Сторінка 1 з 1

масло

ПовідомленняДодано: Нед липня 01, 2012 9:49
дроник
помогите советом.После капиталки двигателя было залито масло МОТОЛУБ минералка а сейчас досталось мобил peak life 5w-50.После капиталки прошла 3500.Чем лучше промывать и если смысл в данном масле?Заранее спасибо за совет.

ПовідомленняДодано: Нед липня 01, 2012 16:09
DJ дядя Вася
5w-50 лить не надо, это для уставших моторов с большими зазорами, полагаю 5w-30 после капиталки в самый раз, если на хорошо прогретом моторе на холостых горит лампа - перейти на 5w- 40. А вообще на нормальном моторе 10w-40 универсальное на все случаи, на 5 можно на зиму.

ПовідомленняДодано: Нед липня 01, 2012 16:29
Индеец
5w-50-это летняя синтетика(найдите её холодные и горячие характеристики)
В 409 моторе на патре на масле 5-50 на непрогретом двигателе срабатывает сигнал превышения давления масла :shock:
переход на это масло требует тщательной промывки маслянной системы

ПовідомленняДодано: Нед липня 01, 2012 17:09
дроник
а какую промывку лучше всего использовать

ПовідомленняДодано: Нед липня 01, 2012 18:16
Индеец
я тут не советчик
но по опыту--в масло заливаеш промывку 5-10 минут
сливаеш масло
в Уаз заливеш 2-3 литра будущего масла
сливаеш(это последняя промывка)
сливаеш
меняеш маслянный фильтр
заливаеш масло(синтетику) ездиш 1-2-3 тыщи--- меняеш маслофильтр

ПовідомленняДодано: Нед липня 01, 2012 21:39
дроник
а кто посоветует каку промывку заливать

ПовідомленняДодано: Пон липня 02, 2012 19:51
DJ дядя Вася
непрогретом двигателе срабатывает сигнал превышения давления масла

Не знал что на нем такая штуковина есть, на маслонасосе редукционный клапан (если правильно помню) на 5.5 отрегулирован и больше давление быть не должно.
Первые цифры - холодная вязкость (чем меньше цифра тем ниже температура застывания)
Вторые - горячая (чем больше цифра тем гуще масло при 100 градусах).
Изобретать велосипед не буду- данные с талмуда, рекомендуемые масла заводом:
выше 30 градусов- SAE 40 или 20w/40
от 0 до 30 градусов - sae 30 или 10w/30
от 0 до минус 10 градусов - sae 20 или 10w/30
от минус 10 до минус30 градусов - SAE 10
ниже минус 30 - SAE5 или 5w/20
Выше W 40 завод лить не рекомендует, может стоит прислушаться?

ПовідомленняДодано: Пон липня 02, 2012 23:29
дроник
дело в том что знакомый регулярно заливает это масло в москвич.ездит что зимой что летом одинаково и честно говоря вовсе не жалуется.вот и делема выкинуть жалко и заливать стремно.но менять масло уже очень и очень нужно

ПовідомленняДодано: Вів липня 03, 2012 15:05
DJ дядя Вася
Был бы с пробегом можно бы лить и не думать, а после капиталки я думаю не стоит, выбрасывать не надо, пригодится.
Как-то читал статью в инете в каком-то авто журнале про масла, испытывали на жигуле в лабораторных типа условиях, на стенде, барабанах и т д , до W 40 двиг чувствовал себя нормально, а 50 и тем более 60 перестал развивать максимальную мощность и обороты из-за больших внутренних потерь , ну это все равно что на непрогретом движке ездить, такая вот беда, да и бог с ней с мощёй, засада в другом - в мелкие дырки густое масло хуже проникает, т.е. давление большое, а по факту масляное голодание со всеми атрибутами. Получается как в пословице: хотим как лучше, а получается как всегда, или благими намерениями вымощена дорога в ад, слишком хорошо- тоже не хорошо. Задача масла какая? Быть вовремя в нужном месте и в достаточном кол-ве, а не мах давление развивать, т.е быть жидким, в идеале одинаковой вязкости что на холодном . что на горячем движке.
Теоретически, если вдуматься 5в\50 имеет стабильные характеристики в более широком диапазоне чем 10в\40 и как бы лучше получается, а практически на заводе не одни бараны сидят, и рекомендации на основании чего-то даются, правильно?
Зайдем с другого боку, на остальной транспорт наш не наш заводы какую вязкость рекомендуют? Вот из этого и исходить.
На мой взгляд, на капиталеный двиг в50 рановато , это мое мнение, а там уж дело хозяйское.
Мой батя в москвича камазовское льет и считает что лучше нету, и не переубедить его никак, тут дело хозяйское что лить

Редукция

ПовідомленняДодано: Пон липня 21, 2014 8:09
Peugeot
собственно, где установлен редукционный клапан на умз-451? читал, что есть варианты вкрученного в блок, а есть - в маслонасосе. Киньте какую-нибудь схемку его местонахождения!