В общем будучи человеком пытливым и читающим УАЗ-КЛУБ и УАЗБУКУ, я при ремонте своего УАЗа отказался от варианта постоянного охлаждения радиатора путем ременного привода вентилятора))).
Даеш прогресс!!
Купив на разборке вентилятор от "чего-то импортного", я его присобачил к радиатору. Однако новый, установленный радиатор "иранский" в отличии от родного имеет одну особенность: с тыльной стороны соты у него не заподлицо с корпусом радиатора, а стоят в 3-5 см в глубь. Исходя из этого мы сделали сплошной кожух под вентилятор. Т.Е. грубо говоря сплошной лист металла с отверстием, в котором вентилятор. Мне казалось, что так вентилятор будет протягивать воздух через всю площадь радиатора.
При езде зимой и весной все было ничего, после остановки двигателя вентилятор спустя пол минуты включался, работал около двух минут, грея мою душу мыслями о предотвращении короблении головки блока
Наступило лето... При поездке в пробках по городу при + 35 на дачу вентилятор практически не выключался, но при этом температура лишь чуть-чуть поднималась за отметку 80 по показометру. Однако при выезде на прямую и достижении крейсерской скорости в 80 км/ч, на подъеме за КП по ул. Богатырская в сторону Вышгорода загорелась красненькая лампочка((. Термостт вроде рабочий, новый. Зажигание тоже выставлено по камасутре (40-60, детонация). Сдается мне, что закрыв всю заднюю часть радиатора кожухом, я снизил его пропускную способность на скорости.
Ваше мнение?