Вопросы по охлаждению двигателя УАЗ 469

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Вопросы по охлаждению двигателя УАЗ 469

Повідомлення Dimoon » П'ят липня 20, 2012 9:05

В общем будучи человеком пытливым :) и читающим УАЗ-КЛУБ и УАЗБУКУ, я при ремонте своего УАЗа отказался от варианта постоянного охлаждения радиатора путем ременного привода вентилятора))).
Даеш прогресс!!
Купив на разборке вентилятор от "чего-то импортного", я его присобачил к радиатору. Однако новый, установленный радиатор "иранский" в отличии от родного имеет одну особенность: с тыльной стороны соты у него не заподлицо с корпусом радиатора, а стоят в 3-5 см в глубь. Исходя из этого мы сделали сплошной кожух под вентилятор. Т.Е. грубо говоря сплошной лист металла с отверстием, в котором вентилятор. Мне казалось, что так вентилятор будет протягивать воздух через всю площадь радиатора.
При езде зимой и весной все было ничего, после остановки двигателя вентилятор спустя пол минуты включался, работал около двух минут, грея мою душу мыслями о предотвращении короблении головки блока :D
Наступило лето... При поездке в пробках по городу при + 35 на дачу вентилятор практически не выключался, но при этом температура лишь чуть-чуть поднималась за отметку 80 по показометру. Однако при выезде на прямую и достижении крейсерской скорости в 80 км/ч, на подъеме за КП по ул. Богатырская в сторону Вышгорода загорелась красненькая лампочка((. Термостт вроде рабочий, новый. Зажигание тоже выставлено по камасутре (40-60, детонация). Сдается мне, что закрыв всю заднюю часть радиатора кожухом, я снизил его пропускную способность на скорости.
Ваше мнение?
Аватар користувача
Dimoon
Участник форума
 
Повідомлення: 152
З нами з: Вів липня 13, 2010 14:41
Звідки: г. Киев, Севастопольская площадь))) (19,10,1973)

Повідомлення Student » П'ят липня 20, 2012 9:14

У меня так же установлен диффузор за радиатором и никаких проблем нет.
Другой разговор, если бы ты поставил вентилятор перед радиатором.

Вот фото
ЗображенняЗображення
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Dimoon » П'ят липня 20, 2012 9:35

Да. У меня на Лансере тоже так )))
Только в УАЗе один вентилятор, чуть больше твоего, остальное зашито металлом, может на скорости поток воздуха не успевает пройти через один вентилятор? УАЗ на даче, на выходные сфоткаю.
П.С. У тебя от чего вентиляторы? На скорости включаются?
Аватар користувача
Dimoon
Участник форума
 
Повідомлення: 152
З нами з: Вів липня 13, 2010 14:41
Звідки: г. Киев, Севастопольская площадь))) (19,10,1973)

Повідомлення Student » П'ят липня 20, 2012 9:45

У меня вентиляторы от Форд Скорпио Косфард, а радиатор от даф-400. Двигатель у меня дизельный. Вентиляторы работают в 2-х режимах: 1-оба в 1/2 мощности; 2 - оба в полную мощность.
Что бы они работали на ходу в полную мощность я никогда не слышал. Когда я останавливаюсь после большой нагрузки, тогда, да, могут поработать немного.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Dimoon » П'ят липня 20, 2012 10:05

Вентиляторы работают в 2-х режимах: 1-оба в 1/2 мощности; 2 - оба в полную мощность.

Схема включения самодельная, либо с того же - Форд Скорпио Косфард, ?

Что бы они работали на ходу в полную мощность я никогда не слышал
Все правильно, так и должно быть. А у меня включается.
Аватар користувача
Dimoon
Участник форума
 
Повідомлення: 152
З нами з: Вів липня 13, 2010 14:41
Звідки: г. Киев, Севастопольская площадь))) (19,10,1973)

Повідомлення Student » П'ят липня 20, 2012 10:17

Схема включения самодельная. Её делал Onega
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Dimoon » П'ят липня 20, 2012 10:27

Спасибо за участие! :D В смысле за ответы! )))
Аватар користувача
Dimoon
Участник форума
 
Повідомлення: 152
З нами з: Вів липня 13, 2010 14:41
Звідки: г. Киев, Севастопольская площадь))) (19,10,1973)

Повідомлення Yalta_biker » Нед липня 22, 2012 0:18

Форд косворт :) ему из-за его запредельной дури нужно хорошее охлаждение.
По сабжу - а не проверить ли производительность помпы? Може крыльчатка на валу буксует, а може корпус подгнил?
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення genadiy » Суб липня 28, 2012 18:11

Друзья товарищи из "гараж 13" предложили такой вариант http://garage13.com.ua/images/stories/p ... minium.jpg радиатора.У них есть серцевины и для интеркулеров и для маслянных радиаторов.Бачки делают любого размера.Крепления,гайки для датчиков и.т.д. тоже.Буду первым подопытным кроликом.Если мой движок не будет заставлять включать кулера на ходу(с этим радиатором) при оборотах 2800-3500 то буду считать цель достигнутой.Времени у меня до 15 июля,дальше поездка в Крым.Пока только обговорили возможность изготовления радиатора охлаждения,а в будущем есть желание сделать что то типа моноблока радиатор охлаждения,интеркулер и масляный радиатор в одном флаконе,только нужные патрубки прикрепил и все стоит одним устройством.Надеюсь до поедки успеть сделать и поставить радиатор,потом расскажу что получилось.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Вопросы по охлаждению двигателя УАЗ 469

Повідомлення Winston3 » Вів вересня 11, 2012 10:37

Может не совсем в тему, но на всякий случай вставлю свои 5 копеек:
Когда ездил на 76-80 бензе были частые закипания/перегрев летом. Движок выл ревел и ехал не особо...
Потом начал лить 92 (Шелл, ОККО) - движок стал работать как часики, на те подъемы где я выезжал на третьей (при А-76) начал выезжать спокойно на четвёртой.
Спустя некоторое время поставил головку фрезерованную под 92-рой бенз.

И вот уже всё лето испытываю другую "проблему" - недогрев летом!
Приходится ездить с частично прикрытыми жалюзями.

Для успокоения ставил на блок датчик электронного термометра - с ним месяц ездил. Чтоб контролировать температуру по двум каналам.

Сейчас стоит металический четырёхлопастной пропеллер на шкиве помпы - планирую его снять и поставить электровентилятор от Волги.
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron