Больше не греюсь!

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Больше не греюсь!

Повідомлення genadiy » Чет серпня 23, 2012 8:27

Когда ко мне приедешь по песочку покататься?
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Больше не греюсь!

Повідомлення Olexa » Чет серпня 23, 2012 9:23

genadiy написав:
Саид написав:Я, конечно, "сильный" спец по дизелям, но точно помню, как товарищ на новом Кайроне жаловался, что зимой на холостых его не возможно нагреть, только в движении. Брехал? :)

Нет не брэхал,так оно и есть,но сейчас не зима :D

А картонка не допомагає?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Больше не греюсь!

Повідомлення ЯНКИ » Чет серпня 23, 2012 10:31

Саид написав:Я чисто для себя спрошу, для самообразования. :)
А летом, в жару, дизель можно перегреть на холостых? Ну, при условии, что система охлаждения в норме и радиатор не настолько идеален? ;)


исправный дизель - нет
более того после нагрузки и повышения температуры он на холостых ещё "остывает" (падет по температуре)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Re: Больше не греюсь!

Повідомлення RomGT » П'ят серпня 24, 2012 11:28

4JG2-T на холостых температура повышается. шкода октавия 1.9Т 2007 года на холостых температура летом повышается, зимой понижается))
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Re: Больше не греюсь!

Повідомлення Airgunner » Вів серпня 28, 2012 10:42

Несколько не по теме, но всё же. Говорят что пежодизель боится перегревов, мол голова алюминиевая и ее ведет. Так у уазовских моторов тоже голова алюминиевая, но перегревов он не боится почему-то. И что такое перегрев? Например если рабочая температура двигателя 82 градуса, то работа при 100 градусах это уже перегрев и смерть головке? Или например после остановки двигателя не сработали карлсоны и температура прыгнула до 110-120?
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Re: Больше не греюсь!

Повідомлення Student » Вів серпня 28, 2012 10:55

Airgunner написав:Несколько не по теме, но всё же. Говорят что пежодизель боится перегревов, мол голова алюминиевая и ее ведет. Так у уазовских моторов тоже голова алюминиевая, но перегревов он не боится почему-то. И что такое перегрев? Например если рабочая температура двигателя 82 градуса, то работа при 100 градусах это уже перегрев и смерть головке? Или например после остановки двигателя не сработали карлсоны и температура прыгнула до 110-120?


У меня на ЕТ-70 был перегрев - заклинил термостат. Голову не повело, а пошла трещина между форкамерами и тосол начал просачиваться в цилиндр. Трещины были и до этого, просто открылась она после перегреве. Голову проверял на герметичность, все было Ок. В итоге заменил голову.
В дизеле намного большие усилия (компрессия) в голове, поэтому они более чувствительны к перегреву.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Больше не греюсь!

Повідомлення Airgunner » Вів серпня 28, 2012 11:57

Student написав:
Airgunner написав:Несколько не по теме, но всё же. Говорят что пежодизель боится перегревов, мол голова алюминиевая и ее ведет. Так у уазовских моторов тоже голова алюминиевая, но перегревов он не боится почему-то. И что такое перегрев? Например если рабочая температура двигателя 82 градуса, то работа при 100 градусах это уже перегрев и смерть головке? Или например после остановки двигателя не сработали карлсоны и температура прыгнула до 110-120?


У меня на ЕТ-70 был перегрев - заклинил термостат. Голову не повело, а пошла трещина между форкамерами и тосол начал просачиваться в цилиндр. Трещины были и до этого, просто открылась она после перегреве. Голову проверял на герметичность, все было Ок. В итоге заменил голову.
В дизеле намного большие усилия (компрессия) в голове, поэтому они более чувствительны к перегреву.

А на сколько перегрели? И как долго двигатель работал при такой температуре? У меня просто недавно тоже термостат заклинило. Вот и думаю, нести голову в цветмет, или еще поездит.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Re: Больше не греюсь!

Повідомлення Student » Вів серпня 28, 2012 13:51

Перегрев был несколько раз, минут на 5-10. Температура по датчику 120, красная лампа горела. Останавливался, давал стыть.

Если все работает, тогда зачем сдавать голову в чермет?

После остановки двигателя вентиляторы и не должны работать, нужно, что бы они работали при заведенном моторе, что бы помпа качала.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Больше не греюсь!

Повідомлення Airgunner » Вів серпня 28, 2012 19:30

Student написав:Перегрев был несколько раз, минут на 5-10. Температура по датчику 120, красная лампа горела. Останавливался, давал стыть.

Если все работает, тогда зачем сдавать голову в чермет?

После остановки двигателя вентиляторы и не должны работать, нужно, что бы они работали при заведенном моторе, что бы помпа качала.

Ну я до 100 по датчику грел максимум, потом останавливался. Вроде всё работает, но как определить начала пропускать головка воду или нет?
У меня вентиляторы работают после остановки двигателя, хоть помпа и не качает, но движение жидкости всё равно есть.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Re: Больше не греюсь!

Повідомлення Student » Сер серпня 29, 2012 8:40

Airgunner написав: Вроде всё работает, но как определить начала пропускать головка воду или нет?


У меня когда шел тосол в цилиндр, то выхлоп был не прозрачный, а сизый, сладкий на вкус и запах.
Поверь мне, когда это происходит, то это хорошо видно (в зеркало заднего вида, когда стартуешь со светофора 8) )
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Больше не греюсь!

Повідомлення Airgunner » Сер серпня 29, 2012 9:44

Student написав:
Airgunner написав: Вроде всё работает, но как определить начала пропускать головка воду или нет?


У меня когда шел тосол в цилиндр, то выхлоп был не прозрачный, а сизый, сладкий на вкус и запах.
Поверь мне, когда это происходит, то это хорошо видно (в зеркало заднего вида, когда стартуешь со светофора 8) )

Понял, спасибо! Буду поглядывать в зеркало :D
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Re: Больше не греюсь!

Повідомлення цупер » Сер серпня 29, 2012 12:55

родную вискомуфту переставил на помпу+карлсоны с тайги
()
Приєднані файли
вент1.JPG
вент.JPG
вент.JPG (40.02 Кб) Переглянуто 14330 разів
https://www.youtube.com/watch?v=dkrtV_bEwpE
Аватар користувача
цупер
Участник форума
 
Повідомлення: 183
З нами з: Нед листопада 29, 2009 19:26
Звідки: Николаев

Re: Больше не греюсь!

Повідомлення Student » Сер квітня 06, 2016 15:47

genadiy написав:Вчера отдал авто на изготовление радиатора,сегодня забрал.
Если кому эта тема интересная,то могу дать все контакты.Радиаторы делают любые(отопители,охлаждения,интеркулеры,масляные и.т.д) любых размеров,как и бачки любых размеров.Материал-алюминий.Гарантия ,ремонт все как положено.


Сегодня общался с Пашей, который изготавливал Геннадию радиатор, а мне делал интеркулер. Он говорил, что у него сейчас есть новая партия сердцевин для радиаторов системы охлаждения. Любых размеров. По вопросам цен лучше звонить ему. Для уазиков другой прайз.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron