Сторінка 3 з 3

Re: Больше не греюсь!

ПовідомленняДодано: Чет серпня 23, 2012 8:27
genadiy
Когда ко мне приедешь по песочку покататься?

Re: Больше не греюсь!

ПовідомленняДодано: Чет серпня 23, 2012 9:23
Olexa
genadiy написав:
Саид написав:Я, конечно, "сильный" спец по дизелям, но точно помню, как товарищ на новом Кайроне жаловался, что зимой на холостых его не возможно нагреть, только в движении. Брехал? :)

Нет не брэхал,так оно и есть,но сейчас не зима :D

А картонка не допомагає?

Re: Больше не греюсь!

ПовідомленняДодано: Чет серпня 23, 2012 10:31
ЯНКИ
Саид написав:Я чисто для себя спрошу, для самообразования. :)
А летом, в жару, дизель можно перегреть на холостых? Ну, при условии, что система охлаждения в норме и радиатор не настолько идеален? ;)


исправный дизель - нет
более того после нагрузки и повышения температуры он на холостых ещё "остывает" (падет по температуре)

Re: Больше не греюсь!

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 24, 2012 11:28
RomGT
4JG2-T на холостых температура повышается. шкода октавия 1.9Т 2007 года на холостых температура летом повышается, зимой понижается))

Re: Больше не греюсь!

ПовідомленняДодано: Вів серпня 28, 2012 10:42
Airgunner
Несколько не по теме, но всё же. Говорят что пежодизель боится перегревов, мол голова алюминиевая и ее ведет. Так у уазовских моторов тоже голова алюминиевая, но перегревов он не боится почему-то. И что такое перегрев? Например если рабочая температура двигателя 82 градуса, то работа при 100 градусах это уже перегрев и смерть головке? Или например после остановки двигателя не сработали карлсоны и температура прыгнула до 110-120?

Re: Больше не греюсь!

ПовідомленняДодано: Вів серпня 28, 2012 10:55
Student
Airgunner написав:Несколько не по теме, но всё же. Говорят что пежодизель боится перегревов, мол голова алюминиевая и ее ведет. Так у уазовских моторов тоже голова алюминиевая, но перегревов он не боится почему-то. И что такое перегрев? Например если рабочая температура двигателя 82 градуса, то работа при 100 градусах это уже перегрев и смерть головке? Или например после остановки двигателя не сработали карлсоны и температура прыгнула до 110-120?


У меня на ЕТ-70 был перегрев - заклинил термостат. Голову не повело, а пошла трещина между форкамерами и тосол начал просачиваться в цилиндр. Трещины были и до этого, просто открылась она после перегреве. Голову проверял на герметичность, все было Ок. В итоге заменил голову.
В дизеле намного большие усилия (компрессия) в голове, поэтому они более чувствительны к перегреву.

Re: Больше не греюсь!

ПовідомленняДодано: Вів серпня 28, 2012 11:57
Airgunner
Student написав:
Airgunner написав:Несколько не по теме, но всё же. Говорят что пежодизель боится перегревов, мол голова алюминиевая и ее ведет. Так у уазовских моторов тоже голова алюминиевая, но перегревов он не боится почему-то. И что такое перегрев? Например если рабочая температура двигателя 82 градуса, то работа при 100 градусах это уже перегрев и смерть головке? Или например после остановки двигателя не сработали карлсоны и температура прыгнула до 110-120?


У меня на ЕТ-70 был перегрев - заклинил термостат. Голову не повело, а пошла трещина между форкамерами и тосол начал просачиваться в цилиндр. Трещины были и до этого, просто открылась она после перегреве. Голову проверял на герметичность, все было Ок. В итоге заменил голову.
В дизеле намного большие усилия (компрессия) в голове, поэтому они более чувствительны к перегреву.

А на сколько перегрели? И как долго двигатель работал при такой температуре? У меня просто недавно тоже термостат заклинило. Вот и думаю, нести голову в цветмет, или еще поездит.

Re: Больше не греюсь!

ПовідомленняДодано: Вів серпня 28, 2012 13:51
Student
Перегрев был несколько раз, минут на 5-10. Температура по датчику 120, красная лампа горела. Останавливался, давал стыть.

Если все работает, тогда зачем сдавать голову в чермет?

После остановки двигателя вентиляторы и не должны работать, нужно, что бы они работали при заведенном моторе, что бы помпа качала.

Re: Больше не греюсь!

ПовідомленняДодано: Вів серпня 28, 2012 19:30
Airgunner
Student написав:Перегрев был несколько раз, минут на 5-10. Температура по датчику 120, красная лампа горела. Останавливался, давал стыть.

Если все работает, тогда зачем сдавать голову в чермет?

После остановки двигателя вентиляторы и не должны работать, нужно, что бы они работали при заведенном моторе, что бы помпа качала.

Ну я до 100 по датчику грел максимум, потом останавливался. Вроде всё работает, но как определить начала пропускать головка воду или нет?
У меня вентиляторы работают после остановки двигателя, хоть помпа и не качает, но движение жидкости всё равно есть.

Re: Больше не греюсь!

ПовідомленняДодано: Сер серпня 29, 2012 8:40
Student
Airgunner написав: Вроде всё работает, но как определить начала пропускать головка воду или нет?


У меня когда шел тосол в цилиндр, то выхлоп был не прозрачный, а сизый, сладкий на вкус и запах.
Поверь мне, когда это происходит, то это хорошо видно (в зеркало заднего вида, когда стартуешь со светофора 8) )

Re: Больше не греюсь!

ПовідомленняДодано: Сер серпня 29, 2012 9:44
Airgunner
Student написав:
Airgunner написав: Вроде всё работает, но как определить начала пропускать головка воду или нет?


У меня когда шел тосол в цилиндр, то выхлоп был не прозрачный, а сизый, сладкий на вкус и запах.
Поверь мне, когда это происходит, то это хорошо видно (в зеркало заднего вида, когда стартуешь со светофора 8) )

Понял, спасибо! Буду поглядывать в зеркало :D

Re: Больше не греюсь!

ПовідомленняДодано: Сер серпня 29, 2012 12:55
цупер
родную вискомуфту переставил на помпу+карлсоны с тайги
()

Re: Больше не греюсь!

ПовідомленняДодано: Сер квітня 06, 2016 15:47
Student
genadiy написав:Вчера отдал авто на изготовление радиатора,сегодня забрал.
Если кому эта тема интересная,то могу дать все контакты.Радиаторы делают любые(отопители,охлаждения,интеркулеры,масляные и.т.д) любых размеров,как и бачки любых размеров.Материал-алюминий.Гарантия ,ремонт все как положено.


Сегодня общался с Пашей, который изготавливал Геннадию радиатор, а мне делал интеркулер. Он говорил, что у него сейчас есть новая партия сердцевин для радиаторов системы охлаждения. Любых размеров. По вопросам цен лучше звонить ему. Для уазиков другой прайз.