Сторінка 1 з 1

Чем грозит неработающий клапан вентиляции поплавковой камеры

ПовідомленняДодано: Нед вересня 09, 2012 0:51
SuffiX
Привет всем.

На днях обнаружилось, что у меня на карбюраторе К-151В сгорела обмотка электромагнита привода клапана вентиляции поплавковой камеры.
В книжках написано, что этот электромагнит отвечает за отвод паров кипящего бензина при остановке двигателя, чтобы можно было легко завестись на горячую отводя переобогащенную смесь в атмосферу. То есть когда зажигание включено, клапан закрыт, а когда выключено, то открыт и испаряет кипящий бензин.

Внимание вопрос:
В следствии сгорания обмотки электромагнита у меня клапан всегда открыт, соответсвенно с заводом на горячуу проблем нет, но бензин испаряется из поплавковой камеры и при рабочем двигателе, плюс возможно в камеру подсасывается воздух минуя воздушный фильтр. На сколько это может влиять на расход бензина и на правильную работу карбюратора? Где можно найти этот электромагнит - на Перова его нет, он стоял только на К-151В и очень редкий в продаже? Если не найду електромагнит, в каком положении лучше оставить клапан? Подозреваю что при отсутствии магнита клапан лучше зафиксировать в закрытом положении или проще затнуть выходящий от этой системы доп. штуцер на карбюраторе, но тогда теоретически будут проблемы с заводом на горячую.

Re: Чем грозит неработающий клапан вентиляции поплавковой ка

ПовідомленняДодано: Сер вересня 12, 2012 12:02
BoBeG
Якшо в вас трубка вентиляції підключена до впуску , то пари бензини будуть іти в камеру згорання, гірше коли пари бензини ідуть в підкапотний простір.

Теоретично можна спробувати приколхозити клапан від інших карбів .

В К151-е клапана немає, отвір заглушений , заводиться добре тільки якшо нажати педальку для вентиляції камер.

Re: Чем грозит неработающий клапан вентиляции поплавковой ка

ПовідомленняДодано: Сер вересня 12, 2012 12:24
SuffiX
Я уде нашел где купить клапан. Вопрос закрыт.