Сторінка 1 з 2

Порекомендуйте бензиновый двигатель

ПовідомленняДодано: Пон вересня 10, 2012 21:12
Winston3
Всем доброго времени суток!
Немного предистории:
На днях ездил на море с семьёй (двиг 417, мосты колхозы, КПП-четырёхступка), честно сказать утомляет езда 75-80км/ч. Нет, конечно если притопить Бобер бежит 100-110. Но вибрации :shock: сами понимаете...
Да собственно и на 80км/ч приходится подбирать положения корзины относительно диска сцепления, выбирая место с минимальной вибрацией.
Поскольку Бобер используется не только как гряземес а и как семейный автомобиль, хочется чтоб бегал 90-100км/ч без особого напряга.

Мосты перечулковывать или ставить пятиступку, пока не охота.

Вижу несколько путей решения:
1. Так как у нас в городе много Газелей, предполагаю что должны быть хорошие разборки, где можно под восстановление купить какой нибудь инжекторный двигатель (типа ЗМЗ-405) под восстановление.
Ведь инжекторный более высокооборотный поэтому Бобер дожен шустрее бежать.

2. У меня есть второй движок Газ-21. Его идеально откапиталить, что б была идеальная балансировка колена, маховика, корзины; Вывести в одинаковый вес шатуны, поршня.
Ну и после обкатки крутить такой движок до всеру, небоясь что он разлетится.

3. Идеально откапиталить родной 417 двиг и его уже крутить по максимуму.
А Двадцать первый, продать Волговодам и не издеваться над ним...

4. Есть блок от уазовского движка толи УМЗ 421, толи ЗМЗ 421. Есть и головка к нему, только я её сейчас поставил на 417тый движок. (Поскольку в родной клапана имели люфт 3мм!)
Может на базе этого блока собрать движок...(только я, особо, невижу преимуществ перед 417тым блоком).

В общем есть вот такие мысли, прошу опытных коллег прокоментировать.

Re: Порекомендуйте бензиновый двигатель

ПовідомленняДодано: Пон вересня 10, 2012 21:30
Уазонутый
В 1,охотно верю
2 и 3, область фантастики,даже если идеально отбалансировать, при раскрутке,масло попрет со всех дырок

Re: Порекомендуйте бензиновый двигатель

ПовідомленняДодано: Пон вересня 10, 2012 21:33
Olexa
Може, над опорами ще попрацювати?

Re: Порекомендуйте бензиновый двигатель

ПовідомленняДодано: Пон вересня 10, 2012 21:37
Winston3
Уазонутый написав:В 1,охотно верю
2 и 3, область фантастики,даже если идеально отбалансировать, при раскрутке,масло попрет со всех дырок


Ну а если первый вариант, то порекомендуйте на какой инжектор лучше ориентироваться?
Читал сто 406-тые движки очень плохи.

Re: Порекомендуйте бензиновый двигатель

ПовідомленняДодано: Пон вересня 10, 2012 21:49
Саид
Winston3 написав:...
Читал сто 406-тые движки очень плохи.

Возможно, но не говорите об этом моему отцу - он на 105-й Волге уже 140 тысяч катает 406-й двигатель. По нашим общим ощущениям, двигатель только "прикатался"...

Re: Порекомендуйте бензиновый двигатель

ПовідомленняДодано: Пон вересня 10, 2012 21:55
Olexa
Winston3 написав:Читал сто 406-тые движки очень плохи.

409-ті, що стоять на Патріотах та багатьох Хантерах, це трохи збільшені 406-ті (2.7 проти 2.5, багато деталей уніфіковані). За 406 не знаю, а 409 вельми залікові. Що в багнюці, що на трасі (при п’ятиступці).

Re: Порекомендуйте бензиновый двигатель

ПовідомленняДодано: Пон вересня 10, 2012 22:09
Winston3
А что вы скажете про 421-вые движки?
Я вот тут дочитался: http://www.uazbuka.ru/lib/umz_eng/umz-421.pdf
что он фактически трехлитровый :roll: это уже становится интересным
...а то у меня блок от него валялся-валялся а я и не соизволил померять диаметр гильзы...

Re: Порекомендуйте бензиновый двигатель

ПовідомленняДодано: Пон вересня 10, 2012 22:32
DJ дядя Вася
421 инжекторные сейчас на газели ставят, многие плюются, кому-то нравится. Жрет много, плохо крутится, но тянет хорошо, для увеличения скорости не подходит.
5. увеличить диаметр колес, пятиступка не потребуется. Увеличение диаметра на 3 дюйма подымет скорость до 10 км\ч
6. ГП 5.125 сменить на 4.625 разница 9 км\ч при прочих равных, крейсерская с 80 поднимется до 90 на тех же оборотах.
В итоге получите искомую скорость по трассе, ток по городу придется на 3й в основном.

Re: Порекомендуйте бензиновый двигатель

ПовідомленняДодано: Вів вересня 11, 2012 9:44
Winston3
DJ дядя Вася написав:421 инжекторные сейчас на газели ставят, многие плюются, кому-то нравится. Жрет много, плохо крутится, но тянет хорошо, для увеличения скорости не подходит.
5. увеличить диаметр колес, пятиступка не потребуется. Увеличение диаметра на 3 дюйма подымет скорость до 10 км\ч
6. ГП 5.125 сменить на 4.625 разница 9 км\ч при прочих равных, крейсерская с 80 поднимется до 90 на тех же оборотах.
В итоге получите искомую скорость по трассе, ток по городу придется на 3й в основном.


Кстати насчет колес, у меня стоит сейчас шоссейная Росава 235/75R15, что меньше даже от штатного Вольтаира - получается что, при показании спидометра 80км/ч, на самом деле Бобер бежит медленнее :(

По поводу главных пар, это тот вариант когда нужно перечулковывать мосты от Газ 21 или есть специально под Уазавский мост, более шустрые пары?

Re: Порекомендуйте бензиновый двигатель

ПовідомленняДодано: Вів вересня 11, 2012 10:32
hellcat
На колхозные мосты существует 2 вида пар:
1 - ведомая шестерня на 41 зуб, передаточное число 5.125
2 - ведомая шестерня на 37 зубов, ПЧ = 4.625

Взаимозаменяемы без переделок моста, только нужно, чтобы спереди и сзади стояли с одинаковым ПЧ.

Re: Порекомендуйте бензиновый двигатель

ПовідомленняДодано: Вів вересня 11, 2012 11:34
Winston3
hellcat написав:На колхозные мосты существует 2 вида пар:
1 - ведомая шестерня на 41 зуб, передаточное число 5.125
2 - ведомая шестерня на 37 зубов, ПЧ = 4.625

Взаимозаменяемы без переделок моста, только нужно, чтобы спереди и сзади стояли с одинаковым ПЧ.


А есть какая то методика, определить, какие именно у меня стоят пары, не разбирая один из мостов?

Re: Порекомендуйте бензиновый двигатель

ПовідомленняДодано: Вів вересня 11, 2012 12:41
Саид
Winston3 написав:А есть какая то методика, определить, какие именно у меня стоят пары, не разбирая один из мостов?

Где-то у нас на форуме обсуждалось...
По памяти:
- вывешиваем одно из задних колес;
- ставим метки на колесе и на заднем кардане;
- РК ставим в нейтраль;
- загоняем помощника под машину;
- крутим вывешенное колесо (почему-то рекомендуют 16 оборотов);
- помощник докладывает количество оборотов кардана;
- делим большее на меньшее;
- множим на два (ибо диф);
- получаем передаточное отношение;
- морщим лоб, думаем, "курим" google...
- радуемся (это обязательно).
:D

Re: Порекомендуйте бензиновый двигатель

ПовідомленняДодано: Вів вересня 11, 2012 23:26
Айри
Winston3 написав:...на 80км/ч приходится подбирать положения корзины относительно диска сцепления, выбирая место с минимальной вибрацией.
А как давно менялись подшипники в хвосте коленвала и на первичном валу в КПП?
Winston3 написав:Поскольку Бобер используется не только как гряземес а и как семейный автомобиль, хочется чтоб бегал 90-100км/ч без особого напряга.
Небольшой нюанс - после 60 км/ч добавляется аэродинамическое сопротивление 469го кузова.

Re: Порекомендуйте бензиновый двигатель

ПовідомленняДодано: Сер вересня 12, 2012 8:15
Winston3
Айри написав:А как давно менялись подшипники в хвосте коленвала и на первичном валу в КПП?


Точно не скажу, после покупки что то колдовал с коробкой/раздаткой - помню менял синхроны, менял подшипник на выходном валу в раздатке...что то ещё делал (у меня тогда выбивала третья)...
...а вот про эти два подшипника, как то ничего не отложилось в голове... :(
Ещё помню что коробка 2000го года, родную предыдущий хозяин угробил (она у него открутилась на нижних ушках и два верхних оторвало). Может быть как раз в тот момент появилась и трещина в колоколе ( я её пока не заваривал, зашунтировав металической шинкой. Трещина как раз проходит сбоку между двух болтов крепления нижней крышки сцепления.)

Одним словом, вы считаете что вибрация такого характера возникает не из за дисбаланса маховика/ корзины с диском сцепления, а из за убитых подшипников?

Re: Порекомендуйте бензиновый двигатель

ПовідомленняДодано: Сер вересня 12, 2012 12:48
Айри
Winston3 написав:...родную предыдущий хозяин угробил (она у него открутилась на нижних ушках и два верхних оторвало). Может быть как раз в тот момент появилась и трещина в колоколе... Трещина как раз проходит сбоку между двух болтов крепления нижней крышки сцепления.
Может стоило бы проверить индикатором плоскость маховика на продольное биение?
А еще снял бы КПП, зафиксировал бы заднюю часть колокола рампой на раме через резину (или другим корпусом КПП без первичного вала на родных креплениях) и посмотрел бы на вибрацию двигателя в вариантах с диском сцепления и без него. Заодно и подшипники сменишь.

п.с. подушки двигателя и КПП/РК - новые, целые, живые, с втулкой внутри, зашплинтованы?