Модератор: Модераторы форума
Shurik написав:Сорри.
....Полирнуть колектора. Можно самому - но сложно, во Львове стоит 150 Грвн....
Pinochet написав:Имеется ввиду внутреннюю часть? Если так, то смысл? Если авто карбюраторный и то не смысла, т.к. топливо будит больше "стикать" чем распыляться. Для инжектора эффект будет.
Кстати в продолжение полирнуть выхлоп (причем без смеха).
А поршні хороші,а карбюратор.афільтр.а вихлоп це все прописні істини.Всі чомусь звикли що уазівський двіг потрібно збирати з згавна а потім від нього щось хотіти.В БМВ ніхто не подумає запхати вкладиші за 50 гривень А про швидкість на уазі я більше 100 не їзджу арейсеру в якого колеса їдуть 190 нєфіг навіть стартувати .Брат написав:Я,проконсультировался с мотористами оборонсервиса(люди авторитетные),из всего вышеперечисленого:отбаллансировать коленвал с маховиком,шлифануть головку блока,поставить двойной выпускной коллектор и поставить двойные пружины на клапана(для двигателя 417)-все остальное для двигателей 402 и 417не имеет смысла
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість