Сторінка 1 з 1

вопрос по шпилькам 417-го блока

ПовідомленняДодано: Чет вересня 27, 2012 13:28
Winston3
Всем доброго дня!
Немного предистории:
В этом году, перед поездкой на море, менял головку - затягивал гайки четко по инструкции( по карте и с динамометром), при окончательной затяжке, вдруг чувствую средняя шпилька (та которая под осью коромысел) не держит усилия - попросту говоря вытягивается из блока. :shock: :shock: А ведь через день на море ехать.

Что я сделал - не снимая головки, при помощи двух гаек выкрутил её, понес на работу токарю. Он мне выточил такую же шпильку но на пол милиметра толще на участке резьбы блока, при том же шаге. Я нарезал болгаркой два паза - чтоб было подобие метчика - и всё это дело вкрутил за место старой шпильки.
Всё прекрасно затянулось. :roll:

Приезжаю с моря (машина прошла более 1000км) - пробую - все мои гайки карбюратор, коллектрор, головка - как будто бы рожковым ключем затянуты.
Ну оно и понятно - новые прокладки дали усадку - необходимо подтянуть.

Всё подтянулось нормально, но одна из шпилек головки начала вытягиваться из блока (теперь крайняя, которая с наружи возле четвёртого цилиндра).

Вопрос к коллегам - от чего такое происходит?
Это дерьмовый блок или когда то горе-мотористы до меня, затягивали от балды эти гайки - тем самым нарушив целостность резьбы?

Re: вопрос по шпилькам 417-го блока

ПовідомленняДодано: Чет вересня 27, 2012 17:39
Shurik
Машина в возрасте, повидала не мало - скорее всего мотор чинили гдето в колхозе, а там про динамометрический ключ слыхом не слыхивали.

Re: вопрос по шпилькам 417-го блока

ПовідомленняДодано: Вів вересня 08, 2020 12:15
Winston3
Всем доброго времени суток.
После моего сообщения за 12 год, был ещё один ремонт, частичной заменой шпилек.
Было и вытаскивание шпилек, но в основная проблема была в том, что шпильки полное г...
Тогда я попытался решить проблему кардинально, как мне казалось - по заводу пособирал куски арматуры, заказал из них шпильки чуть длиннее + более высокие гайки. Ну что бы тела для усилия было по больше. Купил токарю новые плашку, метчик на 11.
Тогдашний результат:
1. Плашка/метчик - г... Получился люфт шпилька-гайка.
2. Несколько шпилек в нужный момент не протянулись - толи опять полезли с блока, толи потянулись сами шпильки, толи прослабленная резьба поплыла.
В общем расстроился, всё оставил так.

Спустя 1000км, головку по-боялся протянуть.

Спустя 40000 - пробой прокладки в районе 3-го цилиндра.

Что делать не знаю :(
Штудирую Инет...
Вот нельзя, вот так просто - пойти и купить, пусть за дорого, но хороший подкаленый комплект шпилек с гайкамии на 417 мотор.
У меня дядька ездит на Победе, которая ещё Ленина видела - и он проблем со шпильками не знает.

Поэтому, опять вопрос к коллегам, может я не там ищу - не в тех магазинах, может у кого есть толковые токаря. термисты, способные выточить и закалить до необходимой твердости?
Заранее благодарен.