Доброго времени суток коллеги Уазисты.Занялся капиталкой 417 дрыгателя,всё проточенно, притёрто ,и прикупленно,настало время сборки :
и тутсразу-же столкнулся с 2 проблемами. 1 незадача это розбег коленвала(осевое перемещение) ,покупка новых шайб ничего не дала,при этом ,если монтером вал подвинуть вперёд-начинает болтами крепления маховика чиркарь об держатель набивки,а отодвигаю вал назад,в районе набивки всё отлично а вот между 1 бугелем и коленвалом с внутренней сторонны спокоино влазит ещё одно кольцо.Но тогда спереди от шестерни Грм надо вынимать шайбу(та которая под 2 штифта),а если ставляю всё как должно быть,вал гуляет примерно 2,5-3 мм.Как с этим кто борется без ЗАМЕНЫ коленвала.И 2 непонятка ЭтоГрм.На шестернях иммеются метки, и их видно отчётливо,но по мануалу они должны быть вот так
Ия если так ставляю то получается у меня вал лежит горизонтально всеми 4 шатунными шейками а не 1и4 в Вмт,после прокрутки вала и установки 1 цылиндра в Вмт выпускной клапан получается открытым и при рабате я так думаю будет бить поршень.вот и прошу помощи разобраться с этой задачей что может быть.Или если у кого есть разобраный двигатель то сделайте мне фото как расположены метки относительно шпонок иположение коленвала и роспредвала. Заранее спасибо
Если с УАЗа не течёт масло, значит оно закончилось..
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/w4vy140y.png[/img][/url]