Сторінка 1 з 1

Нужна помощь по меткам ГРМ

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 28, 2012 7:08
Nikola
Доброго времени суток коллеги Уазисты.Занялся капиталкой 417 дрыгателя,всё проточенно, притёрто ,и прикупленно,настало время сборки : :roll: :roll: и тутсразу-же столкнулся с 2 проблемами. 1 незадача это розбег коленвала(осевое перемещение) ,покупка новых шайб ничего не дала,при этом ,если монтером вал подвинуть вперёд-начинает болтами крепления маховика чиркарь об держатель набивки,а отодвигаю вал назад,в районе набивки всё отлично а вот между 1 бугелем и коленвалом с внутренней сторонны спокоино влазит ещё одно кольцо.Но тогда спереди от шестерни Грм надо вынимать шайбу(та которая под 2 штифта),а если ставляю всё как должно быть,вал гуляет примерно 2,5-3 мм.Как с этим кто борется без ЗАМЕНЫ коленвала.И 2 непонятка ЭтоГрм.На шестернях иммеются метки, и их видно отчётливо,но по мануалу они должны быть вот такЗображенняЗображенняИя если так ставляю то получается у меня вал лежит горизонтально всеми 4 шатунными шейками а не 1и4 в Вмт,после прокрутки вала и установки 1 цылиндра в Вмт выпускной клапан получается открытым и при рабате я так думаю будет бить поршень.вот и прошу помощи разобраться с этой задачей что может быть.Или если у кого есть разобраный двигатель то сделайте мне фото как расположены метки относительно шпонок иположение коленвала и роспредвала. Заранее спасибо

Re: Нужна помощь по меткам ГРМ

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 28, 2012 14:34
Sit_pln
Видел три типа шестерни и на всех метки расположены по разному)))))
Надень шкив коленвала и совмести первую метку на шкиве- с приливом на корпусе, должен получить ВМТ первого цилиндра, смотри положения клапанов потом проверни на 360 градусов

Re: Нужна помощь по меткам ГРМ

ПовідомленняДодано: Нед листопада 11, 2012 0:58
Pioner469
Совсем недавно разобрался с шестернями благодаря Krate (спасибо громадное))))))
На шкиве коленвала три метки : 3я - ВМТ, 2я - опережение 5грд., 1я - 12 грд.: на первой метке должен открываться ВПУСКНОЙ клапан первого цилиндра
Регулируете зазоры в клапанах, ставите коленвал на 1ю метку, проворачиваете распредвал одновременно покачивая коромысло ВПУСКНОГО (второй по ходу от радиатора) клапана что бы ощутить момент когда зазор между коромыслом и клапаном исчезнет, и в таком положении одеваете шестерню распредвала (учтите что шестерня косозубая). Проворачиваете до ВМТ и проверяете что уже зрительно видно что впускной клапан пошел вниз.
Советую так же проверить правильность меток на шкиве: очень грубо можно вывернув свечу вставив что то тонкое в цилиндр и очень медленно проворачивая коленвал ощутить ВМТ и посмотреть соответствие метки и прилива.
Себе выставил так, завёлся с полпинка на посаженом аккумуляторе (до этого правда не смог завестись так как перепутал слегка ВВ провода - итог- разорванный парами бензина в хлам глушитель).