Сторінка 1 з 2

Вопрос по печке

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 06, 2012 21:01
kot
Сегодня, наконец-то , подключил печку к системе охлаждения.
Результат - ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ !!!
Термостат срабатывает вовремя, температура постоянно - 80, а печка еле теплая ( впускной патрубок градусов 50, выпускной - холодный ).
Чтоб не было лишних вопросов:
-движок 4021 (перебранный)
-печка распаивалась и прочищалась
-воздух стравил
-термостат и патрубки - новые.
Снял помпу - она в порядке.
ЧТО НЕ ТАК ???

Re: Вопрос по печке

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 07, 2012 12:00
hellcat
Как подключил?

Re: Вопрос по печке

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 07, 2012 12:02
kot
hellcat написав:Как подключил?

Не понял вопрос.

Re: Вопрос по печке

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 07, 2012 12:03
Bobikus
od.kot написав:-термостат и патрубки - новые.

Новий в наші часи не завжди означає справний, я би почав з їх перевірки, особливо термостата. Крім того датчик може брехати, я переміряв в різних уазах 80 градусів це різна температура :). Або відразу поміняв на мерсівський, якщо там УАЗ. Тоді, якщо все справді ок, перейшов би до наступного:
Снял помпу - она в порядке
лопаті можуть бути деформовані, не рідні ітд, потрібно переконатись не лише в тому, що вона крутиться але і в тому, що цей рух викликає достатній тиск для перекачки ОР по системі. Після цього продувка системи на предмет закупорень, забивання каналів ітд.

Re: Вопрос по печке

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 07, 2012 12:10
kot
Движок перебирался - все каналы чистились. Продувается идеально
Термостат срабатывает вовремя - стрелка температуры стоит как вкопанная на любых режимах.

Re: Вопрос по печке

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 07, 2012 13:48
Айри
1. Кузов от рамы лифтовался? Если да - сколько лифт проставок?
2. А если шланг не подключать к печке, а напрямую на слив - горячим становится (то есть кран открыт - ОЖ по трубке к штуцеру помпы бежит)?

Re: Вопрос по печке

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 07, 2012 14:28
kot
Айри написав:1. Кузов от рамы лифтовался? Если да - сколько лифт проставок?
2. А если шланг не подключать к печке, а напрямую на слив - горячим становится (то есть кран открыт - ОЖ по трубке к штуцеру помпы бежит)?

Еще не лифтовал.
Напрямую не пробовал ( но печка-то чистая ) .

Re: Вопрос по печке

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 07, 2012 17:04
texnojnik
Завести двигатель и снять шланг с печки немножко, должен выйти ещё воздух.

Re: Вопрос по печке

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 07, 2012 17:07
kot
Я же писал - воздух стравил.

Re: Вопрос по печке

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 07, 2012 23:08
аир болотный
Вопрос о подключении печки задавали правильный. Дело в том что вход должен быть в нижний штуцер радиатора печки а выход соотвецтвенно с верхнего, иначе и воздух не выгнать, а если и выгонеш то он всё равно скапливаться там понемножку будет.А вообще систему охлаждения лучше всего переделать как на новых машинах замкнутого типа, поднять бачёк с атмосферником повыше, радиатор поставить хоть от той же газели и проблема завоздушывания уйдёт навсегда.

Re: Вопрос по печке

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 08, 2012 8:41
kot
Всем спасибо за советы. Проблема ушла вместе с заменой помпы. Появилась другая :
вода в расширительный бачок идет, а назад не хочет. Проблема в пробке радиатора, или высота установки бачка имеет значение ?

Re: Вопрос по печке

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 08, 2012 9:22
Student
od.kot написав: Проблема ушла вместе с заменой помпы. Появилась другая :
вода в расширительный бачок идет, а назад не хочет. Проблема в пробке радиатора, или высота установки бачка имеет значение ?

Бачок должен находиться в самом верхнем месте. Обязательно выше радиатора.

Re: Вопрос по печке

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 08, 2012 13:05
Voditel
Student написав:
od.kot написав: Проблема ушла вместе с заменой помпы. Появилась другая :
вода в расширительный бачок идет, а назад не хочет. Проблема в пробке радиатора, или высота установки бачка имеет значение ?

Бачок должен находиться в самом верхнем месте. Обязательно выше радиатора.


Только в случае нахождения на бачке заливной пробки с клапанном и отсутствия оной на радиаторе. Для большинства японских, корейских, китайских машин, а также для УАЗов с пробкой на радиаторе это не обязательно. Более того, на УАЗах вагонной компоновки расширительный бачок установлен ниже уровня заливной горловины радиатора.

Re: Вопрос по печке

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 08, 2012 13:06
Voditel
od.kot написав:Всем спасибо за советы. Проблема ушла вместе с заменой помпы. Появилась другая :
вода в расширительный бачок идет, а назад не хочет. Проблема в пробке радиатора, или высота установки бачка имеет значение ?


Пробка радиатора.

Re: Вопрос по печке

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 08, 2012 15:41
kot
У меня на ХАЙСЕ бачок стоит возле земли, и все работает.
Две новые пробки поменял, попробую поменять еще.