Prolumen написав:Yalta_biker написав:Блоков два - старый, тот что можно загильзовать говнотрубой (всмысле, чугункой канализационной) и новый, евро-3, который из-за иной формы каналов ОЖ загильзовать уже невозможно. ГБЦ тоже две - под обычный мотор и под турбо-мотор 4025, но он оч. редкий. У евро-3 есть небольшие отличия в ГБЦ но не критичные, и головки в общем, взаимозаменяемы. Однако, под Е-3 прокладка ГБЦ металлическая а не поронитовая.
За КВ ничо не знаю, не сталкивался. РВ бывают обычные и типа низовые - при стоимости в три раза дороже дают иллюзорный прирост момента и +500% к ЧСВ владельца. Мероприятия по замене РВ сопоставимы по эффективности с чип-тюнингом убогого атмосферного мотора (см. 409).
Причина пробоя - корявое изготовление мотора. В моем случае была непараллельность цилиндров и неровность верхней кромки блока.
Поршни бывают как ремонтных размеров, так и в пределе одного размера еще и по группам - а, б и т.д.
Гидрокомпенсы бывают говно-ваз и говно-уаз. Ну и газ тоже... тоже...
цепи ГРМ - марки ЗМЗ, см. строчкой выше. Радует только то, что при обрыве цепи клапана не встречаются с поршнями.
Сцепление либо от БМВ, которой лет больше чем мне, либо типа Люкас (потому что в каталогах Luk не числится 409-й мотор ваще), либо ЗМЗ золотая серия... От волги, не от Газели. Хорошо, если тысч 80 протянет.. Но врядли.
Цепей дороже чем кировский завод - не нашел. Гидрики не только таз газ..., тьфу - говно-ваз, говно-уаз и еще говно-газ. Меня из сцепы больше корзина интересует. Ща крафт стоит. То педаль на ГАЗ 52 легче выжимать.
Про валы (распред) вопрос спорный. И тут уже нужно внимательно посмотреть графики мощности и момента. Подходит ли он тебе. Ибо если где-то прибавляется, то гдето снижается (конкретно про РВ)
Программа (чип=тюнинг) опять таки спорный, хотя сам склоняюсь больше в сторону "не рекомендую" чем "да". Но не из-за эффективности сего мероприятия, а от именя в наличии специалиста, способного сделать все грамотно. (хотя при владении вазом-тазом, такого нашел. результат 7город с кондеем пропан, калинас 1,4. При этом пхнула мама не горюй! катали он-лайн. стендом не мерял. сколько чего приросло не знаю, если приросло. расход упал, а ехать хуже не стала)
Маслаки 08-е 8-ми клапанные кортеко.
Ах да. Про ЛЮК. Каталог не знаю. Вот
http://detali.zp.ua/shop/UAZ/sz/sz_55533.html Все гуд.
ВоПСЧем на свои вопросы практически получил все ответы.
Головка на змз 409 и на змз 406 одинаковая??? 406-я??? Прокладка Фритекс металл 406 подходит???
Про волговскую сцепу понял. 60 кило км отходит - значит зашибись!
Дочитав все посты, отвечу в первую очередь автору. сперва наперво подымите голову и поставьте диагноз, а уж потом будете знать на что прилипли ибо если вода в масле можно головку отвезти на тестирование где скажут о её состоянии это раз, лучше головка чем блок с трещиной, там дороже.
Голова 406 стоит на моторах 405,406,409 поэтому то наш мотор и задушен ведь головка посчитана на объём 2.3, а пол литра уже не в счёт уже солидная потнря мощности, впускные колектора 406 мотор, форсунки тоже от туда (опять теряем мощность) распредвалы тоже 406 мотор.
По сцеплению газель волга и уаз мотор ЗМЗ сцепление одинаковое, просто конторы производят разные и под свои нагрузки, только выжимные не подходят. Если для больших колёс то ЗМЗ турбо золотая серия убить практически не реально, если на обычную езду то просто змз, ну можно конечно поставить сакс или люк но последние будут чистый китай. Чтобы педаль была мягче надо гидравлику другую установить и тогда будет пох хоть сцепление с камаза поставь а нажимать будешь пальчиком.
По компенсаторам россияне давно научились делать хорошие и недорогие а главное ходят столькоже сколько и иновские, между прочем есть и иновские, главное гавно всякое не лить в двигатель и всё будет чистеньким а соответственно живым так как всякая кака не будет поступать в масляные каналы а дальше портитькомпенсаторы валы и т.д.
Цепи: надо смотреть на состояние звёздочек ведь у вас не карбюратор это там если только цепи моменять то сбивается зажигание а у нас компьютер, главное износ парозитных звёздочек лучше поставить усиленные и успокоителей.
Прокладка с евро три практичеки подходит но есть нюанс для русского не помеха, но она тизбавлена от главной проблемы блоков евро0,1,2 прогорания прокладки между 3-4 цилиндром + повышаем степень сжатия Сооответственно оптимизируем процес сгорания топлива, но ГБЦ и блок необходимо отфрезеровать а иначе жопа счастья не видать, засифонит как пить дать.
Патриот это состояние души.