Голова 409 и 406 одинаковая?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Pooh » Чет жовтня 25, 2012 17:01

Я уже и не знаю что там за номер был и где он должен стоять :) , если до следующего перевала хватит значит - отлично. Если на перевале опять пробьет, это уже будет традиция. :D :D :D
Самое плохое, что с запчастями во Львове трудно :( , а так потихоньку можно крутить гайки.
Аватар користувача
Pooh
Участник движения
 
Повідомлення: 244
З нами з: Пон березня 15, 2010 18:19
Звідки: Львів
Машина: УАЗ Патріот

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Yalta_biker » Чет жовтня 25, 2012 20:38

у моего страдальца был блок 405, ГБЦ 406. Прокладку ГБЦ менял ровно раз в год, три раза. А вот када ГБЦ таки повело - это был аллес... пьяный лес из направляющих...
Востаннє редагувалось Yalta_biker в П'ят жовтня 26, 2012 8:08, всього редагувалось 1 раз.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Pooh » Чет жовтня 25, 2012 21:35

Ха ха ха. Чем дальше в лес - тем больший п..... ец. :D
Блок 405, голова 406 :roll: :roll: :roll: мотор 409.
И это так должно быть???? :shock: :shock: :shock: :shock:
Тогда откуда мне знать где какой четырехсотый????? (Блок головка)????? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Аватар користувача
Pooh
Участник движения
 
Повідомлення: 244
З нами з: Пон березня 15, 2010 18:19
Звідки: Львів
Машина: УАЗ Патріот

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Yalta_biker » Чет жовтня 25, 2012 21:45

да, именно такой рецепт - до евро-3 блок 405, гбц 406, коленвал оригинальный, передняя крышка и часть впуска - тоже оригинальные и еще шкив коленвала. Дальше стало веселее.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Pooh » Чет жовтня 25, 2012 21:56

ОК
Тогда скажите мне темному сколько и каких существует в природе блоков, ГБЦ, коленвалов, распедвалов. и КАКАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ ИМИ. :roll:
Или может где то можно почитать по этому поводу.
И может кто скажет причины пробоя прокладки ГБЦ. Что бы можна было бы устранить их.....
Аватар користувача
Pooh
Участник движения
 
Повідомлення: 244
З нами з: Пон березня 15, 2010 18:19
Звідки: Львів
Машина: УАЗ Патріот

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Prolumen » Чет жовтня 25, 2012 22:12

no exit написав:но вы не сравнивайте подход когда ты сам себе делаеш и виноватых нет и когда делаеш комута за деньги :wink:

Если адресовано мне :), то я и не сравниваю. Ну вот не нашел я пока нормальный сервис. Стоиш над душой, самому от этого противно, - все норм. Отшел - ППЦ! Видео скинуть, как Леша, который Кулер, установил мне радиатор? :D Вроди и парень не плохой, но ёпти! От него (троещина) доехал до Перова за крышкой радиатора. По его рекомендации заменить. Купил. Открываю капот, там же на Перова, снимаю старую крышку, а там соты видны! 5л тосола вошло! Звоню, мол Леха! Как же так?! Предупредить? Я бы купил! Грит мол не виновен я, это выгнало через крышку. Ладно. Доезжаю домой, жил в Коцюбинском возле ДОКа, поставил и домой. Утром завожу, грею, начинаю на работу петлять. Мафон не включил. а переезде слышу что-то звенит громко! "Че за хрень?" - думаю я. Открываю, опа! А там :D http://www.youtube.com/watch?v=Tpfbwinh6zk
+ Ручник, за который я заплатил, так и не заработал
Единственное что про тосол все же была правда. Только видать не только в крышке дело, а еще в том что пробки воздушные згонять нужно
Пиломатериалы http://derevomarket.dp.ua
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Prolumen » Чет жовтня 25, 2012 22:15

405 - 406. А если металическую Фритекс поставить? Можно?
Пиломатериалы http://derevomarket.dp.ua
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Yalta_biker » Чет жовтня 25, 2012 22:24

Блоков два - старый, тот что можно загильзовать трубой (всмысле, чугункой канализационной) и новый, евро-3, который из-за иной формы каналов ОЖ загильзовать уже невозможно. ГБЦ тоже две - под обычный мотор и под турбо-мотор 4025, но он оч. редкий. У евро-3 есть небольшие отличия в ГБЦ но не критичные, и головки в общем, взаимозаменяемы. Однако, под Е-3 прокладка ГБЦ металлическая а не поронитовая.
За КВ ничо не знаю, не сталкивался. РВ бывают обычные и типа низовые - при стоимости в три раза дороже дают иллюзорный прирост момента и +500% к ЧСВ владельца. Мероприятия по замене РВ сопоставимы по эффективности с чип-тюнингом убогого атмосферного мотора (см. 409).
Причина пробоя - корявое изготовление мотора. В моем случае была непараллельность цилиндров и неровность верхней кромки блока.
Поршни бывают как ремонтных размеров, так и в пределе одного размера еще и по группам - а, б и т.д.
Гидрокомпенсы бывают плохие-ваз и плохие-уаз. Ну и газ тоже... тоже...
цепи ГРМ - марки ЗМЗ, см. строчкой выше. Радует только то, что при обрыве цепи клапана не встречаются с поршнями.
Сцепление либо от БМВ, которой лет больше чем мне, либо типа Люкас (потому что в каталогах Luk не числится 409-й мотор ваще), либо ЗМЗ золотая серия... От волги, не от Газели. Хорошо, если тысч 80 протянет.. Но врядли.
Востаннє редагувалось Yalta_biker в П'ят жовтня 26, 2012 8:04, всього редагувалось 1 раз.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Prolumen » Чет жовтня 25, 2012 23:35

Yalta_biker написав:Блоков два - старый, тот что можно загильзовать говнотрубой (всмысле, чугункой канализационной) и новый, евро-3, который из-за иной формы каналов ОЖ загильзовать уже невозможно. ГБЦ тоже две - под обычный мотор и под турбо-мотор 4025, но он оч. редкий. У евро-3 есть небольшие отличия в ГБЦ но не критичные, и головки в общем, взаимозаменяемы. Однако, под Е-3 прокладка ГБЦ металлическая а не поронитовая.
За КВ ничо не знаю, не сталкивался. РВ бывают обычные и типа низовые - при стоимости в три раза дороже дают иллюзорный прирост момента и +500% к ЧСВ владельца. Мероприятия по замене РВ сопоставимы по эффективности с чип-тюнингом убогого атмосферного мотора (см. 409).
Причина пробоя - корявое изготовление мотора. В моем случае была непараллельность цилиндров и неровность верхней кромки блока.
Поршни бывают как ремонтных размеров, так и в пределе одного размера еще и по группам - а, б и т.д.
Гидрокомпенсы бывают говно-ваз и говно-уаз. Ну и газ тоже... тоже...
цепи ГРМ - марки ЗМЗ, см. строчкой выше. Радует только то, что при обрыве цепи клапана не встречаются с поршнями.
Сцепление либо от БМВ, которой лет больше чем мне, либо типа Люкас (потому что в каталогах Luk не числится 409-й мотор ваще), либо ЗМЗ золотая серия... От волги, не от Газели. Хорошо, если тысч 80 протянет.. Но врядли.

Цепей дороже чем кировский завод - не нашел. Гидрики не только таз газ..., тьфу - говно-ваз, говно-уаз и еще говно-газ. Меня из сцепы больше корзина интересует. Ща крафт стоит. То педаль на ГАЗ 52 легче выжимать.
Про валы (распред) вопрос спорный. И тут уже нужно внимательно посмотреть графики мощности и момента. Подходит ли он тебе. Ибо если где-то прибавляется, то гдето снижается (конкретно про РВ)
Программа (чип=тюнинг) опять таки спорный, хотя сам склоняюсь больше в сторону "не рекомендую" чем "да". Но не из-за эффективности сего мероприятия, а от именя в наличии специалиста, способного сделать все грамотно. (хотя при владении вазом-тазом, такого нашел. результат 7город с кондеем пропан, калинас 1,4. При этом пхнула мама не горюй! катали он-лайн. стендом не мерял. сколько чего приросло не знаю, если приросло. расход упал, а ехать хуже не стала)
Маслаки 08-е 8-ми клапанные кортеко.
Ах да. Про ЛЮК. Каталог не знаю. Вот http://detali.zp.ua/shop/UAZ/sz/sz_55533.html
Все гуд. :D ВоПСЧем на свои вопросы практически получил все ответы. :D Головка на змз 409 и на змз 406 одинаковая??? 406-я??? Прокладка Фритекс металл 406 подходит???
Про волговскую сцепу понял. 60 кило км отходит - значит зашибись! :D
Пиломатериалы http://derevomarket.dp.ua
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Pooh » Чет жовтня 25, 2012 23:36

И это все из личного опыта по рнмонту? И нигде ничего нельзя почитать? Так откуда тогда новичку все это знать? :shock: :shock: :shock:
Аватар користувача
Pooh
Участник движения
 
Повідомлення: 244
З нами з: Пон березня 15, 2010 18:19
Звідки: Львів
Машина: УАЗ Патріот

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Патриот » П'ят жовтня 26, 2012 0:29

Prolumen написав:
Yalta_biker написав:Блоков два - старый, тот что можно загильзовать говнотрубой (всмысле, чугункой канализационной) и новый, евро-3, который из-за иной формы каналов ОЖ загильзовать уже невозможно. ГБЦ тоже две - под обычный мотор и под турбо-мотор 4025, но он оч. редкий. У евро-3 есть небольшие отличия в ГБЦ но не критичные, и головки в общем, взаимозаменяемы. Однако, под Е-3 прокладка ГБЦ металлическая а не поронитовая.
За КВ ничо не знаю, не сталкивался. РВ бывают обычные и типа низовые - при стоимости в три раза дороже дают иллюзорный прирост момента и +500% к ЧСВ владельца. Мероприятия по замене РВ сопоставимы по эффективности с чип-тюнингом убогого атмосферного мотора (см. 409).
Причина пробоя - корявое изготовление мотора. В моем случае была непараллельность цилиндров и неровность верхней кромки блока.
Поршни бывают как ремонтных размеров, так и в пределе одного размера еще и по группам - а, б и т.д.
Гидрокомпенсы бывают говно-ваз и говно-уаз. Ну и газ тоже... тоже...
цепи ГРМ - марки ЗМЗ, см. строчкой выше. Радует только то, что при обрыве цепи клапана не встречаются с поршнями.
Сцепление либо от БМВ, которой лет больше чем мне, либо типа Люкас (потому что в каталогах Luk не числится 409-й мотор ваще), либо ЗМЗ золотая серия... От волги, не от Газели. Хорошо, если тысч 80 протянет.. Но врядли.

Цепей дороже чем кировский завод - не нашел. Гидрики не только таз газ..., тьфу - говно-ваз, говно-уаз и еще говно-газ. Меня из сцепы больше корзина интересует. Ща крафт стоит. То педаль на ГАЗ 52 легче выжимать.
Про валы (распред) вопрос спорный. И тут уже нужно внимательно посмотреть графики мощности и момента. Подходит ли он тебе. Ибо если где-то прибавляется, то гдето снижается (конкретно про РВ)
Программа (чип=тюнинг) опять таки спорный, хотя сам склоняюсь больше в сторону "не рекомендую" чем "да". Но не из-за эффективности сего мероприятия, а от именя в наличии специалиста, способного сделать все грамотно. (хотя при владении вазом-тазом, такого нашел. результат 7город с кондеем пропан, калинас 1,4. При этом пхнула мама не горюй! катали он-лайн. стендом не мерял. сколько чего приросло не знаю, если приросло. расход упал, а ехать хуже не стала)
Маслаки 08-е 8-ми клапанные кортеко.
Ах да. Про ЛЮК. Каталог не знаю. Вот http://detali.zp.ua/shop/UAZ/sz/sz_55533.html
Все гуд. :D ВоПСЧем на свои вопросы практически получил все ответы. :D Головка на змз 409 и на змз 406 одинаковая??? 406-я??? Прокладка Фритекс металл 406 подходит???
Про волговскую сцепу понял. 60 кило км отходит - значит зашибись! :D

Дочитав все посты, отвечу в первую очередь автору. сперва наперво подымите голову и поставьте диагноз, а уж потом будете знать на что прилипли ибо если вода в масле можно головку отвезти на тестирование где скажут о её состоянии это раз, лучше головка чем блок с трещиной, там дороже.
Голова 406 стоит на моторах 405,406,409 поэтому то наш мотор и задушен ведь головка посчитана на объём 2.3, а пол литра уже не в счёт уже солидная потнря мощности, впускные колектора 406 мотор, форсунки тоже от туда (опять теряем мощность) распредвалы тоже 406 мотор.
По сцеплению газель волга и уаз мотор ЗМЗ сцепление одинаковое, просто конторы производят разные и под свои нагрузки, только выжимные не подходят. Если для больших колёс то ЗМЗ турбо золотая серия убить практически не реально, если на обычную езду то просто змз, ну можно конечно поставить сакс или люк но последние будут чистый китай. Чтобы педаль была мягче надо гидравлику другую установить и тогда будет пох хоть сцепление с камаза поставь а нажимать будешь пальчиком.
По компенсаторам россияне давно научились делать хорошие и недорогие а главное ходят столькоже сколько и иновские, между прочем есть и иновские, главное гавно всякое не лить в двигатель и всё будет чистеньким а соответственно живым так как всякая кака не будет поступать в масляные каналы а дальше портитькомпенсаторы валы и т.д.
Цепи: надо смотреть на состояние звёздочек ведь у вас не карбюратор это там если только цепи моменять то сбивается зажигание а у нас компьютер, главное износ парозитных звёздочек лучше поставить усиленные и успокоителей.
Прокладка с евро три практичеки подходит но есть нюанс для русского не помеха, но она тизбавлена от главной проблемы блоков евро0,1,2 прогорания прокладки между 3-4 цилиндром + повышаем степень сжатия Сооответственно оптимизируем процес сгорания топлива, но ГБЦ и блок необходимо отфрезеровать а иначе жопа счастья не видать, засифонит как пить дать.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Prolumen » П'ят жовтня 26, 2012 8:58

Патриот написав:Прокладка с евро три практичеки подходит но есть нюанс для русского не помеха, но она тизбавлена от главной проблемы блоков евро0,1,2 прогорания прокладки между 3-4 цилиндром + повышаем степень сжатия Сооответственно оптимизируем процес сгорания топлива, но ГБЦ и блок необходимо отфрезеровать а иначе жопа счастья не видать, засифонит как пить дать.

В первую очередь спс.
По голове - все понятно.
Какой нюанс с прокладкой евро 3?
А про дефектовку, естественно что вскрою - станет все понятно.
Теперь про гидравлику. Что там про "заменить гидравлику"? На что заменить конкретно, ну если не сложно.
Пиломатериалы http://derevomarket.dp.ua
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Патриот » П'ят жовтня 26, 2012 20:21

Prolumen написав:Какой нюанс с прокладкой евро 3?
А про дефектовку, естественно что вскрою - станет все понятно.
Теперь про гидравлику. Что там про "заменить гидравлику"? На что заменить конкретно, ну если не сложно.

По прокладке степень сжатия считать умеете? Желательно ещё голову доработать чтобы детонации небыло. Основное по блоку ляжет как надо а к голове могут быть притензии, главное что надо шлифовать что блок в ноль что голову.
За гидравлику недавно тема подымалась ту тже на форуме, но можно поставить от нексии конечно же колхозить надо.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Prolumen » П'ят жовтня 26, 2012 20:38

Патриот написав:
Prolumen написав:Какой нюанс с прокладкой евро 3?
А про дефектовку, естественно что вскрою - станет все понятно.
Теперь про гидравлику. Что там про "заменить гидравлику"? На что заменить конкретно, ну если не сложно.

По прокладке степень сжатия считать умеете? Желательно ещё голову доработать чтобы детонации небыло. Основное по блоку ляжет как надо а к голове могут быть притензии, главное что надо шлифовать что блок в ноль что голову.
За гидравлику недавно тема подымалась ту тже на форуме, но можно поставить от нексии конечно же колхозить надо.

Спасибо, про гидравлику понял. Почитаю в другой теме.
Доработать голову как? напильником или на станке?? Что именно? Камеру сгорания? рубашку? впуск? в общем интересует конкретика, ну если не сложно конечно. Спасибо.
ПыСы. Поиском плохо умею пользоваться :oops:
Пиломатериалы http://derevomarket.dp.ua
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Dron » Нед жовтня 28, 2012 12:29

Пробег 90 тыс.?! Так там всё как новое должно быть (если конечно без масла не ездил) :) . Снимай голову, проверь плоскость, меняй прокладку и на этом думаю стоит остановиться. Никаких капиталок, т.к. всё с завода стоит! Эти моторы должны по 500 тыс. ходить до кап. рем.
Аватар користувача
Dron
Участник движения
 
Повідомлення: 538
З нами з: Вів травня 11, 2010 15:12
Звідки: КИЇВ.
Телефон: (067)731-03-31
Машина: ХУаз, Jып, Газ-L

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість