Голова 409 и 406 одинаковая?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Prolumen » Суб жовтня 20, 2012 21:38

Первый раз такое вижу. Ехал от родителей по трассе, заехал в город, заправился поставил во дворе - все зашибись. Даже намека не было. Утречком завожу, епти - троит. Две-три минуты - перестала. Доехал до работы тоже без проблем (7км с 4-мя светофорами). Рабочий день окончен, зкавожу, снова троит, только уже минут пять. Перестала. Дважды прогазовал - троит. Заглушил, достал щуп -масло чистое. Завел доехал домой. Выкручиваю свечи. Вот оно! Второй цилиндр, свеча не просто мокрая, а между электродами антифриз. Ну и в картере начала проявляться эмульсия.
Теперь главный вАпрос! Капиталить или ставить дизель? Пробежавшись беглым взглядом по ценам головки, блока и т.д., в серьез задумался о установке дизеля. Есть у кого соображения по данному поводу? Ведь прокладки просто так не пробивает, если это вообще не трещина.
Востаннє редагувалось Prolumen в Сер жовтня 24, 2012 22:46, всього редагувалось 1 раз.
Пиломатериалы http://derevomarket.dp.ua
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Re: Ремонт или дизель?

Повідомлення Prolumen » Суб жовтня 20, 2012 22:17

ИсЧО!
Я в этой теме не собираюсь обсуждать преимущества дизеля. Интерес вызывает цена капиталки. Дабы сравнить со стоимостью установки дизеля
Пиломатериалы http://derevomarket.dp.ua
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Re: Ремонт или дизель?

Повідомлення no exit » Суб жовтня 20, 2012 22:47

капиталка 12-18 т. грн
ремонт головы 2,5-4,5 т грн в зовисимости от износа с правельным мего тюнингом под газ
блок 0,5-1,5т, грн либо просто шлифовка под 96 поршня и может вылисти втулки пром вала
коленвал балансировка с маховиком около 300
комплект цепей 1,4-1,8 т грн
поршня (точно непомню) около 1 т грн комплект НО ВТУЛКИ ПОД ПАЛЬЦЫ ТУДА НУЖНО ТОЧИТЬ НОВЫЕ 100% цена 90грн штучка
кольца 350-450грн
вкладыши шатуна около 100 грн
вкладыши коленвало около 100 грн
комплект прокладак полный 500-600
масло фильтр 500 грн
работа в среднем по киеву 5т грн
возможные доп росходы
антифриз
помпа
термостат
патрубки
свечи
ну гдето так если мы говорим о полной капиталке

установка дизеля на Патриот
Работа от 3000 уе (установка и электрика)
+ цена двигла
+ около 700 уе оформления а гаи
+ расходы на комплектующие (переходные штуцера , шланги гидравлики, выхлопная,..........................................мелочевки реально валом)
и это старт а там может быть только дороже в зависимости от тваих ХОЧУ :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Re: Ремонт или дизель?

Повідомлення Prolumen » Суб жовтня 20, 2012 23:18

no exit написав:капиталка 12-18 т. грн
ремонт головы 2,5-4,5 т грн в зовисимости от износа с правельным мего тюнингом под газ
блок 0,5-1,5т, грн либо просто шлифовка под 96 поршня и может вылисти втулки пром вала
коленвал балансировка с маховиком около 300
комплект цепей 1,4-1,8 т грн
поршня (точно непомню) около 1 т грн комплект НО ВТУЛКИ ПОД ПАЛЬЦЫ ТУДА НУЖНО ТОЧИТЬ НОВЫЕ 100% цена 90грн штучка
кольца 350-450грн
вкладыши шатуна около 100 грн
вкладыши коленвало около 100 грн
комплект прокладак полный 500-600
масло фильтр 500 грн
работа в среднем по киеву 5т грн
возможные доп росходы
антифриз
помпа
термостат
патрубки
свечи
ну гдето так если мы говорим о полной капиталке

установка дизеля на Патриот
Работа от 3000 уе (установка и электрика)
+ цена двигла
+ около 700 уе оформления а гаи
+ расходы на комплектующие (переходные штуцера , шланги гидравлики, выхлопная,..........................................мелочевки реально валом)
и это старт а там может быть только дороже в зависимости от тваих ХОЧУ :wink:



Плохо что нету смайлика который "чешет репу" :D Вот завтра перезвоню в Боярку по мотору за 500 уе. И мабуть решу что-нибудь
Пиломатериалы http://derevomarket.dp.ua
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Re: Ремонт или дизель?

Повідомлення no exit » Нед жовтня 21, 2012 8:15

за 500 уе это скорее всего двигло и топливная а тебе и радиатор и вакуумный насосс и реле свечей и радиатор , ..., ....., ,... . + бабло + бабло

кОроче если ты хочеш прикинуть скоко надо бобла на переделку то вкончце все умнож на два а сроки на три :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Re: Ремонт или дизель?

Повідомлення Prolumen » Нед жовтня 21, 2012 11:36

no exit написав:за 500 уе это скорее всего двигло и топливная а тебе и радиатор и вакуумный насосс и реле свечей и радиатор , ..., ....., ,... . + бабло + бабло

кОроче если ты хочеш прикинуть скоко надо бобла на переделку то вкончце все умнож на два а сроки на три :wink:

500 уе - это я про 409 движитель.

А так это ты правильно подметил :D Посчитать и умножить на два :D
Пы.Сы. Есть правда еще вариант. 21214 :D Но она какая-то маленькая.
Пиломатериалы http://derevomarket.dp.ua
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Re: Голова на 409 и 406 одинаковые?

Повідомлення Prolumen » Сер жовтня 24, 2012 22:45

Prolumen написав:Первый раз такое вижу. Ехал от родителей по трассе, заехал в город, заправился поставил во дворе - все зашибись. Даже намека не было. Утречком завожу, епти - троит. Две-три минуты - перестала. Доехал до работы тоже без проблем (7км с 4-мя светофорами). Рабочий день окончен, зкавожу, снова троит, только уже минут пять. Перестала. Дважды прогазовал - троит. Заглушил, достал щуп -масло чистое. Завел доехал домой. Выкручиваю свечи. Вот оно! Второй цилиндр, свеча не просто мокрая, а между электродами антифриз. Ну и в картере начала проявляться эмульсия.
Теперь главный вАпрос! Капиталить или ставить дизель? Пробежавшись беглым взглядом по ценам головки, блока и т.д., в серьез задумался о установке дизеля. Есть у кого соображения по данному поводу? Ведь прокладки просто так не пробивает, если это вообще не трещина.

Сори господа. Дабы не плодить темы тут и спрошу.
Так вот. Голова на 409 и 406 моторах одинаковые? А то мне предлагают отремонтированную голову газелячью, правда, как всегда, цены на нее еще нет. По каталогу похоже что да. Но бывалых лучше спрошу.
До вскрытия так и не дошел пока. Однако еще спрошу :) На сколько велики шансы целой поршневой? дабы по еврейски обойтись заменой колец и вкладышей? :D Пробег 90 000
Теперь по сцепе. Корзина от казели подойдет? Хо сакс. Правда еще у одного поставщика спрошу эту 3082 147 032, а то нашел пока только на экзисте. Цена -космос! 1059 грн. При том что люк нашел за 750 комплект.
Пиломатериалы http://derevomarket.dp.ua
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Re: Ремонт или дизель?

Повідомлення Prolumen » Сер жовтня 24, 2012 22:50

no exit написав:НО ВТУЛКИ ПОД ПАЛЬЦЫ ТУДА НУЖНО ТОЧИТЬ НОВЫЕ 100% цена 90грн штучка
:wink:

А просто купить нельзя? Только точить? я себе в резерв уже просто поставил по 20грн за штуку
Пиломатериалы http://derevomarket.dp.ua
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Pooh » Сер жовтня 24, 2012 23:30

Я конечно не бывалый и с Максом (noexit) спорить не буду, так как сам еще слушал и буду слушать его советы.
Но после перевала Бобикуса (кто был тот знает) у меня та же история. Правда из за перегрева. Так вот, 100 км проехал домой без приключений с булькающим радиатором но не перегревался.
Несколько дней думал, искал мастеров. Результат такой: С утра взял ключи, головки, к обеду голова лежала уже на мойке неразобраная (с клапанами). Вечером налил керосин в перевернутою голову. Думал если клапана не держат - буду вытягивать их. С утра уровень керосинки не упал. Отвез на фрезеровку - сняли 0,15мм. На следующий день (это уже третий) мотор уже работал без каких либо замечаний. И это при том что Уазку вижу, практически впервые (1месяц) :D :D :D Перед тем слил эмульсию с поддона, залил промывочное масло, поработал 15мин. снова слил. И залил уже норм. масло. С новым фильтром.
Так вот про расходы.
Прокладка ГБЦ кажысь 80грн.
Комплект прокладок всяких картонных 30грн.
Фрезеровка ГБЦ 80грн. кстати Киевская фирма у нас филиал.
Фильтр масляный 2шт по 50грн.
Масло промывочное и норальное и антифриз в радиатор примерно до 1000.
Работа бесплатная :D :D :D
Ага еще кран печки 45грн. :D :D :D но это уже совсем другая история.
Так я к чему веду? Зачем сразу менять поршня, кольца и т.д. Если не поможет так как я сделал тогда - да.
Мне помогло. :)
Аватар користувача
Pooh
Участник движения
 
Повідомлення: 244
З нами з: Пон березня 15, 2010 18:19
Звідки: Львів
Машина: УАЗ Патріот

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Prolumen » Чет жовтня 25, 2012 0:03

:D
Pooh написав:Я конечно не бывалый и с Максом (noexit) спорить не буду, так как сам еще слушал и буду слушать его советы.
Но после перевала Бобикуса (кто был тот знает) у меня та же история. Правда из за перегрева. Так вот, 100 км проехал домой без приключений с булькающим радиатором но не перегревался.
Несколько дней думал, искал мастеров. Результат такой: С утра взял ключи, головки, к обеду голова лежала уже на мойке неразобраная (с клапанами). Вечером налил керосин в перевернутою голову. Думал если клапана не держат - буду вытягивать их. С утра уровень керосинки не упал. Отвез на фрезеровку - сняли 0,15мм. На следующий день (это уже третий) мотор уже работал без каких либо замечаний. И это при том что Уазку вижу, практически впервые (1месяц) :D :D :D Перед тем слил эмульсию с поддона, залил промывочное масло, поработал 15мин. снова слил. И залил уже норм. масло. С новым фильтром.
Так вот про расходы.
Прокладка ГБЦ кажысь 80грн.
Комплект прокладок всяких картонных 30грн.
Фрезеровка ГБЦ 80грн. кстати Киевская фирма у нас филиал.
Фильтр масляный 2шт по 50грн.
Масло промывочное и норальное и антифриз в радиатор примерно до 1000.
Работа бесплатная :D :D :D
Ага еще кран печки 45грн. :D :D :D но это уже совсем другая история.
Так я к чему веду? Зачем сразу менять поршня, кольца и т.д. Если не поможет так как я сделал тогда - да.
Мне помогло. :)

Да ребята ответили на конкретный вопрос "дизель или капиталка?" :D
Я только ЗА. Но цепи в утиль (шумели) Гидрокомпенсатор иногда жизни просто не давал. Прокладку хо фритекс. Комплект прокладок так примерно и стоит. Я себе замый наперченый зарезервировал, он аж 60 гривасей стоит. Тут не в этом вопрос. Я не могу морально ща голову вскрывать. :D Страшно мля! При максимальном ценнике.
На самом деле с гаражом определюсь вскрою.
Пиломатериалы http://derevomarket.dp.ua
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 25, 2012 9:48

серьез задумался о установке дизеля.

Еще задумайся о цене капиталки дизеля.

У меня многие знакомые ставили моторы от доноров в надежде на чудо. Чуда не случалось - в большинстве случаев моторы стукали и машина шла в утиль вместе с мотором. Те у кого получалось это автоменхеники с золотыми руками и многолетним стажем, или работа под их присмотром. Еще есть один герой, тот просто покупал следующий мотор, с 4й попытки вроди добился своего.

Вот и считай.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Prolumen » Чет жовтня 25, 2012 11:34

Shurik написав:
серьез задумался о установке дизеля.

Еще задумайся о цене капиталки дизеля.

У меня многие знакомые ставили моторы от доноров в надежде на чудо. Чуда не случалось - в большинстве случаев моторы стукали и машина шла в утиль вместе с мотором. Те у кого получалось это автоменхеники с золотыми руками и многолетним стажем, или работа под их присмотром. Еще есть один герой, тот просто покупал следующий мотор, с 4й попытки вроди добился своего.

Вот и считай.

Я ужо посчитал. :) Ремонтирую свой. Тот мотор что хо, стоит 2500-3000 уе с проводкой и мозгами, с пробегом 100 000. Не могу говорить на счет своих рук, золотые или нет, но делать буду сам. Сервисов действительно качественных, очень мало. Есть, но мало. И в Днепропетровске пока не нашел тех, кто может качественно мою машину обслуживать. Последний раз шприцевали шкворня и умудрились пресс-масленку (тавотницу) сломать. :D Так и живем
Пиломатериалы http://derevomarket.dp.ua
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 25, 2012 15:46

Ставили и сами и на сервисах и на Сервисах. Через пол года (иногда раньше) бум трам бам машина похороненна в гараже и через пару лет идет в утиль.
Знаю и у кого работает, но это люди у которых все работает. :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення no exit » Чет жовтня 25, 2012 15:57

ситуации типа сегодня пятница на руках машина с пробитой прокладкой а в суботу в 8,00 старт Тихохода и я таки еду с замениной прокладкой головки и участвую это да и за ночь четыре раза снять поставить голову тоже было но вы не сравнивайте подход когда ты сам себе делаеш и виноватых нет и когда делаеш комута за деньги :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Re: Голова 409 и 406 одинаковая?

Повідомлення no exit » Чет жовтня 25, 2012 16:00

Pooh написав:Я конечно не бывалый и с Максом (noexit) спорить не буду, так как сам еще слушал и буду слушать его советы.
Но после перевала Бобикуса (кто был тот знает) у меня та же история. Правда из за перегрева. Так вот, 100 км проехал домой без приключений с булькающим радиатором но не перегревался.
Несколько дней думал, искал мастеров. Результат такой: С утра взял ключи, головки, к обеду голова лежала уже на мойке неразобраная (с клапанами). Вечером налил керосин в перевернутою голову. Думал если клапана не держат - буду вытягивать их. С утра уровень керосинки не упал. Отвез на фрезеровку - сняли 0,15мм. На следующий день (это уже третий) мотор уже работал без каких либо замечаний. И это при том что Уазку вижу, практически впервые (1месяц) :D :D :D Перед тем слил эмульсию с поддона, залил промывочное масло, поработал 15мин. снова слил. И залил уже норм. масло. С новым фильтром.
Так вот про расходы.
Прокладка ГБЦ кажысь 80грн.
Комплект прокладок всяких картонных 30грн.
Фрезеровка ГБЦ 80грн. кстати Киевская фирма у нас филиал.
Фильтр масляный 2шт по 50грн.
Масло промывочное и норальное и антифриз в радиатор примерно до 1000.
Работа бесплатная :D :D :D
Ага еще кран печки 45грн. :D :D :D но это уже совсем другая история.
Так я к чему веду? Зачем сразу менять поршня, кольца и т.д. Если не поможет так как я сделал тогда - да.
Мне помогло. :)


главное чтобы прокладка головки была с номЕром 405 а не 406 бо хватит ее от силы тыш но 10 не_больше :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість