Первый раз такое вижу. Ехал от родителей по трассе, заехал в город, заправился поставил во дворе - все зашибись. Даже намека не было. Утречком завожу, епти - троит. Две-три минуты - перестала. Доехал до работы тоже без проблем (7км с 4-мя светофорами). Рабочий день окончен, зкавожу, снова троит, только уже минут пять. Перестала. Дважды прогазовал - троит. Заглушил, достал щуп -масло чистое. Завел доехал домой. Выкручиваю свечи. Вот оно! Второй цилиндр, свеча не просто мокрая, а между электродами антифриз. Ну и в картере начала проявляться эмульсия.
Теперь главный вАпрос! Капиталить или ставить дизель? Пробежавшись беглым взглядом по ценам головки, блока и т.д., в серьез задумался о установке дизеля. Есть у кого соображения по данному поводу? Ведь прокладки просто так не пробивает, если это вообще не трещина.