Вопрос по картерным газам

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Вопрос по картерным газам

Повідомлення DJ дядя Вася » Нед листопада 18, 2012 0:11

Корзина с диском уже лежит новая, ждет кап ремонта, а насчет доводки двигла яж не против, если полистать форум 21 и 24 волги там есть умельцы доводившие движки до идеала раскручивавшиеся до 6000 оборотов, но это ж исключение, а мы об стандартном средне собраном средне статистическом для которого 3000 об норма , а не иногда позволяемый драйв и то что товарищ разгонял своего до 120 говорит о том что двиг НОРМАЛЬНО отрегулирован и трансмиссия с тормозами в порядке.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: Вопрос по картерным газам

Повідомлення Dron » Нед листопада 18, 2012 21:51

Всё сказаное в моём предыдущем сообщении есть сугубо моё личное мнение (ИМХО), основаное на личном опыте (имел 8 УАЗов, в т.ч. табл., лек и пара ХУнтеров (421дв.)). Ещё немного ИМХА: пропорционально увеличению оборМотов движка имеем увеличение расхода топлива и масла, уменьшение ресурса и призрачный выигрыш во времени. Стиль езды каждый выбирает сам. Конечно можно давить и 120, но не долго, и тогда ненадо говорить, что уазовские/волговские моторы г. Относитесь к ним бережно и они не подведут. А кому хочется скорости - пузотёр или иноджип, но на УАЗе(при 2000-2500об.) всё равно быстрее получится, по-тому, что напрямик! :wink:
Аватар користувача
Dron
Участник движения
 
Повідомлення: 538
З нами з: Вів травня 11, 2010 15:12
Звідки: КИЇВ.
Телефон: (067)731-03-31
Машина: ХУаз, Jып, Газ-L

Re: Вопрос по картерным газам

Повідомлення Mykola STARyy » Пон листопада 19, 2012 11:12

Ашо при 2000 об. баланс по барабану?
Ви не задавали собі питання, чому в іномарках вкладиші не зношуються взагалі, а в УАЗі в повний ріст, причому корінні скорше ніж шатунні?
А зроду крива ричажна корзина не може не розбивати набивку.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Re: Вопрос по картерным газам

Повідомлення Mykola STARyy » Пон листопада 19, 2012 12:16

Спробуйте зажати КВ в токарний станок і розкрутити до 1360 об/хв(в більшості це МАХ)
Гівна ви коло нього встОїте :lol:
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Re: Вопрос по картерным газам

Повідомлення Winston3 » Пон листопада 19, 2012 18:17

То что в двигателе всё нужно балансировать (колено, маховик, корзину. Выводить в ноль поршня/шатуны) - полностью согласен. В гараже потихонечку капиталю свой резервный ЗМЗ-21 - так вот на нем я всё это реализую.

К сожалению на УМЗ-417, который сейчас стоит - никакой балансировки пока не делалось.

Ps\ Идея раскрутки ЗМЗ-шного двигателя до 6000об/мин - меня заинтересовала :roll: пойду кирить Газовские форумы.
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Re: Вопрос по картерным газам

Повідомлення DJ дядя Вася » Пон листопада 19, 2012 20:14

5 ступка всех помирит и скорость и крутить не надо, жаль стоит дофига плюс инсталяция - цена второго уаза, а чтоб тянул хорошо без раскрутки - низовой распредвал и хорошо бы 3х литровый двиг. Мой 24 хорошо тянет от 70 км\ч, ниже задумчивый на прямой эт на 31 нокии и 37 гп, а больше 90 обычно не гоняю. 70-80 самая экономичная скорость.
ПыСы Личные предпочтения - тяговые пары или вояки с 5и ступкой на основании своего опыта.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: Вопрос по картерным газам

Повідомлення Winston3 » Вів листопада 20, 2012 17:18

Согласен - пятиступка вещь хорошая.
Но ели б была так: купил, 4ст снял - 5ст поставил.
А так ещё городи огород/изобретай лисапед - с её установкой.
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Re: Вопрос по картерным газам

Повідомлення DJ дядя Вася » Вів листопада 20, 2012 21:46

Существуют установочные комплекты, не знаю все ли там есть, но основные запчасти присутствуют с инструкцией по установке, по крайней мере в России. Главное чтоб движка хватало на 5й ехать.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: Вопрос по картерным газам

Повідомлення аир болотный » Сер листопада 21, 2012 0:23

В нормальном состоянии движок думаю легко должен пятую тянуть, а если на вояках так и без сомнений. Где-то (не могу найти) на уазбуке говорили что у этих комплектов блок пятой передачи не надёжный.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: Вопрос по картерным газам

Повідомлення DJ дядя Вася » Сер листопада 21, 2012 1:04

Я АДС "китайку" имел ввиду, вроде на них особо не плюются, а вы об чем?
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: Вопрос по картерным газам

Повідомлення Student » Сер листопада 21, 2012 10:17

Ребята, не отклоняйтесь от темы.
Модератор.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Вопрос по картерным газам

Повідомлення Winston3 » Суб грудня 01, 2012 13:50

Думаю что тему можно закрывать, так как предмет разговора (двигатель) тихо скончался.
Неделю назад ездил в деревню - всё было в порядке (кроме чада), заводился хорошо, были холостые.
На днях пошел в гараж - никаких признаков жизни, лишь пару раз чмыхнул.
Перелазил везде - всё в порядке.
Меряю компрессию а она :shock: Первый-3, второй-2.2, третий-1.8, четвёртый-1.6

Не без того - спасибо конечно Зелёному, что привез семью домой, своим ходом до гаража доехал. Но всё же неожиданно. :?
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Re: Вопрос по картерным газам

Повідомлення Shurik » Вів грудня 25, 2012 3:21

Остыл и умер. Ну вскрытие покажет.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Вопрос по картерным газам

Повідомлення аир болотный » Вів грудня 25, 2012 19:55

Вообще логично, чем больше выработка тем быстрее прогрессирует общее разрушение, движок таки может резко скончаться.
Думаю тему рано закрывать, как раз самое интересное, визуальное наблюдение последствий :) , ну и выводы, как можно и что нельзя :) , безценный опыт так сказать.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: Вопрос по картерным газам

Повідомлення Winston3 » Вів січня 01, 2013 2:10

В принципе, да, согласен.
Немножко соберусь - сделаю отчетец, что за это время сделал.
А так же, как буду вскрытие производить, все опишу. Если будет Галерея работать, ещё и фотками подкреплю.
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість