DJ дядя Вася » Суб листопада 17, 2012 1:07
Сосед по стоянке мне байки про свою работу на уазе в райсовете рассказывает. По его словам на больших оборотах в уазомоторах начинает гнать масло из под набивки , да и вообще из всех щелей, но к волгомоторам это относится в меньшей степени из-за плоского поддона, масло из под набивки гонит обратно в поддон, к тому же волгомоторы пооборотистей. Грит 100 км для уаза много, на 41 парах согласен, это максималка по мануалу, на 37 110км, 3х литровом 120км\ч при полной массе.
В книге Г-24 74 г в макс мощн указывается при 4500 об мин на змз 24, на умз везде в моих книгах макс мощн при 4000 об мин, видимо это регламентированые заводом макс обороты.
Смотрю на скоростные графики движков:
417 макушка на 2750 под 18мкр, а в таблице 16.3 при 2200-2500 - неправильный график? Макс мощн на графике при 4000 об -90 л с , при 4500 об 92 л с , в таблице 76 л с при 4000 об , кто брешет? Расход топлива: макс г\л.с-ч при 1750-2000 об мин и плавно уменьшается к 3500 об, после начинает увеличиваться. Макс крут момент 17 при 1900, повышается до 17.7-8 на 2750 и уменьшается до 17 на 3500об мин.
Если верить графикам макс кр момент от 1900 до 3500 об мин, т. е. это и есть рабочие обороты движка на которые он настроен, а минимальный жор при 3500 об мин.
24 макушка на 2500 около 17.5 мкр, в таблице 17.5 при 2200-2400 об, макс мощн 85 при 4500 об мин , рабочие обороты 2000-3000 об мин, макс расход 1000 об , мин 3000-3250 об мин.
Вот такие графики, из чего следует что до 3500 об должны спокойно работать без проблем, выше пожалуй не стоит.