Сторінка 1 з 2
Вопрос по картерным газам

Додано:
Пон листопада 12, 2012 11:32
Winston3
Всем доброго дня!
Немного предистории:
Хорошо чадило у меня из газоотводной трубки (болтающейся внизу)- были сильно разбиты направляющие клапанов, никудышние сальники клапанов - думал из за этого чад.
Летом провел такие работы:
1. Поставил головку с нормальными направляющими а так же с новыми сальниками.
2. Поставил клапанную крышку с Газ-21 (с грибочком) а газотводную трубку вставил наместо в воздухан.
3. Запулил 3 шприца ХАДО в движок (
http://xado.ua/index.php?route=product/ ... ct_id=1379 ) строго по инструкции.
На сегодняшний день теряюсь в догадках - обилие картерных газов ужасает - снимаешь грибок - столб дыма как с трактора. Что б как то выйти из ситуации я одел трубку на горловину, соеденив её с пластиковой канистрой (закреплённой возле АКБ) играющей роль отстойника. Предварительно проделав отверстия напротив боковых щелей капота.
Можно предположить что кольцам лапти но ведь из выхлопной дым чистейший

Re: Вопрос по картерным газам

Додано:
Пон листопада 12, 2012 12:24
аир болотный
Какой пробег движка? Чистый выхлоп это не показатель нормального состояния поршневой, а картерные газы как-раз показатель, тут только вскрытие покажет, а присадки всегда были вещь спорная.
Re: Вопрос по картерным газам

Додано:
Пон листопада 12, 2012 13:17
Winston3
По пробегу нескажу.
Машину взял в 2008 году (выпуска она 1991г).
Предыдущий хозяин его в колхозе "капиталил". Как капиталили - одному Богу известно, учитывая что все прокладки оставлены старые лишь промазанные герметиком. Первый цилиндр вообще неработал - отсутствовала часть прокладки впускного коллектора. Машина жрала 30л на сотню и ехать могла не более 60км/ч.
при покупке компрессия была в первом 7 ед., в остальных трех - 6 ед.
Re: Вопрос по картерным газам

Додано:
Пон листопада 12, 2012 19:35
аир болотный
Я бы зделал полную ревизию. В колхозах ногами движки собирали, у меня например при вскрытии оказалось что поршня стояли задом на перёд, и в двух гильзах юбки по блок обломаны были, и шестерня розпредвала на чесном слове держалась, и коленвал на милиметр прогнутый был.
Re: Вопрос по картерным газам

Додано:
Сер листопада 14, 2012 14:13
Winston3
Здается мне что я ещё и сам сокращаю ресурс движка. Старые водилы говорят - "на движках ЗМЗ/УМЗ нажал пидальку, проехал на скорости 80км/ч километров двадцать-тридцать сбросил газ".
Я же (если еду на дальняк) как наступил - 80-90км/ч так и еду, только в связи с дорожной обстановкой газ сбрасываю.
А порой и лАнос какой нибудь обогнать приспичит, так там бывало и 100-120.
Ps\ Этим летом ездил на моря (машина более 1000км прошла) - я могу ошибаться - но похоже, что именно после поездки начался усиленный чад.
Re: Вопрос по картерным газам

Додано:
Сер листопада 14, 2012 15:02
FreeFraG
Winston3 написав:Старые водилы говорят - "на движках ЗМЗ/УМЗ нажал пидальку, проехал на скорости 80км/ч километров двадцать-тридцать сбросил газ".
Это камасутра по УАЗу так говорит.
Re: Вопрос по картерным газам

Додано:
Сер листопада 14, 2012 21:11
DJ дядя Вася
[quoteЭто камасутра по УАЗу так говорит.][/quote]
Плохо камасутру читал, видно, не помню такого ограничения. По калькулятору пара на 37 и я 245 80-90 км\ч это 2500-3000 об мин , макушка крутящего, самые что ни есть рабочие обороты.
Re: Вопрос по картерным газам

Додано:
Чет листопада 15, 2012 13:19
Winston3
По поводу главных пар не скажу (передний мост перебирал но зубя не считал), слышал что "колхозы" бывают двух типов.
А вот колеса у меня меньше штатных (Я-245 215/90 R15 ) стоят - 235/75 R15.
Хотя опять же - замеры скорости производятся по спидометру (тип не помню, тот который до 160км/ч) а он подключен за раздаткой. Отсюда соотношения 80-90 км/ч - 2500-3000об/мин меняться недолжны.
Re: Вопрос по картерным газам

Додано:
Чет листопада 15, 2012 21:07
DJ дядя Вася
Пары 41 старая и 37 новая, при одинаковых колесах, оборотах и показаниях спидометра разница 9 км\ч. Привод спидометра 2х или 3х видов под разные пары, меняешь пары - меняй и привод. При меньших колесах меньше скорость при одинаковых показаниях спидометра. Свой опыт: пары 41 - увереная тяга от 40 км\ч на 4 передаче , комфортная 70 км\ч; пары 37 - увереная уже от 60 км\ч,(едет и 40 и даж 30 , но РК "рычит" вплоть до 55 км\ч, на 41 при 40 км не рычала) комфортная 80 км\ч это по своему спидометру, РК менялась в сборе, привод спидометра на них оказался разный, где какой стоял не знаю. Звук выхлопа плавно утихает к 80 при 90 жужжит к 100 усиливается, за пределами 100 переходит в рев , из чего делаю вывод : 80 км\ч - макс крут момент , а это 2500 об\мин где-то т. е. спидометр показывает примерно правильно, это на 37й скоростной паре. Я так думаю, мож и ошибаюсь. По крайней мере по своему спидометру 80-100 иду по трассе вместе с основным потоком.
Re: Вопрос по картерным газам

Додано:
П'ят листопада 16, 2012 11:11
Winston3
Исходя из ваших слов и из моих наблюдений за машиной (мой случай - увереная тяга от 40 км\ч на 4 передаче , комфортная 70 км\ч...к 80 переходя в рев. К 100-120км/ч ощущаеш себя вообще водителем истребителя.) у меня пары 41зуб.
Получается при моей любимой скорости, 80-90км/ч двигатель уже крутит более 3000об/мин.
Ps\ Лежит в загашнике бескорпусный газелевский тахометр - чувствую, надо его ставить.
Re: Вопрос по картерным газам

Додано:
П'ят листопада 16, 2012 12:33
Dron
Имхо: такие движки (414, 417, 421, 402 и т. п.) не любят высоких оборотов (норм. для них 2000-2500, ну до 3000 и то кратковрем.), выше-перекрут. Был УАЗ с 414-м и 41-м зубом, больше 60 я старался не давить, а как ты из своего 120 выдавливал...

, наверное в этом и причина твоего "паровоза". УАЗ машина для вездеехания. а не для скорости. А на дальняк можно взять ВАЗ или Волгу (с 5-ти ст.), сейчас они дешевые. П.С.: понюхай чем пахнет чад, если чувствуется запах бенза-проверь мембрану б/насоса. Можно ещё спичкой...

А трахометр лучше от "6"-ки.
Re: Вопрос по картерным газам

Додано:
П'ят листопада 16, 2012 15:17
Winston3
У меня тахометр от Газели старого образца (те которые карбовые были). Его шкала оборотов идеально подходит.
А чад, как собственно и масло (да и куртка моя

) пахнет гарью, паленым маслом, напоминает запах дизеля.
Один гаишник у меня так и спросил - "он у тебя что, дизельный?"
Ps\ Масло новое заливаешь - 100км проехал, оно становится черным и трактором воняет.

Re: Вопрос по картерным газам

Додано:
Суб листопада 17, 2012 1:07
DJ дядя Вася
Сосед по стоянке мне байки про свою работу на уазе в райсовете рассказывает. По его словам на больших оборотах в уазомоторах начинает гнать масло из под набивки , да и вообще из всех щелей, но к волгомоторам это относится в меньшей степени из-за плоского поддона, масло из под набивки гонит обратно в поддон, к тому же волгомоторы пооборотистей. Грит 100 км для уаза много, на 41 парах согласен, это максималка по мануалу, на 37 110км, 3х литровом 120км\ч при полной массе.
В книге Г-24 74 г в макс мощн указывается при 4500 об мин на змз 24, на умз везде в моих книгах макс мощн при 4000 об мин, видимо это регламентированые заводом макс обороты.
Смотрю на скоростные графики движков:
417 макушка на 2750 под 18мкр, а в таблице 16.3 при 2200-2500 - неправильный график? Макс мощн на графике при 4000 об -90 л с , при 4500 об 92 л с , в таблице 76 л с при 4000 об , кто брешет? Расход топлива: макс г\л.с-ч при 1750-2000 об мин и плавно уменьшается к 3500 об, после начинает увеличиваться. Макс крут момент 17 при 1900, повышается до 17.7-8 на 2750 и уменьшается до 17 на 3500об мин.
Если верить графикам макс кр момент от 1900 до 3500 об мин, т. е. это и есть рабочие обороты движка на которые он настроен, а минимальный жор при 3500 об мин.
24 макушка на 2500 около 17.5 мкр, в таблице 17.5 при 2200-2400 об, макс мощн 85 при 4500 об мин , рабочие обороты 2000-3000 об мин, макс расход 1000 об , мин 3000-3250 об мин.
Вот такие графики, из чего следует что до 3500 об должны спокойно работать без проблем, выше пожалуй не стоит.
Re: Вопрос по картерным газам

Додано:
Суб листопада 17, 2012 17:12
Mykola STARyy
Дядя Вася, збалансуйте КВ і покладіть пелюсткову корзину, побіжите 120 аж бігом навіть на 41х парах

І набивка не пустить.
Re: Вопрос по картерным газам

Додано:
Суб листопада 17, 2012 18:48
аир болотный
Добавлю, що не тiльки КВ з маховиком i корзиною в купi балансуваты потрiбно, але й поршня з шатунами повиннi бути максимально пiдiгнанi по вазi, бажано в "0". Бо рiзнi по вазi шатуни можуть бути причиною розбалансування КВ з витiкаючим зменшенням ресурсу i т.д.