инжекторный 421

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

инжекторный 421

Повідомлення ed101utf8 » Пон листопада 26, 2012 23:09

Добрый день.

Есть ли форумчане с 421ым инжекторным мотором? Меня интересует как организована система впрыска на данном моторе. Форсунки врезаны в коллектор или саму голову? Слышал, что врезаны во впускной коллектор, посему интересует возможность установки этого самого коллектора с форсунками на мотор змз-24д. Буду рад любой информации и отсылкам по этому вопросу.
ed101utf8
Участник разговора
 
Повідомлення: 7
З нами з: Суб жовтня 13, 2012 23:46
Звідки: Донецк

Re: инжекторный 421

Повідомлення BoBeG » Вів листопада 27, 2012 12:15

В інжекторному 4213 інша головка , з отворами під форсунки , теоретично їх можна просверлити і в звичайній головці або колекторі
Зображення

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=674460
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Re: инжекторный 421

Повідомлення Dron » Сер листопада 28, 2012 17:01

Головка "к чаю"+зубочистки. (Извините, не сдержался!) :D
Аватар користувача
Dron
Участник движения
 
Повідомлення: 538
З нами з: Вів травня 11, 2010 15:12
Звідки: КИЇВ.
Телефон: (067)731-03-31
Машина: ХУаз, Jып, Газ-L

Re: инжекторный 421

Повідомлення Voditel » Пон грудня 03, 2012 21:41

ed101utf8 написав:Добрый день.

Есть ли форумчане с 421ым инжекторным мотором? Меня интересует как организована система впрыска на данном моторе. Форсунки врезаны в коллектор или саму голову? Слышал, что врезаны во впускной коллектор, посему интересует возможность установки этого самого коллектора с форсунками на мотор змз-24д. Буду рад любой информации и отсылкам по этому вопросу.


Там другой блок и голова. Другая система каналов для охлаждения. На УАЗбуке есть инженер с кб УМЗ и он подробно ответил на твой вопрос в подобной теме.

В двух словах: можно, но кипеть будет постоянно.

Посмотри этот раздел: http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=37
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: инжекторный 421

Повідомлення BoBeG » Вів грудня 04, 2012 11:28

Voditel написав:В двух словах: можно, но кипеть будет постоянно.

Звідкіля в вас такі ствердження про перегрівання , в мене 421 голова на 414 блоці (в мене фактично 4178 двигун), помпа на голові , в голову забив водорозподільчу трубку , температура більше 86 градусів в 30 гр жару на підйомі на 1 пониженій не піднімалася ніразу .
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Re: инжекторный 421

Повідомлення Voditel » Вів грудня 04, 2012 13:05

BoBeG написав:
Voditel написав:В двух словах: можно, но кипеть будет постоянно.

Звідкіля в вас такі ствердження про перегрівання , в мене 421 голова на 414 блоці (в мене фактично 4178 двигун), помпа на голові , в голову забив водорозподільчу трубку , температура більше 86 градусів в 30 гр жару на підйомі на 1 пониженій не піднімалася ніразу .


А у Вас карбюратор или инжектор?
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: инжекторный 421

Повідомлення BoBeG » Чет грудня 06, 2012 12:04

В мене карбюратор , просто не розумію чому двигун з інжектором набагато більше гріється :shock:
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Re: инжекторный 421

Повідомлення Voditel » П'ят грудня 07, 2012 14:39

BoBeG написав:В мене карбюратор , просто не розумію чому двигун з інжектором набагато більше гріється :shock:


Найду ссылку на учебник и выложу.

Вкратце попытаюсь изложить. Против физики не попрешь, ну никак. А вся история развития бензиновых моторов это борьба за повышение степени сжатия. Поэтому и перешли на топлива с большим октановым числом. Единица топлива имеет скорость горения (она зависит от многих величин). Дак вот в инжекторе (что в бензиновом, что в дизельном комонрейле) теплота выделяется за более короткий период времени и тепловая нагрузка растет. Системе охлаждения надо отводить больше тепла за фиксированное время. Как-то так, хотя коряво.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість