Модератор: Модераторы форума
Не факт, на своем крутил от - до до остановки двигла, так при позднем при резком открытии дросселя затык, а потом хлопки и в карб и в выхлоп. думал клапана подгорели, но на 100% не подтвердилось, возил голову клапана притереть, 1 и 3 выпускные слегка потели их и притерли - ничего не изменилось, дефект остался.+1 раннее зажигание.
DJ дядя Вася написав:Москвичевский с буквой Н, Г(Гм) волговский, Гу уазовский, Б газ 53, есть еще Д , ток откуда он я не знаю, стоял на б. у. м-2140 , сейчас в запчастях у меня валяется. Так что все адаптировано заводом, другое дело насколько хорошо "адаптировано".
аир болотный написав:А карб этот давно на машине стоит? Я до того что 126гм это Москвичёвский карб не розчитаный на обём 2.5, кроме того у него болячка с ускорительным насосом врождённая, думаю в этом и причина.
Maryan написав:В понедельник возьму у друга трамблер(100% рабочий) установлю, проверю может мой хандрит. Компрессия 9 9 9 8 вроде на клапана грех жаловаться
Простите за глупый вопрос , но зачем на шкиве третья метка? 1 вмт первого цилиндра, 2 опережение зажигания, 3-? (если неправ исправьте)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість