Шальная мысль (в сторону инжектора)

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Шальная мысль (в сторону инжектора)

Повідомлення АС_плюшкин » Сер лютого 20, 2013 9:20

Вступление: (раздел можно пропустить) вот задумался об выборе автомобиля, не буду описывать все свои метания, в итоге пришил к идеи брать УАЗ (мне не нужна машина на каждый день, скорее авто позволяющая, когда вдруг захочется уехать куда вздумается... пару тройку раз в месяц). Ну и естественно чтение форумов, перелопачивание моря информации (в авто сфере профан полный.. звон слышал а вот откуда он....)... Короче сделал для сделал такие выводы (В ДАННОЙ ТЕМЕ Я ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕ ТЕ ВЫВОДЫ КОТОРЫЕ Я СДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ!, ЗДЕСЬ ОНИ ЛИШЬ В КАЧЕСТВЕ ВВОДНОЙ ну типА как я докатился до такой жизни) ну и вывод который непосредственно касается темы -
- я хочу инжектор, потому что руки у меня еще долго не встанут на нужное место чтобы играться с карбюратором...

путь к идеи (раздел тоже можно пропустить, так как он вводный) почитав о плюсах и минусах инжекторов и карбюраторов понял что
- карбюратор можно перебрать на коленке, посреди лужи, в дали от цивилизации... Но данный вариант мне не подходит, по причине, как я уже говорил выше, кривых рук и слабых знаний мат части... Еще у карбюратора есть такой бонус- можно теоретически на неисправном дотащится о цивилизации (чисто практические аспекты этого дела опустим- Возможность есть, это факт)
- инжектор - если с ним начинаются проблемы то все- труба, в поле уже ничего не сделать, на глючном никуда не уехать (пока и это утверждение считаем за факт)

Непосредственно то о чем тема: в общем после двух недель упорного чтения отзывов комментариев и т.п. я для себя сделал такой вывод, что если нормально следить за двигателем и делать все штатные процедуры диагностики и промывки/чистки то (важная мысль) больным местом инжектора, которое может привести к тому что он взял и отказался ехать без каких либо сверх серьезных поломок (топи выворачивания цилиндров и т.п.) являются датчики. которые- ломаются, замокаю, отпадают, глючат и т.п. ну а починить эту беду в поле- геморойно (то есть если карбюратор- продул просушил, подвинтил и худо бедно доехал до кап ремонта то процессор лишившийся какого то датчика уже не уговорить ехать дальше (продуть промыть засор уже проще.... ))...
Так вот (наконец то главная мысль) появилась идея. а нельзя ли обмануть хитрую электронику имея под рукой созданный руками умельцев блочек, способный передавать процессору с генерированное значение параметров того или иного датчика, пусть и поставленное на среднее значение - по принципу с карбюратором- главное доехать до ремонта....
Вот такая загогулина:) (надеюсь не утомил долгим вступлением, и изложил суть проблеммы/идеи вполне понятно не только для себя.... :oops: )
АС_плюшкин
 
Повідомлення: 1
З нами з: Сер лютого 20, 2013 8:22

Re: Шальная мысль (в сторону инжектора)

Повідомлення Dimoon » Чет лютого 21, 2013 12:49

Прелюдия :D : целиком и полностью поддерживаю выбор инжектора при возможности выбора. ))

По сути: Если я не ошибаюсь, то в современном авто только отказ датчика положения коленвала ведет к полной остановке двигателя, поломка всех остальных дает возможность работы двигателя в аварийном режиме.
Имею опыт использования следующих авто с инжектором:
1. ВАЗ-21010, "Ланос 1,5", Лансер 1,6 - только положительные ощущения.
Аватар користувача
Dimoon
Участник форума
 
Повідомлення: 152
З нами з: Вів липня 13, 2010 14:41
Звідки: г. Киев, Севастопольская площадь))) (19,10,1973)

Re: Шальная мысль (в сторону инжектора)

Повідомлення Olexa » Суб лютого 23, 2013 10:43

Наскільки я пам’ятаю, інжектор ЗМЗ-409 їде в аварійному режимі й при виході з ладу всіх датчиків, за виключенням датчика положення колінчастого валу. А його вже не обманеш, бо двигун розірве. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість