В связи с тем, что окончательно решил ставить дизель, возникло несколько вопросов.Но сначала о желаниях.
Дизель хочется японский, и обязательно атмосферник. Прошу высказать свое мнение за и против.
Модератор: Модераторы форума
kot написав:Прошу высказать свое мнение за и против.
kot написав:Орест, условия эксплуатации - уазовские. Водные процедуры - а как без них? Жесткий оффроуд - зависит от того, что ты приготовишь нам на ПЕРЕВАЛЕ.
Из преимуществ - экономичность, тяговитость, не заливает свечи ( водой ).
не хочу иметь дело с турбиной и электроникой.Airgunner написав:А почему именно атмосферник?
а вот трансмиссия мне нравится родная.Можно еще от Исузу трупер поставить, вместе с трансмиссией.
Рус, доеду. А если нет, то ты дотянешь.Вайнах написав:Костя, ты доедь сначала до перевала
viktor.nc написав:в Куликовке Черниговской обл. дядька Сергей за 1600 уёв ставит дизеля (в цену входит двигло). Он уже не один поставил. Я сам сейчас подготавливаю к установке дафовский ЕТ70, и ездил к нему за кой какими консультациями, реально дядька грамотный и знает шо с чего куда подходит.
viktor.nc написав:в Куликовке Черниговской обл. дядька Сергей за 1600 уёв ставит дизеля (в цену входит двигло). Он уже не один поставил. Я сам сейчас подготавливаю к установке дафовский ЕТ70, и ездил к нему за кой какими консультациями, реально дядька грамотный и знает шо с чего куда подходит.
Знайшли до нього турбіну з колекторами від американця, якщо буде замало коней - поставимо і її
shpion написав:Знайшли до нього турбіну з колекторами від американця, якщо буде замало коней - поставимо і її
І проживе ваш двигун щасливе, але дуже коротке життя.
В турбованій версії примінені інші деталі, взяти хоча б шатуни з маслоканалом і форсункою для охолодження поршня.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість