417-мотор, норм давление масла?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Повідомлення Ziro-cool » П'ят травня 24, 2013 23:03

Патриот написав:Граждане вот вам мой ответ, густое мало только в мёртвый конченный мотор и то для тог чтобы его


не густе, а густіше, масло для "не нових моторів", такі навіть ВАГ рекомендує лити, так о всьо норм,

маслонасос рідний УМЗ, стружки нема, так як перед заміною масла, міняв і проладку піддона, знімав і мив піддон,
мотор в гуд стані(як на його вік),
не бачу смислу лити дорогі масла, більшість яких є "контрафактними",

звичайну мінералку, і все. УАЗка заводом розрахована на мінералку,


на мій погляд ше ЗМЗ вартує трохи кращого масла,, УМЗ -ні.
Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.
Аватар користувача
Ziro-cool
Участник движения
 
Повідомлення: 583
З нами з: П'ят лютого 08, 2013 20:19
Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Повідомлення Патриот » Суб травня 25, 2013 22:22

Ziro-cool написав:
Патриот написав:Граждане вот вам мой ответ, густое мало только в мёртвый конченный мотор и то для тог чтобы его


не густе, а густіше, масло для "не нових моторів", такі навіть ВАГ рекомендує лити, так о всьо норм,

маслонасос рідний УМЗ, стружки нема, так як перед заміною масла, міняв і проладку піддона, знімав і мив піддон,
мотор в гуд стані(як на його вік),
не бачу смислу лити дорогі масла, більшість яких є "контрафактними",

звичайну мінералку, і все. УАЗка заводом розрахована на мінералку,


на мій погляд ше ЗМЗ вартує трохи кращого масла,, УМЗ -ні.

Да существуют масла специально разработанные для моторв с пробегом ничего против них не имею, для многих это не только выход но и данность. Мысль моя крылась в том что, есле мотор абсолютно рабочий то нечего в него заливать более густое масло. Всё что дальше спецификации говорит об усталости агрегата и необходимости его ремонта.
Да действительно наши моторы расчитанны на минералку в том числе и современные ЗМЗ инжекторного типа уж больно в допуски и зазоры мы не попадаем.
За дорогие ГСМ отвечу, а не надо гнаться за тем что мол все льют, есть смысл покупать непосредственно у офицалов там хотябы гарантия есть. Да и так называемые раскрученные марки в основе своей шлак. Любимый владельцами бмв и мерседес Aral на самом деле стоит на уровне нашего тнк масла только у них в европе. Castrol (магнатек) низкокачественное масло уступающее по количеству синтетических веществ и присадок, для европы идёт как самое дешёвое. Лично моё мнение отличное масло Comma и Nord Sea качество цена отсуцтвие контрафакта и главное что важно для меня наличие широкой линейки для спорта, турбо агрегатов, форсированных а так же спицифических узлов. Гидравлическое масло для амортизаторов наконец, с подразделениями спорт дакар и т.д
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість