Сторінка 1 з 2

417-мотор, норм давление масла?

ПовідомленняДодано: П'ят березня 08, 2013 19:40
Ziro-cool
купил себе новую игрушку, при покупке в салоне не работал прибор давления масла, впринцыпе рискнул и купил, ценник был сладкий.

вот, тепер прибор починил, интересно какое нормальное давление масла:
-на холостом,
- на 2к. оборотов
-на 3 к. оборотов,

впринципе идельно точно не надо, можно и по памяти, так для себя хоть узнать жыв ли моторик, или уже дрова.

Re: 417-мотор, норм давление масла?

ПовідомленняДодано: Нед березня 10, 2013 19:51
avto-razborka
Еще следует добавить какое масло, холодный горячий двигатель и тп...

Re: 417-мотор, норм давление масла?

ПовідомленняДодано: Нед березня 10, 2013 19:55
Ziro-cool
масло минералка, моторик гарячий.....

Re: 417-мотор, норм давление масла?

ПовідомленняДодано: Нед березня 10, 2013 23:18
DJ дядя Вася
В инструкции по эксплуатации сказано- не менее 2.5 кг.см на 4 передаче при скорости 60км на прогретом движке.

Re: 417-мотор, норм давление масла?

ПовідомленняДодано: Сер березня 13, 2013 22:47
Ziro-cool
знач, в мене вже тиск менший (до 2 атм.) ніж вказано "в Марксе"!!! погано,

де шукати причину?

Re: 417-мотор, норм давление масла?

ПовідомленняДодано: Чет березня 14, 2013 0:02
DJ дядя Вася
Маслонасос, распредвал, вкладыши, неохота лезть в мотор залейте масло погуще 10w50 например.

Re: 417-мотор, норм давление масла?

ПовідомленняДодано: Суб березня 16, 2013 15:11
Ziro-cool
DJ дядя Вася написав:Маслонасос, распредвал, вкладыши, неохота лезть в мотор залейте масло погуще 10w50 например.


ок, как раз подходит замена, сразу заглушу маслорадиатор і поменаю масло на густое, лето впереди...

Re: 417-мотор, норм давление масла?

ПовідомленняДодано: Вів березня 19, 2013 13:06
FreeFraG
Ziro-cool написав:ок, как раз подходит замена, сразу заглушу маслорадиатор і поменаю масло на густое, лето впереди...

Как заглушишь масляный радиатор, так сразу давление и поднимется.
У меня на холодную давление 4-5 атм, на горячем моторе - 1,5-2 атм. Стабильно, при движении по трассе показывает 3 атм.
Масляный радиатор отключен.
Масло полусинтетика ESSO Ultra 10w-40 использую круглогодично в течении 5 лет...
Двигатель УМЗ-4178

Re: 417-мотор, норм давление масла?

ПовідомленняДодано: Суб березня 23, 2013 20:49
Ziro-cool
попробую все таки поміняти на 10в50, і зразу маслорадііатор "уволю", а там видно буде,

Re: 417-мотор, норм давление масла?

ПовідомленняДодано: Сер травня 22, 2013 18:40
cat-yellow
так навпаки ж маэ бути, нє?
масляний радіатор масло охолоджує, воно залишається більш густим і дає більший тиск...

хіба не так?

в мене на холодну - тиск ок, на гарячу - не ок, але не парюсь, бо запасний двигун лежить в гаражі :)

Re: 417-мотор, норм давление масла?

ПовідомленняДодано: Сер травня 22, 2013 20:31
Ziro-cool
мотор низько оборотний йому не треба маслокулэра, бо масло сильно не гріється,

той кулер розрахований на старі масла які кипіли при менші температурі,

масло давно поміняне, тиск вернувся в норму,
певно минулий власник давно не міняв масло,

Re: 417-мотор, норм давление масла?

ПовідомленняДодано: Сер травня 22, 2013 22:54
Патриот
Граждане вот вам мой ответ, густое мало только в мёртвый конченный мотор и то для тог чтобы его продать это первое.
Второе выкиньте ваш электронный датчик и установите механику она в 6 раз точнее, стандартыне датчики давления масла по 3 раза на год намываются, а что ещё веслее купите 3 в одном месте закрутите все покажут разное.
Третье какой у васм стоит масло насос, волговский или уазовский две большие разницы по производительности и главное если вашему мотору уже за 20 то давным давно ослабла пружина редукционного клапана или разволилась на отдельные колечки, отсюда низкое давление на горячую и холостых оборотах. Насос на холодную должен давить 4 кило так как масляные каналы в гбц изначально хреновые, а также все продоваемые прокладки под головку "кривожопен руки сделан" если даже отверстия масляных каналов не совпадают и перекрываются либо частично либо на половину. Как вы думаете как себя ощущают рокера при таких условиях, на некоторых экземплярах на снятой крышке и тапке в пол масло еле еле сочится через масляные каналы.
Поэтому мой вам совет проверьте механикой давление в системе прежде чем, что то делать. Проведите профилактику маслонасоса, а заодно узнайте от чего ваш насос + изучите потдон на наличие стружки. Лучше предупредить болезнь, чем её лечить.

Re: 417-мотор, норм давление масла?

ПовідомленняДодано: Сер травня 22, 2013 23:32
DJ дядя Вася
Патриот написав:Третье какой у васм стоит масло насос, волговский или уазовский две большие разницы по производительности

Интересный вопрос! Они взаимозаменяемые? и что надо ставить? умз или змз?Пока туда не лазил, чего стоит не знаю, двиг змз 2401, масло полусинь 10в40 на холодную 5.5, на горячую если давануть 80-100 минут 15-20 на холостых меньше 1 . горит аварийка, на скорости 60-70 2-3 кг в зависимости от прогретости масла, маслорадиатора нет.

Re: 417-мотор, норм давление масла?

ПовідомленняДодано: Чет травня 23, 2013 23:27
Патриот
DJ дядя Вася написав:
Патриот написав:Третье какой у васм стоит масло насос, волговский или уазовский две большие разницы по производительности

Интересный вопрос! Они взаимозаменяемые? и что надо ставить? умз или змз?Пока туда не лазил, чего стоит не знаю, двиг змз 2401, масло полусинь 10в40 на холодную 5.5, на горячую если давануть 80-100 минут 15-20 на холостых меньше 1 . горит аварийка, на скорости 60-70 2-3 кг в зависимости от прогретости масла, маслорадиатора нет.

Всё зависит от вашего мотора конечно но у ЗМЗ есть два типа насосов первый под волгу второй повышенной производительности точно такой же но немного повыше так как в нём плунжерная пара практически в два раза больше, всё в потдон влазит и прекрасно крутится.

Re: 417-мотор, норм давление масла?

ПовідомленняДодано: П'ят травня 24, 2013 22:58
DJ дядя Вася
Спасибо!