Модератор: Модераторы форума
Airgunner написав:Ну полуоси можно и усиленные поставить. Думается мне что не будет выдерживать рама, и ее придется усиливать, а всё это дополнительный вес, который сводит на нет весь смысл установки такого мощного двигла в уаз.
Bobikus написав:1. Посилених півосей не існує. Навіть ті, які називаються посилені, не є міцншими за стандартні, радянські.
ЯНКИ написав:а вот интересно, кому то попадались на глаза реальные проекты оснащения УАЗ469 трудвиглом, чтобы стружку снимать с резины?
Andre написав: Bobikus писал(а):1. Посилених півосей не існує. Навіть ті, які називаються посилені, не є міцншими за стандартні, радянські.
http://bloksport.ru/index.php/bars/polu ... -31-detail
Вайнах написав:В Одессе есть уаз с мотором 3.5л объем от бмв. Состыкован с уазовской коробкой.
ЯНКИ написав:Вайнах написав:В Одессе есть уаз с мотором 3.5л объем от бмв. Состыкован с уазовской коробкой.
привет, а двигло m62? (была мысль про него в варианте 4.4)
сколько до 100 разгон?
AndreyR написав:Ерунда это на мой взгляд, надо ставить нормальный дизель, чтобы была и динамика и экономичность и ресурс, а не эти бензинки с дутыми лошадями и жрущими ведрами топливо, на бездоре вообще разориться от расхода можно будет
Bobikus написав:дизель завжди тупіший на розгон. Це першопричина того, чому не ставлю дизеля собі - мені важливо швидко розганятися на коротких дистанціях для доповнення прохідності кінетичною енергією.
Bobikus написав:Для наших умов я би рекомендував пошукати на шротах двигун від Subaru Impreza WRX STI, Mazda MPS
AndreyR написав:Ерунда это на мой взгляд, надо ставить нормальный дизель, чтобы была и динамика и экономичность и ресурс, а не эти бензинки с дутыми лошадями и жрущими ведрами топливо, на бездоре вообще разориться от расхода можно будет.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість