Сторінка 1 з 1

посоветуйте: кольца подпиливать или поменять/купить другие

ПовідомленняДодано: Пон квітня 01, 2013 20:24
Winston3
Всем времени суток!
В общем делаю "легку капиталку двигателя".
Размер гилз нулевой (92) с выработкой - решил что выработка "будь здоров" и купил кольца 92.5
Но когда дело дошло до примерки, выяснилось, что они великоваты. Не то чтоб нет зазора, а вообще перёхлёст в милиметр.

Отсюда вопрос: как лучше - подпиливать эти кольца, до необходимого зазора. Или всё таки ехать на рынок покупать (поменять) кольца нулевого размера (92) ?
Но тут другой вопрос - а не могут ли оказаться кольза 92 - оказаться маловатыми?

Re: посоветуйте: кольца подпиливать или поменять/купить друг

ПовідомленняДодано: Пон квітня 01, 2013 22:01
santho1985
Смотря какая выработка,если выработка до 0.1 мм то можно ставить номинал,а если больше надо шлифовать или менять гильзы.Подпиливать не советую,так как они станут элипсом.

Re: посоветуйте: кольца подпиливать или поменять/купить друг

ПовідомленняДодано: Пон квітня 01, 2013 22:33
Nikola
С уазом я такие дела не делал,а вот на тракторе Т-150к В далёком1992году когда с запчастями было туго,так ремонтные стачивал на наждаке и 2года ездил и масла фактически не брал.Так что совет советом а решать тебе.Удачи.

Re: посоветуйте: кольца подпиливать или поменять/купить друг

ПовідомленняДодано: Чет квітня 11, 2013 16:33
Borodach
Подпиливай в зазор "0,05" по верхней кромке гильзы, почисть нагар верхнего пояска, чтобы при установке не заклинили, потом проверь на расстоянии 40-60 мм от края, там должен быть нормальный тепловой зазор 0,25-0,3 когда станут. При износе гильзы, до одного места элипс колец, она сама уже элипс, но если человек разумно ( неразумно ) экономит, то хоть так пусть будет. Не забудь почистить нагар в старых поршневых канавках стрым поломанным кольцом. Ышо поездит.

Re: посоветуйте: кольца подпиливать или поменять/купить друг

ПовідомленняДодано: Нед травня 19, 2013 21:46
Winston3
Всем спасибо!
Подпилил, сделав зазор 0.3.
Нагар в пазах вычистил, с большим трудом. Он был настолько прочен что можно было его сравнить с карболитом. Причина - ездил до последнего, пока и не перестал заводиться.