Сторінка 1 з 2

КОВАННЫЕ поршня

ПовідомленняДодано: Чет грудня 14, 2006 22:19
Edward
Ребята, подскажите!!!! Кто, Что слышал про кованные поршня: где, почем, каикие. В принципе и сама технология тоже интересует, а то поспорил с студентом политеха о существовании этих поршней, а он доказывает, что куется только зелезо, а с зелеза поршня не делают!!! Спор конечно решили, зайдя в АВТОТЮНИНГ в Чернигове, но мне самому уже стало интересно!!! :!: :?:

ПовідомленняДодано: Чет грудня 14, 2006 23:11
Voblin_UA
Ковкой применительно к поршням является литьё под давлением, если мне не изменяет склероз. Это позволяет добиться большей прочности, благодаря чему можно сделать деталь тоньше и легче, что благоприятно сказывается на способности мотора крутиться на высоких оборотах: не так мешает приведенный момент инерции.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 7:50
Edward
Да, понятно. Хорошо если бы еще кто-нить подсказал ГДЕ и ПОЧЕМ они есть (на 402дв.) :wink:

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 10:47
Voblin_UA
самый простой и очевидный вариант: приходишь в таксопарк (старый, а не ново-коммерческий), находишь там стариков, многие из них в своё время ездили в ралли ещё при Союзе, и как раз на Волгах (402-й ведь мотор, я правильно прочёл?), и они до сих пор могут быть в теме.
Короче, по поводу ковки - это только к спортсменам, и приготовить валидол или что-нить типа того, ибо цена :shock:

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 13:36
AndreyZ
Верно излагаеш! но насчет цены - не6понятно, откуда она возникает и в каких карманах оседает. В принципе для литья под давлением нужно сложное оборудовани, поэтому его заменяют на центробежное литье - замена дешевая, но не сравнимая по качеству(корпуса вертолетных редукторов льют все-таки под давлением);
В принципе все чего можно добиться этими способами - это уменьшение обьема и коликчества пористости и усадочных раковин.
Интересовала меня эта тема когда мы делаи из тракторного пускателя ПД-10 классный форсиророванный двигун если интересно - я продолжу.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 13:39
Voblin_UA
AndreyZ написав:но насчет цены - не6понятно, откуда она возникает и в каких карманах оседает.


Это уже тюнинг. А уже за само это слово берутся деньги ;)

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 13:48
AndreyZ
Voblin_UA написав:
AndreyZ написав:но насчет цены - не6понятно, откуда она возникает и в каких карманах оседает.

Это уже тюнинг. А уже за само это слово берутся деньги ;)

Тут хитрость в том, что есть способ вообще избежать ликваций, и сделать отливку с заданными физ свойствами на обыкновенном литейном оборудовании.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 20:47
Voblin_UA
Если бы это было так просто, не гонялись бы спортсмены за такими поршнями. А даже не смотря на кажущуюся простоту и вседоступность всего и вся - ковку по поршням найти сейчас не слишком-то просто.

ПовідомленняДодано: Суб грудня 16, 2006 20:48
Edward
а никто не знает телефончики тюнинг контор по Украине???

ПовідомленняДодано: Пон грудня 18, 2006 10:32
AndreyZ
Voblin_UA написав:Если бы это было так просто, не гонялись бы спортсмены за такими поршнями. А даже не смотря на кажущуюся простоту и вседоступность всего и вся - ковку по поршням найти сейчас не слишком-то просто.

Так в поршнях отливка - не главное, главное выдержать форму, конусность, бочкообразность, оловом пролудить - а на это способны тока спец. оснастка.
По этому поводу хороший пример - казалось-бы чего проще разделить поршня на группы по массе при изготовлении!? - так ведь нет! ни кто этого не делает!!! - а мы говорим про ковку-штамповку.

ПовідомленняДодано: Чет березня 22, 2007 14:24
Stirlitz
Меня вот сильно интересуют кованые поршни на УМЗ-421 в Украине…

ПовідомленняДодано: Чет березня 22, 2007 18:44
Инквизитор
Stirlitz написав:Меня вот сильно интересуют кованые поршни на УМЗ-421 в Украине…
мечтатель

ПовідомленняДодано: Чет березня 22, 2007 23:46
Pinochet
Stirlitz написав:Меня вот сильно интересуют кованые поршни на УМЗ-421 в Украине…

Ты в начале найди нормальные :(

ПовідомленняДодано: П'ят березня 23, 2007 0:51
Stirlitz
А что, Кострома не делает? Или Воронеж?

ПовідомленняДодано: П'ят березня 23, 2007 10:00
Pinochet
Stirlitz написав:А что, Кострома не делает? Или Воронеж?

Понимаеш когда береш одну группу поршней или шатунов, а там разброс веса доходит до 50 грамм, то становится грустно.