Сторінка 1 з 1

Свечи на УАЗе

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 10:37
Surveyor
Предлагаю обсудить какие свечи лучше пользовать на УАЗе, при каком бензине и т.п. Совсем недавно узнал что импортные бошевские свечи с нашим бензином ходят около 100 км :shock: .
Кто что знает и думает о плазмо-форкамерных свечах?

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 10:48
BigYok
Проголосовал 3, но...
Разные свечи бывают, как по температуре горения, так и по качеству сделанного. Ну и естественно двигателя разные.
У меня на 402-м (под 92-й бензин) стоят высокотемпературные "советские" свечи. Маркировку не помню. Нормально работают.
А в импортных тоже г... бывает, или подделка.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 12:35
Partisan
Сложный вопрос - стояли российские нонеймы (причём из 4 2 или 3 одинаковых). По маркировке поставил такие же БРИСКи - до Львова доехали, но там пришлось менять. Поменяли на точно такие же БРИСКи - и ездию до сих пор :). Так что, львовские свечи одной и той же фирмы лучше киевских :lol: ?

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 13:43
AndreyZ
Двигло старое и требует ремонта, соответственно иногда закидывает маслом при интенсивном прогреве, поэтому применил такую штуку - купил бошевские свечи с длинной резьбой, часть резьбы спилил на наждаке, получилась свеча с длиииинной юбкой - пол года юзаю - результатом очень доволен; нагар оседает в основном на юбке, электроды чистые.
Кто заинтересуется -готов выложить фотки.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 19:08
Shurik
да - это интересно.

Мои свечи!

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 19:15
Alex
Как-то из-за дизелинга /126 карб/ перебрал много свечей, остановился на Японцах, двигло еще с родным зажиганием резвее стало. Сейчас сменил зажигание на БСЗ с датчиком Холла - свечи не трогал. Считаю, основной критерий свечи: ПОСТАВИЛ и ЗАБЫЛ, что они есть.

http://www.rossko.ru/denso/charact.php

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 20:51
Voblin_UA
А я в субботу оттюнил свечи путём их пескоструйки. Надоело раз в тысяку их менять!!! Ферроцены, итить!!!
Так что мой метод - брать нормальные свечи, не слишком дорогие, и менять их максимум каждую вторую замену масла. И регулярно чистить. Сильно понтовые буржуйские при нашем бензине - решение хорошее, но недолговечное. А какая разница, что за свечи сдохнут через тыщу - понтовые за 100 с лишним гривен или, например, Энгельсовские за 17? Сейчас, правда, у меня BERU стоят. А на ьензин я сильно обиделся, когда отличных свечей Beru Ultra у меня хватило на пару месяцев :( 120 гривен - коту под хвост :(
Форкамерные свечи - фигня, ИМХО.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 15, 2006 23:38
Pinochet
Раньше свечи (СССР) ходили долго.
Сейчас Росийские у тебя а обкатке проработали 2 чачс :(
"Бриск" будет получше и цене гуманно.
По поводу периода замены свечей, многие автопроизводители стали прменять "платиновые" свечи у которых ресурс 60-80 тыс.км. на "их" топливе, но при официальных поставках к нам ставят обычные и советуют менять при второй смене масла(т.е. 15-20 тыс.км).

ПовідомленняДодано: Суб грудня 16, 2006 12:30
Voblin_UA
А сейчас дело и в качестве свечей (если из китайских комплектующих делаются, а они тоже есть разные), и в качестве топлива. Какой бы свеча ни была, хоть цельноплатиновой, основная проблема в сегодняшних условиях - это ферроцены, добавляемые в непонятно что, чтобы это стало похоже на бензин. Вот эти-то ферроцены и осаждают проводящий налёт железа на изоляторе. И свече настаёт. Помогает или кислотная обработка, или пескоструйка... В противном случае - остаётся разве что проверить аэродинамику свечей в сторону ближайшей мусорки...

Re: Свечи на УАЗе

ПовідомленняДодано: Вів грудня 26, 2006 14:10
Игорь
Surveyor написав:Предлагаю обсудить какие свечи лучше пользовать на УАЗе, при каком бензине и т.п. Совсем недавно узнал что импортные бошевские свечи с нашим бензином ходят около 100 км :shock: .
Кто что знает и думает о плазмо-форкамерных свечах?


Стояли бош фирменные из ГЕРМАНИИ (сам там покупал в 92 г). Плохого и хорошего не сказать. Отходили 30-40 т на газу