Панда написав:была идентичная проблема - viewtopic.php?f=16&t=14579
итог:
...
- поставили ДААЗ 4178, отрегулировали, баловались с форсунками, гнули, точили и т.д, и .... о чудо, бобик поехал
...
еще нашли несколько интересных приколов. на это раньше не обращалось внимание и никто не заглядывал.
при полной педальки газа, заслонки полностью не открывались (в ручную да, а от педальки не хватало хода)-исправили путем изменения самой педали, и нашли еще прикол. усмотрели, что заслонка при открытии упирается в прокладку и текстолитовую проставку под карбюратором. подпилили и все стало супер.
Сверху на карбе стоит москвичевая пластиковая черепашка, дальше падрубки, фильтр бочка волго-газель....
И вот грустный прикол
Проехав 800 км получил огорчающий эффект:- стало выдавливать масло со стороны ступицы шкива, из сальника крышки переднего коренного подшипника... Ремонт в дороге, замена сальника, крышки, новые прокладки, герметик... Вроде все хорошо, но на обратном пути повторилось, но четко с другой стороны.
В Киев ехал с постоянным доливом масла
Возможно сие есть причиной избыточного давления картерных газов? Отверстия для трубки карторных газов на черепашке карбюратора уж очень мало, мне так кажется