Всем доброго дня!
Предлагают данный двигатель за 4000грн
Снят он с Волги. На вопросы какое состояние, пробег и штатно ли он стоял - человек теряется.
Лежит он у него в гараже, отдельно лежит ТНВД.
С дизелями я ещё не сталкивался но общую картину представляю так:
1. Цена заманчива.
2. В таком состоянии - можно проверить только компрессию.
3. Состояние форсунок, ТНВД - неисвестно. Учитывая что они сняты - есть риск что могла попасть влага - а это значит что эти агрегаты могут пойти в металолом.
Иными словами - ремонт его может выйти золотым.
В общем есть ряд вопросов к коллегам, в частности к дизилеводам:
1. Стоит ли вообще брать ОМ615-917? (потому как все обсуждают 616-тые и 617-тые движки а про этот вообще не слышно).
2. Стоит ли его брать за такую сумму и в таком состоянии? (Если брать, на что обратить внимание)
3. Что по запчастям, по литературе на этот двигатель? (цены, доступность)
4. Свой УМЗ-417 я перебераю сам и в хвост и в гриву. А вот дизеля ни разу не ковырял, я вот допустим абсолютно не представляю - что можно делать, в условиях гаража с форсунками и ТНВД...
Так же ездя где то по лесам в глуши или ганяя на дальняк - за УМЗ-417 - я полностью спокоен в виду его ремонтопригодности и отказоустойчивости в любых условиях. А вот иметь Мерсодизель, с этой точки зреня, как то стрёмновато.
Одним словом, отговорите или наоборот - порекомендуйте брать/небрать