К-151В и обратка

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

К-151В и обратка

Повідомлення FreeFraG » Пон червня 17, 2013 17:25

Коллеги, имеется карбюратор К-151В. Конструктивное исполнение его таково, что отсутствует штуцер обратки.
Пару месяцев назад поставил плунжерный бензонасос и чувствую что он передавливает иглу поплавковой камеры. Также заметил что возрос расход топлива. Естественно возникает желание все безобразие с излишним пожиранием бензина устранить.

Кто-то знает как и куда в карбюратор приколхозить штуцер чтобы сделать полноценную обратку, а то эти переливы просто поднадоели?
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: К-151В и обратка

Повідомлення NoUaZ » Пон червня 17, 2013 20:33

При невозможности отнять обратку у карба когда-то очень давно применялась
вот такая штука:
regulyator.JPG

Регулятор давления родом с Форда Сиеры.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Re: К-151В и обратка

Повідомлення аир болотный » Вів червня 18, 2013 20:20

Серёга на ГАЗ-24 стоял на карбе на входе тройник внутри уже с проходным жыклёром, попробуй его найти и приколхозить на свой карб(там не сложно), это самый идеальный вариант. А сброс обратки попробуй зделать прямо в бак иначе всёравно она не будет полноценной. Удачи!
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: К-151В и обратка

Повідомлення FreeFraG » Вів червня 18, 2013 23:16

По моим планам, сброс будет идти в фильтр грубой очистки топлива. На "УАЗбуке" подсказали о существующем штуцере для этой серии карбюраторов с подачей и обраткой. Т.е. получаем два в одном флаконе: сразу подача и в случае заполнения поплавковой камеры сразу идет обратка. Обратка будет осуществлена через обратный клапан ВАЗ-2108. Проблему завоздушивания обратной магистрали решу перекрывающим клапаном (такой есть у меня в наличии). Такие штуцера ставились на этих карбюраторах в модификациях для "Волг" и "Газелей". Так что я в активном поиске этого штуцера... :wink:
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: К-151В и обратка

Повідомлення FreeFraG » Пон липня 08, 2013 12:26

Вот, что получилось!

Зображення
Изначально было так.

Зображення
Волго-газелячий штуцер подачи топлива с обраткой. Устанавливается вместо штатного по принципу "снял-поставил". Карбюратор приходится откручивать и приподнимать на шпильках, т.к. болт штуцера упирается в поддон карбюратора.

Зображення
Сюда будем сбрасывать топливо из обратки. Фильтр грубой очистки штатно у меня не был установлен. Почему — история умалчивает.
Виталик Прапорщик прислал мне фильтр грубой очистки за что ему +100500 в положительную карму.

Зображення
Хоть фильтр ЗИЛовский, но крепится к УАЗовской раме без напильника. Стрелками показаны впускные и выпускные штуцера…

Зображення
Зображення

Зображення

Зображення
"восьмерочно-девяточный" обратный клапан

Зображення
врезаем его в обратку

Зображення
слева на фильтре - подача из бака
ближний справа - на бензонасос, дальний справа - обратка.

Во время проверки работоспособности офигел от количества топлива которое сбрасывается в обратку. За 3-4 минуты работы двигателя на холостом ходу, наполнилась 2-литровая пластиковая бутылка. После остановки двигателя, топливо из обратки продолжает течь около минуты :shock:

Ходовые испытания показали что движок лучше работает и тянет. И самое главное — расход опять 11-12 литров!

Запуск горячего двигателя теперь без проблем, никаких переливов...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: К-151В и обратка

Повідомлення аир болотный » Вів липня 09, 2013 0:17

Вот хоть один человек доказал что обратка на УАЗике просто сплошная радость, ато я всем говорю а в ответ все улыбаются, вот так :D . Кстати при установке обратки снимается ещё одна проблема, перегревание бензонасоса так-как больше через него протекает топлива, оно же его и охлаждает.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: К-151В и обратка

Повідомлення hellcat » Нед серпня 11, 2013 10:01

Обратка это хорошо, но нужно внимательно следить за работоспособностью обратного клапана. У меня он перестал держать положенное давление, возрос расход топлива, машина хуже ехать стала. Пока нашел - весь мозг сломал.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість