Сторінка 2 з 2

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Сер лютого 08, 2017 10:14
Peugeot
BASK написав:
Peugeot написав:
slava_uaz_kiev написав:Штифты забиваются после центрирования и в разных колоколах находятся на разных местах, иным словом, не совпадают с дырками.

штифти забиваються як направляючі перед проточкою вузла взборі і при наступному збиранні/розбиранні працюють як направляючий та як силовий елемент який не дає зміститись центровці, якщо неправий - поправте

та і є. Й можуть на різних блоках/колоколах неспівпадати

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Чет лютого 09, 2017 0:43
SL-vik
Глубоко извинюсь,сперва изучите мат.часть,потом схемы,потом визуализацию,пространственное мышление,потом геометрию 7й клас,физика 9й...

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Чет лютого 09, 2017 11:24
Peugeot
SL-vik написав:Глубоко извинюсь,сперва изучите мат.часть,потом схемы,потом визуализацию,пространственное мышление,потом геометрию 7й клас,физика 9й...

по теме есть что сказать?

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Суб лютого 25, 2017 20:40
Peugeot
Итак, отремонтировал я этот чортов колокол
1) Болгаркой разделываеи трещину ао всей длине
Зображення
2) Вкрутил два болта в отверстия, предназначенные для нижней части кожуха сцепления
3) зажал в тисках с целью сжатия разошедшейя трещины
Зображення
4) в процессе, осциллятор+припой алюминиевая проволока диаметром 6 мм
Зображення
5) результаты
Зображення
Зображення
Зображення
6) Верхняя правая резьба на колоколе почти вырвана. Есть лишь три витка с внутренней стороны
Зображення
со старого колокола выкрутил шпильку и посадил ее на красный фиксатор резьбы ABRO + законтрил гайкой изнутри. Итого шпилька выступает на 30 мм
Зображення

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Суб лютого 25, 2017 21:31
slava_uaz_kiev
классно получилось!
пускай больше не трескается! и служит долго!