При полностью прогретом двигателе, есть плавающий ХХ. Периодически падают обороты на несколько секунд и тут же частота ХХ возвращается.
Попытка выставить ХХ ниже не получается (до того уровня, к которому падают обороты на несколько секунд) - двиг глохнет.
Раньше с двигательями дела не имел, поэтому никак не могу разобраться. Одни говорят, что не должно такого быть, вторые - что на уазах так всегда.
Установлены новые: коммутатор 131, катушка, крышка трамблеря, бегунок, свечи, ВВ провода. Все провода в системе зажигания проверены и переложены заново. Генератор и РР работают нормально. Подача топлива в норме - стоит новый пекар (точно такое же поведение с прямой подачи топлива с бутылки в карб).
Подскажите в какую сторону копать.