Сторінка 1 з 1
Инжектор !

Додано:
Чет січня 18, 2007 3:31
Shurik
Обнаруженно на форуме по ГАЗ21.
Воообщето оно там выложеннно Stirlitz
Больше ничего сказать не могу.
Я просто в шоке.
http://mygaz21i.narod.ru/facts/interest/inject.htm
Оказывается все намного проще

Re: Инжектор !

Додано:
Чет січня 18, 2007 20:01
Stirlitz
А вы не знали?!
Могу ещё дальше шокировать: когда М-21 появились на конвейере, у них была автоматическая коробка передач и централизованная система смазки передней подвески (нажал на педальку один раз и всё прошприцевалось).
И форкамерные моторы тогда же придумали и испытали.
Но потом всё это похерили. Как с АКП, так и с инжектором та же фигня: сильно это дорого оказалось для советских людей. Тогда приоритетом были космические корабли и баллистические ракеты, вот где денег не жалели. А советские люди могли ездить на машинах уровня техники 1940х.
Собственно говоря, меня сейчас не оставляет мысль воплотить инжектор на М-21. Взять оборудование от 406 или вообще ГБЦ от 421 мотора.

Додано:
Чет січня 18, 2007 20:40
Shurik
Мне больше понравилось то как это все было изящно реализованно без процессора. Коробочка - пару транзисторов пару конденсаторов.
Никаких тебе датчиков положени дросселя, расходмеров и прочей лабуды. Обошлись одним вакуумным.
Вобщем буду пробовать найти упомянутую книжку.
Впихивание 406 инжектора превратит подкапотное в соковыжималку сделанную радиолюбителем. Интересней найти описание упомянутой схемы, посмотреть можно ли ее сваять в домашних условиях.
Можно и процессор присобачить только прошивка будет проста и очевидна.
Часть запчастей конечно придется купить типа форсунок , бензонасоса, клапан обратки. Но вот покупать весь комплект нет смысла.
Инжектор

Додано:
Суб січня 20, 2007 1:13
genchik
Из радиотехники известно, что надежность транзистора выше надежности микросхемы. Но надежность функционального узла на микросхемах выше, чем надежность такого же узла на транзисторах. Объясняется это меньшим колличеством паек и контактов. Мне кажется надежнее собрать современную систему впрыска. Больше подойдет от 421 двига. Но если цель именно оригинальная система тех лет - снимаю шляпу. Я бы не решился. Разве только в условиях клуба. Да и то, наверное нет.

Додано:
Суб січня 20, 2007 9:52
Stirlitz
Да не, ну её нафик, оригинальную. Про неё ж толком ничего не известно. Да и прогресс не стоит на месте. Давайте лучше от 421. Можно от него взять голову целиком, кто знает?

Додано:
Суб січня 20, 2007 11:09
genchik
Stirlitz написав:Да не, ну её нафик, оригинальную. Про неё ж толком ничего не известно. Да и прогресс не стоит на месте. Давайте лучше от 421. Можно от него взять голову целиком, кто знает?
Сам я 421 голову не видел. У меня голова 417. Но на Уазбуке смотрел, много тем есть по этому вопросу. Сейчас выпускается только 421 голова. На 417 блок на заводе сейчас ставят 421 голову. Отличается увеличенным диаметром клапанов. Двумя пружинами на клапан. Отсутствием водораспределительной трубы. На Уазбуке мне так и ответили - вставишь в 421 голову трубу со старой головки - будет 417 голова. Меня смущает другой вопрос. Помпа. У меня помпа на голове. Станет ли она на место корпуса термостата?

Додано:
Суб січня 20, 2007 16:18
Stirlitz
Да, есть такое дело. Но меня ещё другое волнует — чтобы по шпилькам он стала.
Головка

Додано:
Суб січня 20, 2007 20:21
genchik
Головка

Додано:
Суб січня 20, 2007 20:30
genchik
DIMA-ULN мне в личке объяснил, что сейчас везде помпа на блоке. На мой 417 можно поставить голову 421.1003010 только нужно вставить водораспределительную трубу. Нигде никто не говорил, что возникают проблемы со шпильками, или прокладками, или еще чем-то. А вообще, надо пойти в магаз и все померять. Наверно так и сделаю на след. неделе.
Инжектор

Додано:
Нед січня 21, 2007 2:23
genchik
Вот дословно сообщение от DIMA-ULN на Уазбуке:
421-50,-60 это впрысковые отлич от 20 отв под форсунки и опять ее мона на любой двигатель хоть насос на блоке или на голове первый вариант лучше
Так что проблем не должно быть с установкой головы.

Додано:
Нед січня 21, 2007 2:34
Shurik
Так с головкой разобрались
Осталось найти упомянутые в статье книжки и смонстрячить схему управления.
Re: Инжектор

Додано:
Нед січня 21, 2007 12:12
Stirlitz
genchik написав:421-50,-60 это впрысковые отлич от 20 отв под форсунки и опять ее мона на любой двигатель хоть насос на блоке или на голове
Ура!! Значит, можно впрыск поставить хоть на самый древний УАЗ с 451 мотором?
Кстати, а можно при этом оставить карбюратор в качестве резервной системы питания?
Re: Инжектор

Додано:
Нед січня 21, 2007 18:13
genchik
Stirlitz написав:Кстати, а можно при этом оставить карбюратор в качестве резервной системы питания?
Не забывайте. У инжектора топливный насос высокого давления. Коллектор впусной - это уже не коллектор, а газовод. Куда прицепить карб? Переставлять коллектора, тросик привода, воздушный фильтр, топливную магистраль. Переделывать зажигание (у инжектора нет распределителя). Да и еще куча всего... Критичными для инжектора являются только два датчика: ДПКВ и датчик расхода топлива. Оба датчика много места в машине не займут. При выходе из строя остальных датчиков с соответствующей ошибкой и с увеличенным расходом можно продолжать движение. Мне кажется карб не нужен.