карб и расход genchik-а

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Shurik » Вів січня 16, 2007 4:18

По трассе 10??
Шаман.
Долго воевал?
У меня 12 розовая мечта.
Расскажи что делал и что это давало.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Расход.

Повідомлення genchik » Вів січня 16, 2007 10:34

Воевал долго только с карбом. очень нудный - этот К151С. Но у него есть и достоинства. Большой диаметр диффузоров, большие диаметры жиклеров. Их около 11 шт. Жиклерами можно настраивать любую систему в карбе. практически не боится грязи. Топливный фильтр меняю каждые 4000 км. Бензонасос - "Пекар". Карб собран из разных запчастей. Месяца три возился с ним. Двиг обработан присадкой Хадо. Масло - Mannol 10W-40 минеральное с молибденом. В трансмиссии - Mannol 75W-80 синтетика тоже с молибденом. Охлаждение - помпа 2401, термос - 82гр., электровентилятор с электроникой экономит немного, зажигание - Холл. Тормоза - самоподводы. Выбег у машины очень неплохой. По трассе езжу 75 - 85. Стрелку спидометра ложу только если это необходимо. Из мелочей и складывается расход.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Расход.

Повідомлення genchik » Вів січня 16, 2007 10:36

Забыл сказать. Со штатной резиной рсход немного больше. На трассе - 11, в городе 14 - 15.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення San » Вів січня 16, 2007 12:13

Один из пунктов, за что я люблю УАЗ, это за то, что они все разные, очень разные. Как люди - вроде все одинаково - типа там туловище, руки-ноги, голова-два уха. И в то же время - одинаковых людей нет. Даже, если близнецы...

Гена, рад приветствовать в Клубе!
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення genchik » Вів січня 16, 2007 14:36

Спасибо за добрые пожелания. Буду рад, если смогу помочь. Тоже люблю этот четырехколесный "сделай сам".
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Stirlitz » Вів січня 16, 2007 19:29

Shurik написав:По трассе 10??
Шаман.
Причём высшего посвящения. У меня на ГАЗ-21 лучший результат — чуть меньше 11 литров. Правда, на диагоналке. Вот недавно поставил радиалку — выбег стал ОЩУТИМО больше, достаточно сказать, что теперь я машину могу толкать сам не напрягаясь, а раньше — с огромным трудом. Надеюсь, и расход соответственно уменьшится до 10. Но это же на Волге. Двигатель, конечно, идентичный, но всё равно.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Расход.

Повідомлення genchik » Сер січня 17, 2007 2:41

Про расход я не шучу. Заправки и километраж отмечаю в Excel. В этой же таблице расчитываю средний расход. При покупке карб стоял 2105. О расходе с этим карбом ничего не могу сказать. Когда машину забирал 75 км еле проехал за 3 часа. Открутилась половина болтов на кардане. В радиатор залил по дороге 15 л. воды. Перетекала из системы охлаждения в блок и оттуда в виде эмульсии через вентиляцию картера - наружу. Уже, когда въезжал домой, заклинило коробку на 1-ой передаче. Так под окна и поставил машину. Началась переборка всего. Сразу карб был заменен. У старого тек штутцер входной. У меня был в наличии 2107. Со своего старого "Москвича". Перебрал, поставил. Пару месяцев ездил, подбирая жиклеры. Ориентировался по цвету нагара на свечах и общим ощущениям. Расход был очень неплохой, но тяги на низах не хватало. Потом знакомому менял на "Газели" карб К151С на ДААЗ417. 151-ый остался у меня. Решил попробовать. Сделал обратку с тройником. Поставил тросиковый привод газа. Все тщательно перебрал , вымыл, отмочил. Купил несколько ремкомплектов с прокладками, жиклерами. Несколько ремкомплектов системы ЭПХХ. Из всего собрал практически новый карб. Поставил. Очень понравилось. Несколько месяцев ездил, подбирая жиклеры и регулировки. Под пружинку винта колличества надо ставить резинку в этих карбах - подсасывает воздух. По сравнению с 2107 - очень заметно добавилась тяга на низах. Все остальное улучшилось не значительно. Чуть увеличился расход. На машине всегда стоит электронное зажигание. Да и сторонник я спокойной езды. На сколько это возможно у нас в Одессе. Если учесть стаж водительский вместе с мотоциклами - получится около 20-и лет. Мне 41. В расходе на первом месте - водитель. Это я не хвалюсь, не подумайте. Просто именно стиль вождения определяет расход.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Re: Расход.

Повідомлення Stirlitz » Сер січня 17, 2007 11:52

genchik написав:В расходе на первом месте - водитель. Это я не хвалюсь, не подумайте. Просто именно стиль вождения определяет расход.
Так-то оно так, но когда едешь по трассе 70 км/ч, то уже от тебя мало что зависит. Это по городу есть разница…
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Re: Расход.

Повідомлення genchik » Сер січня 17, 2007 12:24

Stirlitz написав:Так-то оно так, но когда едешь по трассе 70 км/ч, то уже от тебя мало что зависит. Это по городу есть разница…

А какой карб и зажигание на "Волге" стоят? И еще вопрос. Компрессия в норме? По цилиндрам какая?
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Shurik » Сер січня 17, 2007 18:30

Ориентировался по цвету нагара на свечах и общим ощущениям.

И какой цвет ты добивался?
У меня лучше красновато-коричневого не получалось.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Расход.

Повідомлення Stirlitz » Чет січня 18, 2007 1:10

genchik написав:А какой карб и зажигание на "Волге" стоят? И еще вопрос. Компрессия в норме? По цилиндрам какая?
Карб — обычный УАЗовский, К-131А. Зажигание — Холл + AD5. Компрессия — не знаю, после последней переборки пока не мерял, только 2 мегаметра прошёл, ещё рано о чём-то говорить. Может, когда всё притрётся, и расход упадёт. Хочу добиться 9 литров по трассе.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення genchik » Чет січня 18, 2007 1:54

Shurik написав:И какой цвет ты добивался?
У меня лучше красновато-коричневого не получалось.

Цвет должен быть светло кирпичный. Светлее - беднее смесь или раньше зажигание. Темнее - смесь богаче или позже зажигание. Вообще-то цвет можно получить любой. Если светло серый не получается надо смотреть зажигание или уровень топлива. Скорее всего завышенный. Обязательно проверить компрессию. На моем моторе темнее цвет был в тех цилиндрах в которых упала компрессия.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Shurik » Чет січня 18, 2007 2:03

Зажигание я выставлю до ощутимой обратки при заводке двигателя.
Вроди раньше уже не поставишь.

Взаимозаменяема ли понижение уровня топлива в попавковой камере и уменьшение калибра топливного жиклера?

Есть кое какой опыт на этот счет, но его слишком мало, поэтому спрашиваю.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Расход.

Повідомлення genchik » Чет січня 18, 2007 2:07

Stirlitz написав:
genchik написав:Карб — обычный УАЗовский, К-131А. Зажигание — Холл + AD5. Компрессия — не знаю, после последней переборки пока не мерял, только 2 мегаметра прошёл, ещё рано о чём-то говорить. Может, когда всё притрётся, и расход упадёт. Хочу добиться 9 литров по трассе.

К сожалению с этими карбами я никогда не работал. Но для "Волги" я бы выбрал ДААЗ417. Это оковский карб под увеличенный объем. Мне кажется он бы лучше всего смесь готовил. 9 литров при средней скорости около 80 - вполне доступная цифра для "Волги". Тем более с таким зажиганием. Себе не ставлю AD только из-за того, что хочу немного поэкспериментировать с зажиганием. Есть небольшой опыт в програмировании Atmel. Может получится сделать зажигание по характеристикам похожее на ww.mpsz.ru.
Если поршневая собрана аккуратно, сечас у тебя должна быть максимальная компрессия. Интересно - сколько. Мой мотор сейчас разобран. Ставлю ПОН.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення genchik » Чет січня 18, 2007 2:30

Shurik написав:Зажигание я выставлю до ощутимой обратки при заводке двигателя.
Вроди раньше уже не поставишь.

Взаимозаменяема ли понижение уровня топлива в попавковой камере и уменьшение калибра топливного жиклера?

Есть кое какой опыт на этот счет, но его слишком мало, поэтому спрашиваю.

Уровень топлива и производительность жиклера - разные вещи. Изменение уровня ведет к ухудшению на всех режимах работы карба, а изменение производительности жиклера - влияет в основном на тот режим, на котором этот жиклер - основной. Изменением уровня ниже или выше рекомендованного не добиться правильной работы карба. А вот в небольших пределах изменение одного жиклера может привести к положительным результатам. Чем сильнее менияется производительность жиклера тем больше вероятность, что прийдется менять и остальные.
Уровень всегда выставляю паспортный. В Озонах - 6,5 (кажется) от поплавка до прокладки верхней крышки. В К151 - 19-21мм от верхней кромки камеры.
Мне кажется выставлять зажигание по удару по ручке не совсем правильно. Оптимально - по метке и корректировка по детонации при разгоне с 40км/ч на прямой передаче. При движении в натяг на прямой передаче при скорости 30-40 км/ч (например - на подъеме) тоже может прослушиваться легкая детонация. При этом при пуске кривым стартером никаких обратных ударов не ощущается.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість