Сторінка 1 з 3

Додано:
Вів січня 16, 2007 4:18
Shurik
По трассе 10??
Шаман.
Долго воевал?
У меня 12 розовая мечта.
Расскажи что делал и что это давало.
Расход.

Додано:
Вів січня 16, 2007 10:34
genchik
Воевал долго только с карбом. очень нудный - этот К151С. Но у него есть и достоинства. Большой диаметр диффузоров, большие диаметры жиклеров. Их около 11 шт. Жиклерами можно настраивать любую систему в карбе. практически не боится грязи. Топливный фильтр меняю каждые 4000 км. Бензонасос - "Пекар". Карб собран из разных запчастей. Месяца три возился с ним. Двиг обработан присадкой Хадо. Масло - Mannol 10W-40 минеральное с молибденом. В трансмиссии - Mannol 75W-80 синтетика тоже с молибденом. Охлаждение - помпа 2401, термос - 82гр., электровентилятор с электроникой экономит немного, зажигание - Холл. Тормоза - самоподводы. Выбег у машины очень неплохой. По трассе езжу 75 - 85. Стрелку спидометра ложу только если это необходимо. Из мелочей и складывается расход.
Расход.

Додано:
Вів січня 16, 2007 10:36
genchik
Забыл сказать. Со штатной резиной рсход немного больше. На трассе - 11, в городе 14 - 15.

Додано:
Вів січня 16, 2007 12:13
San
Один из пунктов, за что я люблю УАЗ, это за то, что они все разные, очень разные. Как люди - вроде все одинаково - типа там туловище, руки-ноги, голова-два уха. И в то же время - одинаковых людей нет. Даже, если близнецы...
Гена, рад приветствовать в Клубе!

Додано:
Вів січня 16, 2007 14:36
genchik
Спасибо за добрые пожелания. Буду рад, если смогу помочь. Тоже люблю этот четырехколесный "сделай сам".

Додано:
Вів січня 16, 2007 19:29
Stirlitz
Shurik написав:По трассе 10??
Шаман.
Причём высшего посвящения. У меня на ГАЗ-21 лучший результат — чуть меньше 11 литров. Правда, на диагоналке. Вот недавно поставил радиалку — выбег стал ОЩУТИМО больше, достаточно сказать, что теперь я машину могу толкать сам не напрягаясь, а раньше — с огромным трудом. Надеюсь, и расход соответственно уменьшится до 10. Но это же на Волге. Двигатель, конечно, идентичный, но всё равно.
Расход.

Додано:
Сер січня 17, 2007 2:41
genchik
Про расход я не шучу. Заправки и километраж отмечаю в Excel. В этой же таблице расчитываю средний расход. При покупке карб стоял 2105. О расходе с этим карбом ничего не могу сказать. Когда машину забирал 75 км еле проехал за 3 часа. Открутилась половина болтов на кардане. В радиатор залил по дороге 15 л. воды. Перетекала из системы охлаждения в блок и оттуда в виде эмульсии через вентиляцию картера - наружу. Уже, когда въезжал домой, заклинило коробку на 1-ой передаче. Так под окна и поставил машину. Началась переборка всего. Сразу карб был заменен. У старого тек штутцер входной. У меня был в наличии 2107. Со своего старого "Москвича". Перебрал, поставил. Пару месяцев ездил, подбирая жиклеры. Ориентировался по цвету нагара на свечах и общим ощущениям. Расход был очень неплохой, но тяги на низах не хватало. Потом знакомому менял на "Газели" карб К151С на ДААЗ417. 151-ый остался у меня. Решил попробовать. Сделал обратку с тройником. Поставил тросиковый привод газа. Все тщательно перебрал , вымыл, отмочил. Купил несколько ремкомплектов с прокладками, жиклерами. Несколько ремкомплектов системы ЭПХХ. Из всего собрал практически новый карб. Поставил. Очень понравилось. Несколько месяцев ездил, подбирая жиклеры и регулировки. Под пружинку винта колличества надо ставить резинку в этих карбах - подсасывает воздух. По сравнению с 2107 - очень заметно добавилась тяга на низах. Все остальное улучшилось не значительно. Чуть увеличился расход. На машине всегда стоит электронное зажигание. Да и сторонник я спокойной езды. На сколько это возможно у нас в Одессе. Если учесть стаж водительский вместе с мотоциклами - получится около 20-и лет. Мне 41. В расходе на первом месте - водитель. Это я не хвалюсь, не подумайте. Просто именно стиль вождения определяет расход.
Re: Расход.

Додано:
Сер січня 17, 2007 11:52
Stirlitz
genchik написав:В расходе на первом месте - водитель. Это я не хвалюсь, не подумайте. Просто именно стиль вождения определяет расход.
Так-то оно так, но когда едешь по трассе 70 км/ч, то уже от тебя мало что зависит. Это по городу есть разница…
Re: Расход.

Додано:
Сер січня 17, 2007 12:24
genchik
Stirlitz написав:Так-то оно так, но когда едешь по трассе 70 км/ч, то уже от тебя мало что зависит. Это по городу есть разница…
А какой карб и зажигание на "Волге" стоят? И еще вопрос. Компрессия в норме? По цилиндрам какая?

Додано:
Сер січня 17, 2007 18:30
Shurik
Ориентировался по цвету нагара на свечах и общим ощущениям.
И какой цвет ты добивался?
У меня лучше красновато-коричневого не получалось.
Re: Расход.

Додано:
Чет січня 18, 2007 1:10
Stirlitz
genchik написав:А какой карб и зажигание на "Волге" стоят? И еще вопрос. Компрессия в норме? По цилиндрам какая?
Карб — обычный УАЗовский, К-131А. Зажигание — Холл + AD5. Компрессия — не знаю, после последней переборки пока не мерял, только 2 мегаметра прошёл, ещё рано о чём-то говорить. Может, когда всё притрётся, и расход упадёт. Хочу добиться 9 литров по трассе.

Додано:
Чет січня 18, 2007 1:54
genchik
Shurik написав:И какой цвет ты добивался?
У меня лучше красновато-коричневого не получалось.
Цвет должен быть светло кирпичный. Светлее - беднее смесь или раньше зажигание. Темнее - смесь богаче или позже зажигание. Вообще-то цвет можно получить любой. Если светло серый не получается надо смотреть зажигание или уровень топлива. Скорее всего завышенный. Обязательно проверить компрессию. На моем моторе темнее цвет был в тех цилиндрах в которых упала компрессия.

Додано:
Чет січня 18, 2007 2:03
Shurik
Зажигание я выставлю до ощутимой обратки при заводке двигателя.
Вроди раньше уже не поставишь.
Взаимозаменяема ли понижение уровня топлива в попавковой камере и уменьшение калибра топливного жиклера?
Есть кое какой опыт на этот счет, но его слишком мало, поэтому спрашиваю.
Re: Расход.

Додано:
Чет січня 18, 2007 2:07
genchik
Stirlitz написав:genchik написав:Карб — обычный УАЗовский, К-131А. Зажигание — Холл + AD5. Компрессия — не знаю, после последней переборки пока не мерял, только 2 мегаметра прошёл, ещё рано о чём-то говорить. Может, когда всё притрётся, и расход упадёт. Хочу добиться 9 литров по трассе.
К сожалению с этими карбами я никогда не работал. Но для "Волги" я бы выбрал ДААЗ417. Это оковский карб под увеличенный объем. Мне кажется он бы лучше всего смесь готовил. 9 литров при средней скорости около 80 - вполне доступная цифра для "Волги". Тем более с таким зажиганием. Себе не ставлю AD только из-за того, что хочу немного поэкспериментировать с зажиганием. Есть небольшой опыт в програмировании Atmel. Может получится сделать зажигание по характеристикам похожее на ww.mpsz.ru.
Если поршневая собрана аккуратно, сечас у тебя должна быть максимальная компрессия. Интересно - сколько. Мой мотор сейчас разобран. Ставлю ПОН.

Додано:
Чет січня 18, 2007 2:30
genchik
Shurik написав:Зажигание я выставлю до ощутимой обратки при заводке двигателя.
Вроди раньше уже не поставишь.
Взаимозаменяема ли понижение уровня топлива в попавковой камере и уменьшение калибра топливного жиклера?
Есть кое какой опыт на этот счет, но его слишком мало, поэтому спрашиваю.
Уровень топлива и производительность жиклера - разные вещи. Изменение уровня ведет к ухудшению на всех режимах работы карба, а изменение производительности жиклера - влияет в основном на тот режим, на котором этот жиклер - основной. Изменением уровня ниже или выше рекомендованного не добиться правильной работы карба. А вот в небольших пределах изменение одного жиклера может привести к положительным результатам. Чем сильнее менияется производительность жиклера тем больше вероятность, что прийдется менять и остальные.
Уровень всегда выставляю паспортный. В Озонах - 6,5 (кажется) от поплавка до прокладки верхней крышки. В К151 - 19-21мм от верхней кромки камеры.
Мне кажется выставлять зажигание по удару по ручке не совсем правильно. Оптимально - по метке и корректировка по детонации при разгоне с 40км/ч на прямой передаче. При движении в натяг на прямой передаче при скорости 30-40 км/ч (например - на подъеме) тоже может прослушиваться легкая детонация. При этом при пуске кривым стартером никаких обратных ударов не ощущается.