Ага, чтобы пыль сосало через эти сальники.
Конструкция у сальников такая, что работают они только в одну сторону. И на двигателе как раз изнутри на наружу не пускать, а не наоборот.
И вообще, как в двигателе может быть разрежение. Посмотрите на сапун, не думаю, что он у вас сухой и чистый (я таких никогда не видел), а все потому, что через него выходит избыточное давление вместе с парами масла.
Воду может засосать через набивку, например, там маслоотбойное кольцо стоит, которое может воду затягивать внутрь если набивка слабая.
Ну и да, резкий перепад температуры, но не думаю, что он на столько резкий, чтобы внутренне давление двигателя упало ниже атмосферного. Это актуально для трансмиссии, а для двигла врядли. Ищите большие дыры.