Сторінка 1 з 2

Эмульсия

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 10, 2013 22:30
Den
Нужен совет бывалых, после преодоления бродов в моторе появляется эмульсия, мотор 421. В лужах не останавливался и не глох, как попадает вода? Сначала думал, что через щуп но эта мысль меня по тихоньку покидает не такая там уж и дырка, а по уровню видно что он увеличивается где то до 0,5 литра. Куда смотреть?

Re: Эмульсия

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 11, 2013 10:55
FreeFraG
Прокладка поддона, трамблер, бензонасос...

Эмульсия появится, если горячий мотор охладить в воде, т.к. воздух в моторе с любом случае присутствует.
В момент резкого охлаждения горячий воздух превращается в воду, по принципу змеевика самогонного аппарата...

Re: Эмульсия

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 11, 2013 13:02
Ziro-cool
простіше кажучи - конденсат,
але -0.5 літри, то шось забагато,

Re: Эмульсия

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 11, 2013 15:34
texnojnik
За счёт вентиляции картера воду может затягивать через отверстие щупа, разряжение есть плюс резкое охлаждение поддона с маслом способствует этому.

Re: Эмульсия

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 11, 2013 16:25
shpion
В двигателе вообще-то избыточное давление, а не разрежение.

Re: Эмульсия

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 11, 2013 16:33
FreeFraG
а если горячее засунуть в холодную воду?

Re: Эмульсия

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 11, 2013 17:02
Surveyor
shpion написав:В двигателе вообще-то избыточное давление, а не разрежение.

В хорошем двигателе с нормальной системой вентиляции картера должно быть разрежение, чтобы масло через сальники не давило

Re: Эмульсия

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 11, 2013 21:13
shpion
Ага, чтобы пыль сосало через эти сальники. :) Конструкция у сальников такая, что работают они только в одну сторону. И на двигателе как раз изнутри на наружу не пускать, а не наоборот.
И вообще, как в двигателе может быть разрежение. Посмотрите на сапун, не думаю, что он у вас сухой и чистый (я таких никогда не видел), а все потому, что через него выходит избыточное давление вместе с парами масла.
Воду может засосать через набивку, например, там маслоотбойное кольцо стоит, которое может воду затягивать внутрь если набивка слабая.
Ну и да, резкий перепад температуры, но не думаю, что он на столько резкий, чтобы внутренне давление двигателя упало ниже атмосферного. Это актуально для трансмиссии, а для двигла врядли. Ищите большие дыры.

Re: Эмульсия

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 12, 2013 8:34
Surveyor
Какая же набивка на 421-м?
Сапун в масле не потому что давление выходит, а потому что впускной коллектор всасывает картерные газы через воздушный фильтр, создавая в картере РАЗРЕЖЕНИЕ

Re: Эмульсия

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 13, 2013 20:42
shpion
Сори, беру свои слова обратно, не знал, что есть такие системы, Но, честно говоря, догнать не могу в чем сокровенный смысл этой системы? Сломался регулятор тот, двигатель насосался пыли, или в нашем случае воды :?

Re: Эмульсия

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 14, 2013 7:50
Mykola STARyy
Surveyor написав:Какая же набивка на 421-м?
Сапун в масле не потому что давление выходит, а потому что впускной коллектор всасывает картерные газы через воздушный фильтр, создавая в картере РАЗРЕЖЕНИЕ

Ну-ну, а в турбомоторах по вашому як? :)

Re: Эмульсия

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 14, 2013 18:53
Den
Всем спасибо за советы. Поменяю щуп, все прокладки на гегметик(хотя они не сопливили).Буду надеяться,что это поможет.

Re: Эмульсия

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 14, 2013 21:59
Den
Если у кого то будут еще мысли по этому поводу с удовольствием выслушаю.

Re: Эмульсия

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 15, 2013 16:46
Den
Да еще хотел спросить, что больше всего страдает при эмульсии.

Re: Эмульсия

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 15, 2013 21:34
FreeFraG
все то, что железное...