Что за зверь карбюратор К126ГУ

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Что за зверь карбюратор К126ГУ

Повідомлення Лёха 31512 » Вів жовтня 22, 2013 21:30

Образовался у меня сей карбюратор. В комплектном, но весьма занюханом состоянии. Чего оно такое в работе, по расходу, надёжности, капризности? В том смысле, стоит ли его приводить в порядок, или нехай валяется?
У меня сейчас стоит москвичёвский, и в принципе полностью устраивает.
Аватар користувача
Лёха 31512
Участник форума
 
Повідомлення: 122
З нами з: П'ят травня 14, 2010 21:52
Звідки: Донецк

Re: Что за зверь карбюратор К126ГУ

Повідомлення Лёха 31512 » Сер жовтня 23, 2013 22:45

safar написав:Я б на твоем месте, пока с карбюратором москвича поездил

Дык, я собственно, лет 5 так и делаю. Какой был, на таком и ездил, хоть и не родной. А сейчас попался К126ГУ, вроде ж как штатный. Вот и интересуюсь, лучше он москвичёвского или хуже.
Аватар користувача
Лёха 31512
Участник форума
 
Повідомлення: 122
З нами з: П'ят травня 14, 2010 21:52
Звідки: Донецк

Re: Что за зверь карбюратор К126ГУ

Повідомлення Bobikus » Сер жовтня 23, 2013 23:33

Карби одного покоління, обидва тупенькі і зроблені в ретро-часи коли бензин коштував копійки, тому слово економія їм не відоме.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Re: Что за зверь карбюратор К126ГУ

Повідомлення Лёха 31512 » Чет жовтня 24, 2013 20:52

Ясненько, раз особой ценности не представляет, то в металлолом. Хватит с меня изучения москвичёвского. Всем спасибо.
Аватар користувача
Лёха 31512
Участник форума
 
Повідомлення: 122
З нами з: П'ят травня 14, 2010 21:52
Звідки: Донецк

Re: Что за зверь карбюратор К126ГУ

Повідомлення аир болотный » П'ят жовтня 25, 2013 0:34

Я бы посоветовал найти солекс 21041(б. дифы24х26) пока по личным наблюдениям нет ничего лучше для наших движков(414-417). В первичную камеру ставятся гтж-107.5, гвж-150(торец эмульсионной трубки запаять). Во вторую камеру по факту, можно начать с гтж-115 и гвж145. Жыклёр ускорительного насоса берётся от нивы с одной уточкой и розсверливается сверлом 0.5мм, регулируется чтоб поток максимально попадал в щель при открытии заслонки. Жиклёр холостого хода берётся 0.6, жыклёр экономайзера можно и 0.40 оставить, если будет провал на средних оборотах сменить на 0.60. С хоршо подстроеным карбом машина бегает весьма резво, движок работает тише чем на других карбах, если машина на вояках расход по трассе около 13л.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість