Сторінка 1 з 1

Что за зверь карбюратор К126ГУ

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 22, 2013 21:30
Лёха 31512
Образовался у меня сей карбюратор. В комплектном, но весьма занюханом состоянии. Чего оно такое в работе, по расходу, надёжности, капризности? В том смысле, стоит ли его приводить в порядок, или нехай валяется?
У меня сейчас стоит москвичёвский, и в принципе полностью устраивает.

Re: Что за зверь карбюратор К126ГУ

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 23, 2013 22:45
Лёха 31512
safar написав:Я б на твоем месте, пока с карбюратором москвича поездил

Дык, я собственно, лет 5 так и делаю. Какой был, на таком и ездил, хоть и не родной. А сейчас попался К126ГУ, вроде ж как штатный. Вот и интересуюсь, лучше он москвичёвского или хуже.

Re: Что за зверь карбюратор К126ГУ

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 23, 2013 23:33
Bobikus
Карби одного покоління, обидва тупенькі і зроблені в ретро-часи коли бензин коштував копійки, тому слово економія їм не відоме.

Re: Что за зверь карбюратор К126ГУ

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 24, 2013 20:52
Лёха 31512
Ясненько, раз особой ценности не представляет, то в металлолом. Хватит с меня изучения москвичёвского. Всем спасибо.

Re: Что за зверь карбюратор К126ГУ

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 25, 2013 0:34
аир болотный
Я бы посоветовал найти солекс 21041(б. дифы24х26) пока по личным наблюдениям нет ничего лучше для наших движков(414-417). В первичную камеру ставятся гтж-107.5, гвж-150(торец эмульсионной трубки запаять). Во вторую камеру по факту, можно начать с гтж-115 и гвж145. Жыклёр ускорительного насоса берётся от нивы с одной уточкой и розсверливается сверлом 0.5мм, регулируется чтоб поток максимально попадал в щель при открытии заслонки. Жиклёр холостого хода берётся 0.6, жыклёр экономайзера можно и 0.40 оставить, если будет провал на средних оборотах сменить на 0.60. С хоршо подстроеным карбом машина бегает весьма резво, движок работает тише чем на других карбах, если машина на вояках расход по трассе около 13л.