.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

.

Повідомлення dewr » Сер січня 24, 2007 21:02

...
Востаннє редагувалось dewr в Сер червня 16, 2010 10:53, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Помпа

Повідомлення genchik » Сер січня 24, 2007 23:53

Переделывают, в основном, если старая УАЗовская помпа с одноклапанным термостатом. При этом действительно, ощущается разница. Мотор быстрее прогревается, температура намного стабильнее. Ездил с такой системой год. Но есть и неудобства. Если термостат стоит вверху - неудобно менять тосол. Трудно удалить воздух. Если внизу - неудается добиться правильной работы. Почему не знаю. Кроме того появляется еще один шланг, который идет от термостата вверху к тройнику в нижнем патрубке. В помпе 2401 уже есть полноценный малый круг и двухклапанный термостат. У него большая тарелка перекрывает большой круг, а малая - малый. Поставил себе такую помпу и термостат. Уже два года. Работает также как и с жигулевским. Но нет пробок воздушных и лишних шлангов. А если неисправен сам термостат - можно поставить от иномарок. Есть на разные температуры. Кстати, менять термостат намного удобнее.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість

cron