genchik » Сер січня 24, 2007 23:53
Переделывают, в основном, если старая УАЗовская помпа с одноклапанным термостатом. При этом действительно, ощущается разница. Мотор быстрее прогревается, температура намного стабильнее. Ездил с такой системой год. Но есть и неудобства. Если термостат стоит вверху - неудобно менять тосол. Трудно удалить воздух. Если внизу - неудается добиться правильной работы. Почему не знаю. Кроме того появляется еще один шланг, который идет от термостата вверху к тройнику в нижнем патрубке. В помпе 2401 уже есть полноценный малый круг и двухклапанный термостат. У него большая тарелка перекрывает большой круг, а малая - малый. Поставил себе такую помпу и термостат. Уже два года. Работает также как и с жигулевским. Но нет пробок воздушных и лишних шлангов. А если неисправен сам термостат - можно поставить от иномарок. Есть на разные температуры. Кстати, менять термостат намного удобнее.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.