Сторінка 1 з 1
двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Додано:
Суб листопада 16, 2013 22:18
allik65
Купил УАЗ 469ю Все хорошо. Подумываю поменять коробку и двигатель. Родной 451м много жрет да и морально устарел, 40 лет завтра. Ну а КПП это вообще...... Пока втыкнешь уже и остановился. Хочу услышать дельные коментарии по поводу установки двигателя и коробки от Патриота. Насколько это реально и цена вопроса и координаты в Одессе. Зарание всех благодарю.
Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Додано:
Пон листопада 18, 2013 9:48
VLADIMIR
Уже 5 лет не живу в Одессе, но...
1 вариант Аис на дороге на посКот- начальник их ремотдела хороший хлопец был.
2 вариант 25 Чапаевской дивизии почти угол Маршала Жукова- гаражи милиции- 2 парня работают( у них буханка камуфляжная).
По цене, если новье ставить- около 8 кило баксов было.
Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Додано:
Пон листопада 18, 2013 13:03
allik65
Спасибо большое. На АИСе был, делали кое-что, но со скрипом. Запчастей нет и никто не хочет возится со старьем, и переделками. Они больше заняты новьем, там проще. А за наколку спасибо, поеду найду и узнаю. Может чего можно будет с этим сделать шоб не жрал 19 литров.
Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Додано:
Пон листопада 18, 2013 21:53
DJ дядя Вася
шоб не жрал 19 литров.
Наверно надо привести в порядок,(расход 13-14л более чем реальный) если почитать ветку патроводов то можно обнаружить что змз 409 с корейской кпп тоже экономичностью не отличается и если уж вваливать такие бабки в новый двигатель с кпп и рк (а рк на корейке малость отличается) может стоит задуматься об инодизеле? (кушает мало) и кпп с рк понадежнее, с ниссана к примеру, тойоты, масса примеров установки, есть что почитать если захотеть, я так думаю.
Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Додано:
Пон листопада 18, 2013 22:58
allik65
Да уже столько всего перечитал, шо в голове каша и не знаю на чем остановиться. Может еще кто подскажет как уменьшить расход на родном 451, тогда и менять ничего не буду.
Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Додано:
Пон листопада 18, 2013 23:20
hellcat
Залить современное синтетическое масло в КПП, РК и задний мост. Можно и в передний тоже, ежели воду не набирает. Заложить в ступицы хорошую смазку.
Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Додано:
Пон листопада 18, 2013 23:49
allik65
да уже все залили. не знаю правда что, заливали на АИСе в одессе. все везде поменяли. и карб новый, и бензонасос. сейчас вот жду высоковольтные провода (трамблер+катушка+комутатор+свечи уже есть) и буду все менять.
Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Додано:
Вів листопада 19, 2013 0:43
hellcat
allik65 написав:да уже все залили. не знаю правда что, заливали на АИСе в одессе. все везде поменяли. и карб новый, и бензонасос. сейчас вот жду высоковольтные провода (трамблер+катушка+комутатор+свечи уже есть) и буду все менять.
Так вот именно об этом и речь, "не знаю что", мало того, что на АИСе, так еще и в Одессе

про Одессу, если что, шутка
В УАЗик любят лить всякое говно, а потом удивляться, почему не едет/ломается/невкусно пахнет.
Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Додано:
Вів листопада 19, 2013 1:13
Айри
allik65 написав:Купил УАЗ 469ю Все хорошо. Подумываю поменять коробку и двигатель. Хочу услышать дельные коментарии по поводу установки двигателя и коробки от Патриота.
Переделать кронштейны под двигатель на раме, поперечину крепления КПП и РК на одноточечную...
Может проще было бы купить 3160/3162/3163 после ДТП и взять от него раму с мостами, с трансмиссией,
с двигателем и РК, КПП?
В случае с 3162/3163 пришлось бы "назад" укоротить раму, но почему бы и нет?
п.с. как то часто попадалось фото с объяв о продаже за 4т уе УАЗ 3162 перевернутого. То ли Одесса, то ли Николаев.
Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Додано:
Вів листопада 19, 2013 1:38
Olexa
Айри написав:allik65 написав:Купил УАЗ 469ю Все хорошо. Подумываю поменять коробку и двигатель. Хочу услышать дельные коментарии по поводу установки двигателя и коробки от Патриота.
Переделать кронштейны под двигатель на раме, поперечину крепления КПП и РК на одноточечную...
І кардани. Можна спробувати від 3160 (під 5-ступку) або від 3164 (короткобазний Патріот Спорт).
Ну, ще з вихлопом доведеться чаклувати. В ЗМЗ-409 він по лівому борту. І з двигуном потрібна буде приймальна труба глушника ("штані").
І з бензобаками. ЗМЗ-409 використовується з бензонасосом в баку. Потрібен буде правий бак від Хантера. В 31602 використовувався зовнішній бензонасос, але я в свого таки поміняв баки, щоби був внутрішній.

Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Додано:
Вів листопада 19, 2013 11:38
VLADIMIR
allik65 написав:Да уже столько всего перечитал, шо в голове каша и не знаю на чем остановиться. Может еще кто подскажет как уменьшить расход на родном 451, тогда и менять ничего не буду.
Первым делом разобрать полностью двигатель, вымыть, вычистить г.вно из него (не жалейте на это бензина- у меня, когда делал это в первый раз, ушло 10л), ПОНовская поршневая, сцепление Люк, голову на 92 бенз( хотя мб лучше на 95 сразу), свечи хорошие (лучше Бош оригинал), масло полусинтетика, карб Дааз и все такое=)
Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Додано:
Вів листопада 19, 2013 22:13
DJ дядя Вася
[quote голову на 92 бенз( хотя мб лучше на 95 сразу)][/quote]и лучше 421ю с большими клапанами, точить под 98 и переходить на газ, слышал байки про спортсменов точивших гильзы под 95мм поршня и объем будет 2.7 как у 409го, но с 409 все равно не сравнится, хотя заметно приблизится по сравнению с 451 . Проверте тормоза чтоб колодки не терли (они это любят) , причем отрегулировал на стоянке -нигде не задевает, начинаешь движение и минут через 5 вроде кто за хвост схватил- падает накат, трогаешь барабаны- теплые, зазор чуть больше надо, вот откуда жер, с такими тормозами вроде как груженный под завязку ездишь, ступицы отрегулировать чтоб без люфта, но и не зажатые, масло чтоб в мостах и кпп не густое было это тоже на накат заметно влияет, состояние мотора и его правильная регулировка не на последнем месте на расход влияет, размер и степень накачанности резины, передаточное число мостов. Манера и условия езды в конце концов. Короче все влияет по чуть-чуть и итог плачевный И почему кореянка? Китайка вроде тоже не плоха по отзывам и в тырнет магазах в украине есть по 8-10 тыс грн.
Пы Сы не знаю насколько правдива инфа, но у хантера с 409 и корейкой рама отличается, вродеб в старую раму сей агрегат не помещается, чет такое мелькало на уазбуке, в общем не в курсе я. эт так на заметку на всякий случай, чтоб сюрпризов меньше было.
Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Додано:
Сер листопада 20, 2013 2:16
allik65
Всем огромное спасибо. есть над чем подумать и чем заняться.
Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Додано:
Сер листопада 20, 2013 12:36
DJ дядя Вася
Да, за ручник забыли, энта хрень тоже тормозить любит и если есть люфт в выходном подшипнике или корпусе, то нормально не регулируется- либо тормозит -либо ручник не работает, вот такая засада.
Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Додано:
Сер листопада 20, 2013 21:35
аир болотный
Добавлю ещё что от типа и размера резины расход тоже весьма сильно зависит!