Сторінка 1 з 2

Вентиляция картера двигателя

ПовідомленняДодано: Сер листопада 20, 2013 23:46
allik65
Можно ли вытяжную трубу продлить куда нибудь шобы газы не шли в салон?
Зарание всем спасибо

Re: Вентиляция картера двигателя

ПовідомленняДодано: Чет листопада 21, 2013 1:45
hellcat
Эту тему можно смело в юмор постить, у меня прям несколько вариантов сразу возникло :twisted:
Починить двигатель и в воздушный фильтр же сразу можно будет :)

Re: Вентиляция картера двигателя

ПовідомленняДодано: Чет листопада 21, 2013 2:22
allik65
Это о чем было написано?

Re: Вентиляция картера двигателя

ПовідомленняДодано: Чет листопада 21, 2013 11:00
shpion
А у Вас сапун выведен в салон? :shock:

Re: Вентиляция картера двигателя

ПовідомленняДодано: Чет листопада 21, 2013 12:37
hellcat
allik65 написав:Это о чем было написано?


О вентиляци картера. Она штатно идет в воздушный фильтр. А вопрос о чем? Не о выхлопной ли?

Re: Вентиляция картера двигателя

ПовідомленняДодано: Чет листопада 21, 2013 12:41
allik65
Sorry, я не механик, а начинающий УАЗовод. сапун это шо и где?
Вытяжная труба вентиляции картера торчит под мотором и с нее все газы идут в салон.
вот и думаю продлить ее и вывести ети газы назад

Re: Вентиляция картера двигателя

ПовідомленняДодано: Чет листопада 21, 2013 12:44
allik65
hellcat написав:
allik65 написав:Это о чем было написано?


О вентиляци картера. Она штатно идет в воздушный фильтр. А вопрос о чем? Не о выхлопной ли?


Так. Еще раз. с этой трубы должен быть шланг в воздушный фильтр? Правильно я понял?

Re: Вентиляция картера двигателя

ПовідомленняДодано: Чет листопада 21, 2013 13:04
Olexa
allik65 написав:Так. Еще раз. с этой трубы должен быть шланг в воздушный фильтр? Правильно я понял?

Ніби, так: http://www.uazbuka.info/?model=37&group=56

Re: Вентиляция картера двигателя

ПовідомленняДодано: Чет листопада 21, 2013 13:22
allik65
Olexa написав:
allik65 написав:Так. Еще раз. с этой трубы должен быть шланг в воздушный фильтр? Правильно я понял?

Ніби, так: http://www.uazbuka.info/?model=37&group=56


ДУЖЕ ДЯКУЮ.
А у меня там чопик забит

Re: Вентиляция картера двигателя

ПовідомленняДодано: Чет листопада 21, 2013 13:25
hellcat
Обычно сапун отключают от воздушного фильтра если давление картерных газов большое. Т.е. восстановление системы рециркуляции чревато закидыванием масла в карбюратор и, возможно, нестабильной работой двигателя.

Чопик вытащить, шланг подключить обратно.

Re: Вентиляция картера двигателя

ПовідомленняДодано: Чет листопада 21, 2013 15:33
Bobikus
hellcat написав:Чопик вытащить, шланг подключить обратно.


Але перед тим провести ремонт ШПГ. Бо якщо вентиляцію картера відводять під низ двигуна, значить у двигуні погана компресія і його пора ремонтувати. Назад у карбюратор я б не радив, це загрожує забиттям карбюратора масляним осадом в дорозі (читай довгим ремонтом або евакуацією авто), а на носі в нас всіх зима вже.

Re: Вентиляция картера двигателя

ПовідомленняДодано: Чет листопада 21, 2013 22:16
allik65
Bobikus написав:
hellcat написав:Чопик вытащить, шланг подключить обратно.


Але перед тим провести ремонт ШПГ. Бо якщо вентиляцію картера відводять під низ двигуна, значить у двигуні погана компресія і його пора ремонтувати. Назад у карбюратор я б не радив, це загрожує забиттям карбюратора масляним осадом в дорозі (читай довгим ремонтом або евакуацією авто), а на носі в нас всіх зима вже.


Двигатель 451М. компресия 6-8-6-8. меряли на АИСе когда меняли масло и фильтр.
вообще УАЗу 40 лет. у меня месяц. вот начинаю приводить в порядок. и начал с двигателя.

Re: Вентиляция картера двигателя

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 22, 2013 0:09
DJ дядя Вася
компресия 6-8-6-8
Это плохо, разница не больше 1 и при 6.6 требуется ремонт поршневой по мануалу, к мотористу надо и определиться что там -поршневая или клапана , ну и далее по теме.
Пы Сы Движек неисправный, оттого и жреть, ну и все остальныеместа тоже проверить надо.

Re: Вентиляция картера двигателя

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 22, 2013 0:56
allik65
DJ дядя Вася написав:
компресия 6-8-6-8
Это плохо, разница не больше 1 и при 6.6 требуется ремонт поршневой по мануалу, к мотористу надо и определиться что там -поршневая или клапана , ну и далее по теме.
Пы Сы Движек неисправный, оттого и жреть, ну и все остальныеместа тоже проверить надо.


а у Орлова за 76 год у 451М степень схатия в цилиндрах 6,7

Re: Вентиляция картера двигателя

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 22, 2013 21:03
DJ дядя Вася
То степень сжатия , а не компрессия, эт разные вещи, компрессию измеряют компрессометром, а степень сжатия вычисляют по формуле. Степень сжатия что у дохлого мотора, что у нового одинаковая, а компрессия будет разная.