Течёт набивка (?)

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Течёт набивка (?)

Повідомлення dewr » Сер лютого 07, 2007 22:24

Текст был заменен ботом на порнографию, порнография удалена администратором.

Администратор форума Olexa
Востаннє редагувалось dewr в Нед березня 14, 2010 20:21, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Повідомлення genadiy » Сер лютого 07, 2007 22:51

Чей блок,УАЗ или ВОЛГА?На сцепление и не должно попадать(если в поддончике картера сцепления сливное отверстие не забито)
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення dewr » Сер лютого 07, 2007 22:58

блок ВОЛГА
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Повідомлення genadiy » Сер лютого 07, 2007 23:33

С Волгой полегче(одна прокладка на поддоне).Начни с того что вымой хорошо двигатель.Потм через какое-то время (желательно с ямы) внимательно осмотри весь масляный картер по периметру.Дело в том что течь может откуда угодно(масляный фильтр,бензонасос,прокладка масляного подона прокладка головки блока в задней части и.т.д.),а потом попадать на самую низшую точку,тоесть лючок картера сцепления.Если везде всё в порядке сними поддончик картера сцепления и (с переноской) на заведённом двигателе внимательно посмотри на коленвал(в районе набивки)если там блестит масло то это ещё не означает что набивка хреновая.На держателе набивки есть резиновые уплотнители(по бокам,их два в виде буквы Г,но я видел их четыре разновидности на ВОЛГЕ,а на УАЗе своя пятая "четвёрка")Так вот если кто-то снимал держатель сальника,то 99% в них дело.Это я знаю по своему горькому опыту.Если-же там всё в порядке то по любому посто заменой набивки от течи не избавишся.Не знаю почему(просто не задавался цельюэто выяснить,потому что когда делается движок то просто всё дефектуеш,шлифуеш,меняеш и.т.д. и этот вопрос потом уже не всплывает)),по валу набивается яйцо и хоть маслосгонная сетка на нём и присутствует толку от неё нет.После замены неуспеваеш обкатать движок,а масло уже ручьем бежит из под набивки(если ничего не предпринимать с этой шейкой).Поэтому при шлифовке вала(коренные и шатунные шейки)обязательно надо просить шлифовщика проверить шейку где ходит набивка и если она бьёт то прошлифовать и отполировать её(это лутше чем яйцо с сеткой,проверено)ещё можно нарезать (до набивки ) маслосгонную резьбу (1.2-1.6 витка против вращения вала),но вал в месте работы набивки всё равно прошлифовать и заполировать.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Спайдербаг » Чет лютого 08, 2007 16:43

genadiy написав: прошлифовать и заполировать.


Буханка 1982
У меня попутный вопрос, господа. Мне все советуют двигатель все-таки снимать, набивку де на весу не сделать, и вообще лучше уже перебрать движок (у меня коробки сняты). Вот я и в раздумьях. Летом говорят набивка потечет сильнее. Так вот как его лучше снимать? Вниз или вверх? Раздеть его? (Сцепление, генератор, пропеллер, все такое?)
Если не лень потрепаться, поделитесь опытом
С уважением Димон :roll:
Спайдербаг
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят січня 12, 2007 22:08
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення Partisan » Чет лютого 08, 2007 16:51

Было то же самое - тоже стал грешить на набивку (типа это у УАЗа самое стандартное место протекания). Оказалось что нет. У Буханок очень неудобно расположена задняя часть клапанного блока - потому при замене прокладки клапанной крышки (наверное) плохо герметизируется как раз кормовая часть - оттуда и льёт. У меня после поездки могло ложки 2-3 столовых вытечь. После замены прокладки, полировки и засиликонивания корзина сцепления стала сухой как зад младенца в памперсе. ;) :lol:

Хотя может быть и что-то другое. :roll:
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Повідомлення Инквизитор » Чет лютого 08, 2007 16:59

кстати вопрос о набивках.
У Волги и УАЗа одинаковые?
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення genadiy » Чет лютого 08, 2007 19:44

Буханка 1982
У меня попутный вопрос, господа. Мне все советуют двигатель все-таки снимать, набивку де на весу не сделать, и вообще лучше уже перебрать движок (у меня коробки сняты). Вот я и в раздумьях. Летом говорят набивка потечет сильнее. Так вот как его лучше снимать? Вниз или вверх? Раздеть его? (Сцепление, генератор, пропеллер, все такое?)
Если не лень потрепаться, поделитесь опытом
С уважением Димон Rolling Eyes Если всё снято,то не поленись и сними движок,пересмотриш всё поверь дешевле будет,чем в самый неподходящий момент по нужде перебирать.Как снимать на буханке признаюсь честно не знаю,как то не приходилось.Один раз в руки буханка попалась,три года без движка простояла,так я её так и подарил комуто,только документы остались.Набивки у Волги и УАЗа одинаковые.Ставить можно и Зиловскую,тоже подходит,но лутше всех себя зарекомендовала от ДАФа и Форда(жёлтого цвета) ставится на дизеля(SFA,ET70, EN55 и.т.д.).На втором месте после неё мерсюковская тоже неплохо ходит.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Спайдербаг » Пон лютого 12, 2007 10:53

Partisan написав: сухой как зад младенца в памперсе


Вот-вот, у меня маховик не грязный, а весь блок вокруг, сверху и с боков такой как вроде младенец разбушевался не на шутку :shock:
Я так думаю, что если бросает из-под набивки то маховик должен быть тоже грязненький (со стороны двигателя, и поддона сцепления небыло).
Недавно услышал мудрость народную "Прежде чем начинать ремонт - убедись в его неоходимости" :D
Спайдербаг
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят січня 12, 2007 22:08
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення Stirlitz » Пон квітня 16, 2007 23:07

Постигли и меня проблемы с набивкой. Хотя может и не с ней, наверняка не скажу пока. В общем, что было. Был совершенно сухой после переборки мотора поддон картера. Был динамически сбалансированный коленвал с маховиком. И всё было прекрасно. Пока не угораздило прокатиться на максималке один раз. После этого поддон в масле, а расход оного ужасает. Слухи о том, что максимальные обороты быстро приводят к течи набивки пришлось проверить на собственном опыте.

Надо, правда, ещё окончательно убедиться, что виновата набивка (протереть и посмотреть с ямы), но сомнений в этом сильных нет.

В связи с этим вопрос: у всех так? Или это мне так повезло? Повторюсь: пока ездил неспешно, поддон аж ржавел.

Хотя не это главное. Главное — как же с этим бороться? Может, надо отбалансировать маховик с ювелирной точностью?

Также есть слухи о возможности переделки с набивки на сальник. Но конкретно пока неизвестно.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Shurik » Вів квітня 17, 2007 0:52

Было похожее.
После капиталки умник вдавил гашетку в полик.
Хлынуло как из унитаза.
Хотя тоже стояла мерсовская набивка.
Впрочем УАЗ есть УАЗ. Прошло больше года, мотор еще бегает, хотя давления нету.

Вообще на уазбуке писали что набивку надо както запрессовывать а не просто вкладывать. Но кто его знает на сколько это правда.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Winston3 » Сер червня 16, 2010 1:26

Мужики, я конечно извиняюсь, что поднял старую тему...
Что это за бред в первом посте и в названии темы?
Наверное спамеры взломали аккаунт автора?
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Re:

Повідомлення токарь » Суб грудня 22, 2012 23:20

Stirlitz написав:Постигли и меня проблемы с набивкой. Хотя может и не с ней, наверняка не скажу пока. В общем, что было. Был совершенно сухой после переборки мотора поддон картера. Был динамически сбалансированный коленвал с маховиком. И всё было прекрасно. Пока не угораздило прокатиться на максималке один раз. После этого поддон в масле, а расход оного ужасает. Слухи о том, что максимальные обороты быстро приводят к течи набивки пришлось проверить на собственном опыте.

Надо, правда, ещё окончательно убедиться, что виновата набивка (протереть и посмотреть с ямы), но сомнений в этом сильных нет.

В связи с этим вопрос: у всех так? Или это мне так повезло? Повторюсь: пока ездил неспешно, поддон аж ржавел.

Хотя не это главное. Главное — как же с этим бороться? Может, надо отбалансировать маховик с ювелирной точностью?

Также есть слухи о возможности переделки с набивки на сальник. Но конкретно пока неизвестно.

я ставил сальник ,кому интересно раскажу
токарь
Участник форума
 
Повідомлення: 48
З нами з: Пон грудня 17, 2012 19:48
Звідки: ХТЗ Харьков
Машина: УАЗ-469

Re: Течёт набивка (?)

Повідомлення Антошка » Нед грудня 23, 2012 10:59

конечно интересно!!!
резкое нажатие на педаль газа дает колесам команду:-Копать тут!
Аватар користувача
Антошка
Участник форума
 
Повідомлення: 63
З нами з: Чет грудня 08, 2011 22:17
Звідки: Херсон
Телефон: 0990313683
Машина: УАЗ 469Б

Re: Течёт набивка (?)

Повідомлення токарь » Нед грудня 23, 2012 17:16

это делалось на двигателе газ-21,нужно изготовить цельное кольцо для сальника разрезать его ,разрезать сальник с одной стороны ,дальше думаю поймёте.Всё на ерметик .Но есть некоторые технологические моменты ,когда я это сделал мне было 20лет. ездил на волге и двигатель работал на больших оборотах на набивке сначала расход был 1л потом дошло до 3х л!,на машине я таксовал и ездил много и быстро,так вот после утановки сальника учитывая что он подтекал постоянно расзод был 1л неделя но это было давно и у меня не было таких возможностей как сегодня,теперь я приобрёл УАЗ и когда буду ремонтировать двигатель поставлю снова сальник только цельный это будет дольше ,а если слишком дорого то поставлю разрезной потому как это я гонял. если нормально ездить то расход будет небольшим
токарь
Участник форума
 
Повідомлення: 48
З нами з: Пон грудня 17, 2012 19:48
Звідки: ХТЗ Харьков
Машина: УАЗ-469

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість