токарь написав:когда я это делал хороших набивок не было ,
Позвольте спросить:"Это когда?"
Я ставил первый свой двигатель(не родной,это был ЗМЗ451м)на ГАЗ-69(в 1983году)он благополучно прошел свои 100-150 тыков без течи набивки.Потом поставил ГАЗ-24,который собирал сам(где то 86-87 год)набивку ставил из асбестовой нити пропитанной графитом, только укладывал ее как учили толковые "аксакалы".Четверочки(точнее у ГАЗ24 были не четверки а буквы "Г") допаковывал тоже асбестовой нитью с графитом.Все это с нормальной системой вентиляции картерных газов ,счастливо ездило больше ста тысяч и не капало.У меня движек скорее получал стук или клин,чем начинала течь набивка.На 616 тоже как то начала течь набивка,решилось очень просто.Шлифовка сетки (там где ходила набивка,там вал был выбит на сторону) и нарезка полтора витка резьбы до набивки и в обратную сторону.Это по моему более правильное решение проблемы,чем тулить разрезанный сальник.Если уже так хочется сальник -то блок и вал под сальник,на сегодня, не такая большая проблема.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.