Сторінка 1 з 3

Течёт набивка (?)

ПовідомленняДодано: Сер лютого 07, 2007 22:24
dewr
Текст был заменен ботом на порнографию, порнография удалена администратором.

Администратор форума Olexa

ПовідомленняДодано: Сер лютого 07, 2007 22:51
genadiy
Чей блок,УАЗ или ВОЛГА?На сцепление и не должно попадать(если в поддончике картера сцепления сливное отверстие не забито)

ПовідомленняДодано: Сер лютого 07, 2007 22:58
dewr
блок ВОЛГА

ПовідомленняДодано: Сер лютого 07, 2007 23:33
genadiy
С Волгой полегче(одна прокладка на поддоне).Начни с того что вымой хорошо двигатель.Потм через какое-то время (желательно с ямы) внимательно осмотри весь масляный картер по периметру.Дело в том что течь может откуда угодно(масляный фильтр,бензонасос,прокладка масляного подона прокладка головки блока в задней части и.т.д.),а потом попадать на самую низшую точку,тоесть лючок картера сцепления.Если везде всё в порядке сними поддончик картера сцепления и (с переноской) на заведённом двигателе внимательно посмотри на коленвал(в районе набивки)если там блестит масло то это ещё не означает что набивка хреновая.На держателе набивки есть резиновые уплотнители(по бокам,их два в виде буквы Г,но я видел их четыре разновидности на ВОЛГЕ,а на УАЗе своя пятая "четвёрка")Так вот если кто-то снимал держатель сальника,то 99% в них дело.Это я знаю по своему горькому опыту.Если-же там всё в порядке то по любому посто заменой набивки от течи не избавишся.Не знаю почему(просто не задавался цельюэто выяснить,потому что когда делается движок то просто всё дефектуеш,шлифуеш,меняеш и.т.д. и этот вопрос потом уже не всплывает)),по валу набивается яйцо и хоть маслосгонная сетка на нём и присутствует толку от неё нет.После замены неуспеваеш обкатать движок,а масло уже ручьем бежит из под набивки(если ничего не предпринимать с этой шейкой).Поэтому при шлифовке вала(коренные и шатунные шейки)обязательно надо просить шлифовщика проверить шейку где ходит набивка и если она бьёт то прошлифовать и отполировать её(это лутше чем яйцо с сеткой,проверено)ещё можно нарезать (до набивки ) маслосгонную резьбу (1.2-1.6 витка против вращения вала),но вал в месте работы набивки всё равно прошлифовать и заполировать.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 08, 2007 16:43
Спайдербаг
genadiy написав: прошлифовать и заполировать.


Буханка 1982
У меня попутный вопрос, господа. Мне все советуют двигатель все-таки снимать, набивку де на весу не сделать, и вообще лучше уже перебрать движок (у меня коробки сняты). Вот я и в раздумьях. Летом говорят набивка потечет сильнее. Так вот как его лучше снимать? Вниз или вверх? Раздеть его? (Сцепление, генератор, пропеллер, все такое?)
Если не лень потрепаться, поделитесь опытом
С уважением Димон :roll:

ПовідомленняДодано: Чет лютого 08, 2007 16:51
Partisan
Было то же самое - тоже стал грешить на набивку (типа это у УАЗа самое стандартное место протекания). Оказалось что нет. У Буханок очень неудобно расположена задняя часть клапанного блока - потому при замене прокладки клапанной крышки (наверное) плохо герметизируется как раз кормовая часть - оттуда и льёт. У меня после поездки могло ложки 2-3 столовых вытечь. После замены прокладки, полировки и засиликонивания корзина сцепления стала сухой как зад младенца в памперсе. ;) :lol:

Хотя может быть и что-то другое. :roll:

ПовідомленняДодано: Чет лютого 08, 2007 16:59
Инквизитор
кстати вопрос о набивках.
У Волги и УАЗа одинаковые?

ПовідомленняДодано: Чет лютого 08, 2007 19:44
genadiy
Буханка 1982
У меня попутный вопрос, господа. Мне все советуют двигатель все-таки снимать, набивку де на весу не сделать, и вообще лучше уже перебрать движок (у меня коробки сняты). Вот я и в раздумьях. Летом говорят набивка потечет сильнее. Так вот как его лучше снимать? Вниз или вверх? Раздеть его? (Сцепление, генератор, пропеллер, все такое?)
Если не лень потрепаться, поделитесь опытом
С уважением Димон Rolling Eyes Если всё снято,то не поленись и сними движок,пересмотриш всё поверь дешевле будет,чем в самый неподходящий момент по нужде перебирать.Как снимать на буханке признаюсь честно не знаю,как то не приходилось.Один раз в руки буханка попалась,три года без движка простояла,так я её так и подарил комуто,только документы остались.Набивки у Волги и УАЗа одинаковые.Ставить можно и Зиловскую,тоже подходит,но лутше всех себя зарекомендовала от ДАФа и Форда(жёлтого цвета) ставится на дизеля(SFA,ET70, EN55 и.т.д.).На втором месте после неё мерсюковская тоже неплохо ходит.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 12, 2007 10:53
Спайдербаг
Partisan написав: сухой как зад младенца в памперсе


Вот-вот, у меня маховик не грязный, а весь блок вокруг, сверху и с боков такой как вроде младенец разбушевался не на шутку :shock:
Я так думаю, что если бросает из-под набивки то маховик должен быть тоже грязненький (со стороны двигателя, и поддона сцепления небыло).
Недавно услышал мудрость народную "Прежде чем начинать ремонт - убедись в его неоходимости" :D

ПовідомленняДодано: Пон квітня 16, 2007 23:07
Stirlitz
Постигли и меня проблемы с набивкой. Хотя может и не с ней, наверняка не скажу пока. В общем, что было. Был совершенно сухой после переборки мотора поддон картера. Был динамически сбалансированный коленвал с маховиком. И всё было прекрасно. Пока не угораздило прокатиться на максималке один раз. После этого поддон в масле, а расход оного ужасает. Слухи о том, что максимальные обороты быстро приводят к течи набивки пришлось проверить на собственном опыте.

Надо, правда, ещё окончательно убедиться, что виновата набивка (протереть и посмотреть с ямы), но сомнений в этом сильных нет.

В связи с этим вопрос: у всех так? Или это мне так повезло? Повторюсь: пока ездил неспешно, поддон аж ржавел.

Хотя не это главное. Главное — как же с этим бороться? Может, надо отбалансировать маховик с ювелирной точностью?

Также есть слухи о возможности переделки с набивки на сальник. Но конкретно пока неизвестно.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 17, 2007 0:52
Shurik
Было похожее.
После капиталки умник вдавил гашетку в полик.
Хлынуло как из унитаза.
Хотя тоже стояла мерсовская набивка.
Впрочем УАЗ есть УАЗ. Прошло больше года, мотор еще бегает, хотя давления нету.

Вообще на уазбуке писали что набивку надо както запрессовывать а не просто вкладывать. Но кто его знает на сколько это правда.

ПовідомленняДодано: Сер червня 16, 2010 1:26
Winston3
Мужики, я конечно извиняюсь, что поднял старую тему...
Что это за бред в первом посте и в названии темы?
Наверное спамеры взломали аккаунт автора?

Re:

ПовідомленняДодано: Суб грудня 22, 2012 23:20
токарь
Stirlitz написав:Постигли и меня проблемы с набивкой. Хотя может и не с ней, наверняка не скажу пока. В общем, что было. Был совершенно сухой после переборки мотора поддон картера. Был динамически сбалансированный коленвал с маховиком. И всё было прекрасно. Пока не угораздило прокатиться на максималке один раз. После этого поддон в масле, а расход оного ужасает. Слухи о том, что максимальные обороты быстро приводят к течи набивки пришлось проверить на собственном опыте.

Надо, правда, ещё окончательно убедиться, что виновата набивка (протереть и посмотреть с ямы), но сомнений в этом сильных нет.

В связи с этим вопрос: у всех так? Или это мне так повезло? Повторюсь: пока ездил неспешно, поддон аж ржавел.

Хотя не это главное. Главное — как же с этим бороться? Может, надо отбалансировать маховик с ювелирной точностью?

Также есть слухи о возможности переделки с набивки на сальник. Но конкретно пока неизвестно.

я ставил сальник ,кому интересно раскажу

Re: Течёт набивка (?)

ПовідомленняДодано: Нед грудня 23, 2012 10:59
Антошка
конечно интересно!!!

Re: Течёт набивка (?)

ПовідомленняДодано: Нед грудня 23, 2012 17:16
токарь
это делалось на двигателе газ-21,нужно изготовить цельное кольцо для сальника разрезать его ,разрезать сальник с одной стороны ,дальше думаю поймёте.Всё на ерметик .Но есть некоторые технологические моменты ,когда я это сделал мне было 20лет. ездил на волге и двигатель работал на больших оборотах на набивке сначала расход был 1л потом дошло до 3х л!,на машине я таксовал и ездил много и быстро,так вот после утановки сальника учитывая что он подтекал постоянно расзод был 1л неделя но это было давно и у меня не было таких возможностей как сегодня,теперь я приобрёл УАЗ и когда буду ремонтировать двигатель поставлю снова сальник только цельный это будет дольше ,а если слишком дорого то поставлю разрезной потому как это я гонял. если нормально ездить то расход будет небольшим