вопрос по карбюратору.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

вопрос по карбюратору.

Повідомлення Михаил Андрашко » Чет грудня 12, 2013 17:56

Доброго время суток.
Вот решил поменять карбюратор, у меня стоит 126, 417 мотор ,,2.4L,, крови он попил мне немало. Перед тем как писать - перелопатил много веток на форуме. Вопрос к практикам: Может кто подсказать что надо купить кроме самого карба? Склоняюсь к 4178 Фильтр стоит под газеливскую бочку. Надо будет менять фильтр, если да то под какой? Тросики, рычажки – газ, подсос? И может что то еще!! Темы просматривал, но этого не нашел, если есть темы по моему вопросу дайте ссылку- буду благодарен за любой совет.
Также может кто подсказать где все это можно в Киеве купить, Спрашиваю потому что найти точку с качественными карбами это искусство. Не очень хочется покупать Китай. А для меня они все на одно «лицо»
И еще одно – может кто знает карбюраторщика по ближе к академгородку, скиньте номерок. Спасибо.
Михаил Андрашко
Участник форума
 
Повідомлення: 147
З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08
Звідки: Киев

Re: вопрос по карбюратору.

Повідомлення Nikola » П'ят грудня 13, 2013 21:02

Лично мой совет покупай 4178 и не слушай шо он плохой ,уже езжу4 года ,поначалу были кое-какие проблемыно они легкоустраняемы,ибери карб под тросик ,и педаль газа заодно газелевскую с тросиком.
Если с УАЗа не течёт масло, значит оно закончилось..
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/w4vy140y.png[/img][/url]
Аватар користувача
Nikola
Участник движения
 
Повідомлення: 468
З нами з: Чет вересня 15, 2011 21:35
Звідки: Красноград Харьковская обл 0995657116

Re: вопрос по карбюратору.

Повідомлення aleksandr krum4*4 » Вів грудня 24, 2013 23:16

У меня с этим карбом 4178 вообще не получилось,покупал новый года четыре назад головняк с ним начясля почти сразу, сначала холстые потом провалы расход и постоянно поездки к различным карбюраторщикам заканчивались одинм и темже, оставлял им денежные знаки вроде уезжал все гуд после покатухи или вовремя опять какойто гемор.Достало, начал изучать карбы предлогаемые и выбор пал на к 151С дороже на проядок 4178,почти вся Россия на них мотается купил пекаровский нашел как установить без электрики,и офигел машина ожила процентов на 25 % может и вру но всеже,приемистая влюбых диапазонах,рассход нормальный трасса военные мосты 35е сильвера скорость 70-80, да двиг 421 примерно 13-15 литров .Что сделал за три года пробег около 40 тыс,нифига кроме замены поплавка через полтора года на металический и все, холостые все норм.Нашим в Крыму рекомендую всем,кто поставил счастлив :D :D :D
Аватар користувача
aleksandr krum4*4
Участник форума
 
Повідомлення: 61
З нами з: Чет жовтня 18, 2012 20:56
Звідки: Симферополь
Машина: Уаз 31514

Re: вопрос по карбюратору.

Повідомлення Михаил Андрашко » Нед січня 05, 2014 17:39

Всем спасибо за советы. Ещё пару вопросов.-помимо моего 126 и мысли о 4178 у меня валяется 151 пекарь и какойто с нивы или лада, что то вроде таково. По расходу из практики что будет оптимально, газа нету, ездить по весне надо много, в день до 150 км. Калеса R15, мосты гражданские голову под 92 бенз делали. 417 двиготель.
Зарание спасибо за советы.
Всем хорошего времени.
Михаил Андрашко
Участник форума
 
Повідомлення: 147
З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08
Звідки: Киев

Re: вопрос по карбюратору.

Повідомлення FreeFraG » Сер січня 08, 2014 12:31

Езжу на УМЗ-4178 с карбом К-151В. Расход по трассе порядка 12 литров, в городе 15-17 и выше, в зависимости как тапку давить...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: вопрос по карбюратору.

Повідомлення slava_uaz_kiev » Сер січня 08, 2014 21:08

двигатель 414, 2.4Л. карб пекар К151С под тросик. сам устанавливал и регулировал - трасса 12 литров 70 км.час. городской цикл- не мерял) наверное страшно)
УАЗоводы, сц...ко, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану
моб. 067 452 01 02
Аватар користувача
slava_uaz_kiev
Участник движения
 
Повідомлення: 632
З нами з: Пон квітня 29, 2013 11:02
Звідки: Киев
Телефон: 067 452 01 02
Машина: УАЗ 469Б 2.5 85г

Re: вопрос по карбюратору.

Повідомлення Михаил Андрашко » Пон січня 20, 2014 10:42

Решил попробывать еще 151, так как есть в наличии. Если не получиться то буду уже идти даоьше.
Михаил Андрашко
Участник форума
 
Повідомлення: 147
З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08
Звідки: Киев

Re: вопрос по карбюратору.

Повідомлення slava_uaz_kiev » Сер січня 22, 2014 21:49

его бы разобрать и посмотреть на жиклеры и их пропускную способность)) ато поставите) скажите фу- так она же не едет) а там жиклерчики для "копейки" будут стоять с малой пропуской способнустью
на офф сайте или в инете, есть размеры жиклеров в зависимости от объема двигателя.
УАЗоводы, сц...ко, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану
моб. 067 452 01 02
Аватар користувача
slava_uaz_kiev
Участник движения
 
Повідомлення: 632
З нами з: Пон квітня 29, 2013 11:02
Звідки: Киев
Телефон: 067 452 01 02
Машина: УАЗ 469Б 2.5 85г

Re: вопрос по карбюратору.

Повідомлення FreeFraG » Чет січня 23, 2014 10:12

Пропускная способность указанная на жиклере зачастую не соответствует фактической, даже если ты купил супер-пупер-мега фирменный ремкомплект к своему карбюратору. Удостоверился в этом, когда ездил настраивать на карбюраторный стенд свой К-151В...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: вопрос по карбюратору.

Повідомлення slava_uaz_kiev » П'ят січня 24, 2014 20:56

ой ... не знал :oops: ... тогда умолкаю со своими советами...
УАЗоводы, сц...ко, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану
моб. 067 452 01 02
Аватар користувача
slava_uaz_kiev
Участник движения
 
Повідомлення: 632
З нами з: Пон квітня 29, 2013 11:02
Звідки: Киев
Телефон: 067 452 01 02
Машина: УАЗ 469Б 2.5 85г

Re: вопрос по карбюратору.

Повідомлення yaz469 » Сер березня 12, 2014 20:37

Насчет Рем комплектов правы! купил поставил у меня к 126гм машина едит супер и с передком ! но берет бешано 5-7 л на 30км как опредилить нормальный размер жиклеров, и какой подходящий набор?
Купил 4 набора
Жду советов! Спасибо! 0979180840
Приєднані файли
img021.jpg
img022.jpg
img020.jpg
img019.jpg
yaz469
Участник форума
 
Повідомлення: 58
З нами з: Сер лютого 29, 2012 12:53
Звідки: Винницкая обл Тульчин
Телефон: 0979180840
Машина: Уаз 469

Re: вопрос по карбюратору.

Повідомлення Ziro-cool » Сер березня 12, 2014 22:32

хз, в мене 126Г
трохи голову морочила голка, купив ремкомплект (жикльори в мусорник) а голку поставив, всьо норм,

трохи побавився з настройками і переробив його під тросиковий газ, всьо норм,
Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.
Аватар користувача
Ziro-cool
Участник движения
 
Повідомлення: 583
З нами з: П'ят лютого 08, 2013 20:19
Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

Re: вопрос по карбюратору.

Повідомлення FreeFraG » Чет березня 13, 2014 10:47

yaz469 написав:Насчет Рем комплектов правы! купил поставил у меня к 126гм машина едит супер и с передком ! но берет бешано 5-7 л на 30км как опредилить нормальный размер жиклеров, и какой подходящий набор?
Купил 4 набора
Жду советов!


У меня тоже прошлым летом УАЗ ехал так, что аж майка заворачивалась. Только жрал 25-30 литров на 100 км. После посещения компьютерного стенда по карбам, здесь в Черкассах, расход снова 12 литров и все также едет...

Карбюраторщики в телефонном разговоре настоятельно просили чтобы я привез им родные жиклеры карбюраторы а не ремкомплекты. При мне меряли пропускную способность жиклеров калибриками и на стенде. Калибрики и стенд показали именно те значения, которые выбиты на жиклерах. Ремкомплектовские жиклеры показывали приблизительное направление ветра на обратной стороне Луны...
Более подробно здесь: http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/315 ... l/1985066/
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: вопрос по карбюратору.

Повідомлення Ziro-cool » Суб березня 15, 2014 20:24

FreeFraG написав:
yaz469 написав:Насчет Рем комплектов правы! купил поставил у меня к 126гм машина едит супер и с передком ! но берет бешано 5-7 л на 30км как опредилить нормальный размер жиклеров, и какой подходящий набор?
Купил 4 набора
Жду советов!


У меня тоже прошлым летом УАЗ ехал так, что аж майка заворачивалась. Только жрал 25-30 литров на 100 км. После посещения компьютерного стенда по карбам, здесь в Черкассах, расход снова 12 литров и все также едет...

Более подробно здесь: http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/315 ... l/1985066/



вартість того карбового стенду, ну в плані послуг?
Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.
Аватар користувача
Ziro-cool
Участник движения
 
Повідомлення: 583
З нами з: П'ят лютого 08, 2013 20:19
Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

Re: вопрос по карбюратору.

Повідомлення FreeFraG » Пон березня 17, 2014 13:41

Ремонт карба мне обошелся в 270 гривен...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість