allik65 написав:Согласен. За такие деньги это уже не скромно. А что же делать? Покупать новый? Или какой поношеный и опять таки его делать? Как быть?
А нет у нас другого выхода к великому сожалению.
Мы изначально покупали или нам доставались старые машины с старыми двигателями...
И как не крути выхода у нас нет, точнее выход есть всегда в следующем порядке:
- как сказал
аир болотный, делать все самому. Здесь есть + и -. Дешевле самому, но времени нет, и все сам не сделаешь.
- отдаваться в руки СТО в которых с тебя возьмут двойную цену. Почему двойную, потому что сами делать не будут, а будут отдавать другим, а себе тоже надо заработать.
- покупать новый двигатель. Но при этом ремонт УАЗика и финансовое вливания в него, приравнивается к содержанию бентли. Шутка конечно, но в каждой шутке есть только доля шутки, а остальное правда.
- смотреть в сторону установки дизеля. Но тут есть свои вопросы. Сначала надо найти нормальный дизель, а нормальный не стоит дешево, + еще установка и регистрация изменений.
- искать адекватных людей с руками и адекватными ценами на капиталку 451, 417 и тому подобных двигателей.
И самое последнее - продать и купить новую машину.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.