Сторінка 1 з 1

Стиомость капремонта двигателя

ПовідомленняДодано: Суб січня 18, 2014 11:42
allik65
вопрос к знающим людям.
сколько может стоить капиталка двигателя 451м: притереть клапаны к седлам, заменить поршневые кольца, отрегулировать зазоры, расточить и отшлифовать гильзы .........
и если есть наколки на одессу, где-кто и сколько
зарание всем спасибо

Писать заглавными буквами запрещено. Про орфографии и знаки пунктуации я промолчу.
Модератор.

Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ

ПовідомленняДодано: Суб січня 18, 2014 13:03
Student
Мне обошлась капиталка 417 мотора в начале 2008 года в 750у.е при курсе 5,0. Это только материалы.

Re: Стиомость капремонта двигателя

ПовідомленняДодано: Суб січня 18, 2014 17:55
Панда
Цена только за работу начинается от 2000-3000 грн и до беспредела без запчастей и стоимости шлифовально-токарных работ.
Общая стоимость с деталями и работами может доходить до 20000 грн.
А если честно, то за такие деньги капиталить 451 мне кажется не гуманно.
Но это чисто мое мнение.

Re: Стиомость капремонта двигателя

ПовідомленняДодано: Суб січня 18, 2014 19:47
аир болотный
Если в Одессе то расточные и шлифовальные работы обычно в СТО ''Мотор-спорт" делаю(да и большынство), это возле Таврии аэропортовской(салон и сервисный центр Форд). Лично мне капиталка 417 движка обошлась около 500у.е, но я делал всё сам, то есть затраты только на запчасти и станочные работы.

Re: Стиомость капремонта двигателя

ПовідомленняДодано: Суб січня 18, 2014 20:26
allik65
Панда написав:Цена только за работу начинается от 2000-3000 грн и до беспредела без запчастей и стоимости шлифовально-токарных работ.
Общая стоимость с деталями и работами может доходить до 20000 грн.
А если честно, то за такие деньги капиталить 451 мне кажется не гуманно.
Но это чисто мое мнение.


Согласен. За такие деньги это уже не скромно. А что же делать? Покупать новый? Или какой поношеный и опять таки его делать? Как быть?

Re: Стиомость капремонта двигателя

ПовідомленняДодано: Суб січня 18, 2014 20:35
allik65
аир болотный написав:Если в Одессе то расточные и шлифовальные работы обычно в СТО ''Мотор-спорт" делаю(да и большынство), это возле Таврии аэропортовской(салон и сервисный центр Форд). Лично мне капиталка 417 движка обошлась около 500у.е, но я делал всё сам, то есть затраты только на запчасти и станочные работы.


Спасибо за наколку, заеду, узнаю.
А какие еще есть места по ремонту УАЗика. АИС не предлагать.

Re: Стиомость капремонта двигателя

ПовідомленняДодано: Суб січня 18, 2014 23:37
Панда
allik65 написав:Согласен. За такие деньги это уже не скромно. А что же делать? Покупать новый? Или какой поношеный и опять таки его делать? Как быть?

А нет у нас другого выхода к великому сожалению.
Мы изначально покупали или нам доставались старые машины с старыми двигателями...
И как не крути выхода у нас нет, точнее выход есть всегда в следующем порядке:
- как сказал аир болотный, делать все самому. Здесь есть + и -. Дешевле самому, но времени нет, и все сам не сделаешь.
- отдаваться в руки СТО в которых с тебя возьмут двойную цену. Почему двойную, потому что сами делать не будут, а будут отдавать другим, а себе тоже надо заработать.
- покупать новый двигатель. Но при этом ремонт УАЗика и финансовое вливания в него, приравнивается к содержанию бентли. Шутка конечно, но в каждой шутке есть только доля шутки, а остальное правда.
- смотреть в сторону установки дизеля. Но тут есть свои вопросы. Сначала надо найти нормальный дизель, а нормальный не стоит дешево, + еще установка и регистрация изменений.
- искать адекватных людей с руками и адекватными ценами на капиталку 451, 417 и тому подобных двигателей.
И самое последнее - продать и купить новую машину.

Re: Стиомость капремонта двигателя

ПовідомленняДодано: Нед січня 19, 2014 2:01
аир болотный
allik65 написав:
аир болотный написав:Если в Одессе то расточные и шлифовальные работы обычно в СТО ''Мотор-спорт" делаю(да и большынство), это возле Таврии аэропортовской(салон и сервисный центр Форд). Лично мне капиталка 417 движка обошлась около 500у.е, но я делал всё сам, то есть затраты только на запчасти и станочные работы.


Спасибо за наколку, заеду, узнаю.
А какие еще есть места по ремонту УАЗика. АИС не предлагать.


К сожалению проверенных лично мест не знаю, только слухи о которых упоминать не будем. Можно поспрошать на Одесском портале 4Х4.
Лично я не на кого не розчитываю, всё сам вечерами или по выходным когда время есть. Чего не знаю учусь, вот как-то так!
В любом случае хорошых профи в автоделе с каждым годом всё меньше, всё больше шабашников и т.д. Да и УАЗик такая машина что требует знаний мат-части и навыка, так что самому было бы лучше начать осваивать эту технику если опять таки есть желание и возможности!

Re: Стиомость капремонта двигателя

ПовідомленняДодано: Нед січня 19, 2014 9:57
allik65
Панда написав:
allik65 написав:Согласен. За такие деньги это уже не скромно. А что же делать? Покупать новый? Или какой поношеный и опять таки его делать? Как быть?

А нет у нас другого выхода к великому сожалению.
Мы изначально покупали или нам доставались старые машины с старыми двигателями...
И как не крути выхода у нас нет, точнее выход есть всегда в следующем порядке:
- как сказал аир болотный, делать все самому. Здесь есть + и -. Дешевле самому, но времени нет, и все сам не сделаешь.
- отдаваться в руки СТО в которых с тебя возьмут двойную цену. Почему двойную, потому что сами делать не будут, а будут отдавать другим, а себе тоже надо заработать.
- покупать новый двигатель. Но при этом ремонт УАЗика и финансовое вливания в него, приравнивается к содержанию бентли. Шутка конечно, но в каждой шутке есть только доля шутки, а остальное правда.
- смотреть в сторону установки дизеля. Но тут есть свои вопросы. Сначала надо найти нормальный дизель, а нормальный не стоит дешево, + еще установка и регистрация изменений.
- искать адекватных людей с руками и адекватными ценами на капиталку 451, 417 и тому подобных двигателей.
И самое последнее - продать и купить новую машину.


Не. Только не продать. Ниссан у меня уже есть, а УАЗик это УАЗик.

Re: Стиомость капремонта двигателя

ПовідомленняДодано: Нед січня 19, 2014 10:02
allik65
аир болотный написав:
allik65 написав:
аир болотный написав:Если в Одессе то расточные и шлифовальные работы обычно в СТО ''Мотор-спорт" делаю(да и большынство), это возле Таврии аэропортовской(салон и сервисный центр Форд). Лично мне капиталка 417 движка обошлась около 500у.е, но я делал всё сам, то есть затраты только на запчасти и станочные работы.


Спасибо за наколку, заеду, узнаю.
А какие еще есть места по ремонту УАЗика. АИС не предлагать.


К сожалению проверенных лично мест не знаю, только слухи о которых упоминать не будем. Можно поспрошать на Одесском портале 4Х4.
Лично я не на кого не розчитываю, всё сам вечерами или по выходным когда время есть. Чего не знаю учусь, вот как-то так!
В любом случае хорошых профи в автоделе с каждым годом всё меньше, всё больше шабашников и т.д. Да и УАЗик такая машина что требует знаний мат-части и навыка, так что самому было бы лучше начать осваивать эту технику если опять таки есть желание и возможности!


Да уж. Я и так за эти три месяца уже столько узнал, шо и не думал, шо придется когда нибудь таким заниматься.
Ну ладно будем развиваться.

Re: Стиомость капремонта двигателя

ПовідомленняДодано: Нед січня 19, 2014 15:21
аир болотный
Вперёд из улыбкой :) . Не святые горшки лепили!!! Хорошая книжка по мат.части УАЗки поможет(капиталку по книжке без проблем можно сделать), мне понравилась книга издательства ''третий рим'', руководство по ремонту (включены доработки по усовершенствованию)УАЗ 3151, 2206. На рынке Успех стоит 45гр, да и в инете куча инфы, удачи!

Re: Стиомость капремонта двигателя

ПовідомленняДодано: Чет лютого 13, 2014 21:44
VLADIMIR
25 Чапаевской, перед Успехом, гараж МВД. На проходной спросите, 2 хлопца толковых, все делают. У самих УАЗ Буханка=)

Re: Стиомость капремонта двигателя

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 14, 2014 11:06
allik65
VLADIMIR написав:25 Чапаевской, перед Успехом, гараж МВД. На проходной спросите, 2 хлопца толковых, все делают. У самих УАЗ Буханка=)


Спасибо за наколку. После рейса заеду-узнаю.

Re: Стиомость капремонта двигателя

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 12, 2014 0:17
kliml
в декабре прошлого года делал , частично капиталку
без поршней
обошлось чтото около 5000-5500 грн
но я не совсем остался доволен качеством работ