Сторінка 1 з 3

Снятие головы

ПовідомленняДодано: Сер лютого 14, 2007 22:13
Инквизитор
Народ ,надо коллективный разум.
Как снять голову с минимальными повреждениями.
Прикипела намертво :(

ПовідомленняДодано: Сер лютого 14, 2007 22:25
Shurik
Знаю обстукивают киянкой сбоку.
Я бы вбил нож между головой и блоком. Но это только на своем двигле. Всеравно голову шлифовать :)

Можно на такте сжатия влить масла грамм 100 в цилиндр.
Вроди как должно сорвать - если двиг провернешь :)
Но это моя идея - не знаю пробовал ли ктото такое.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 14, 2007 22:28
Инквизитор
машина у Андрея на СТО.
обстукивали.

Завтра попробуют масло. голова как приклеенная сидит.
Сам смотрел. Есть приколы ,конечно.

Но может еще кто чего знает?

Не хочу чтоб машина из-за ерунды занимала место в боксе.
Работы осталось - прокладку заменить и дворники поставить... ну краской замазать немного(временно)

ПовідомленняДодано: Сер лютого 14, 2007 22:38
Shurik
Только свечу заркрути.
И осторожно за маховик монтировочкой пробуй проворачивать.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 14, 2007 22:42
Shurik
У тебя что воду в масло погнало?.
Прокладка причиной бывает очень редко.
Обычно она следствие.
Значит или голову шлифовать или блок треснул.
Кстати голову вообще шлифовать в таком случае обязательно.
Еще могла кстати и голова треснуть. Правда обычно это последствия размораживания.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 14, 2007 22:47
Инквизитор
в горшки погнало.
Чистый пробой. У меня на волге такое бывало ,просто менял и все.

Главное прокладку потом не забыть жирно-жирно намазать графиткой.
сниматься будет потом легко.

Тут у меня идея возникла. Между блоком (!) и прокладкой загнать тонкую пластину ,а не нож. Голову не поцарапает.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 14, 2007 23:42
OFFroader
kkk_GAZ240 написав:Тут у меня идея возникла. Между блоком (!) и прокладкой загнать тонкую пластину ,а не нож. Голову не поцарапает.

Я на своем так и снимал , но только всеравно окуратно нужно .

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 0:04
Stirlitz
Попробуй зацепить подъёмником (если есть) за ось коромысел, немного подтянуть вверх и стучать киянкой.

При этом раскачивать её за коллектор. Конечно, вдвоём-втроём.

Тут все говорят про пластинки, ножи, а почему бы не попробовать деревянные клинья.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 0:55
Shurik
С подъемником это интересно.
Главное не перестаратся.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 0:57
Stirlitz
Ну, многие мотористы вообще снимают мотор таким образом. Так что думаю, дать небольшую нагрузку (чтобы слегка приподнять мотор на подушках) можно.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 0:58
Shurik
А если просто стартером крутнуть попробовать.
Там всетаки 11 атм. Може и сорвет.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 1:05
Stirlitz
Гильзы могут подняться, и потом ОЖ пойдёт в масло. Не стоит. Это уже когда мотор на капиталку, всё равно разбирать.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 9:51
Инквизитор
Stirlitz написав:Тут все говорят про пластинки, ножи, а почему бы не попробовать деревянные клинья.
не влезут. голова на месте сидит. вбивать некуда. появиться щель - тогда можно.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 22:01
Инквизитор
Вырвали.
при помощи лебедки ,домкрата ,кувалды ,какой-то матери. :):):):):)

Может угроза что снимаем мотор нафик и покупаю новый испугала :)

как ни странно все на первый взгляд все живое. Раковин , выработок особо не видно. Хотя прокладка напоминала решето! 4-5 пробоев!
Живучий попался

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 16, 2007 0:37
Stirlitz
kkk_GAZ240 написав:при помощи лебедки ,домкрата ,кувалды ,какой-то матери.
Опиши-ка подробнее, на будущее… Кому-то пригодится.